Чтобы подключить домашний интернет на ул Мопра (Киров), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Мопра провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Мопра нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Мопра.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Мопра на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Мопра – 112.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Мопра в Кирове – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Отзывы пользователей, подключивших домашний интернет на нашем сайте
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Мопра. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Давеча пропал интернет, все перезагрузили, даже приставку от тв на всякий случай, но воз и ныне там. Написали через приложение на телефоне, вызвали мастера от ростелекома. Пришел через 4 часа, очень быстро все сделал, в итоге кто-то отрезал нам кабель в подъезде!!! Но спсибо мастеру поддержи вадиму, который нам все починил, очень уж грустно сидеть без связи :)
Ростелеком
Отвратительно работает интернет, если скорость норм ,то пинг скачет и теряются пакеты в огромных количествах. P.s. Если ответите , то дежурные фразы писать не нужно.
Дом.ру
Подключал услугу приостановка до конца августа в связи с тем, что летом жил на даче. 25 августа решил возобновить тариф, но оказалось, что приостановка закончилась в июле, в итоге с меня сразу списали 450 руб. Как за весь август, хотя пользоваться буду только 7 дней. А 1 сентября нужно снова платить 450 рублей. Судя по всему дело в том, что с августа тариф стал 450 рублей (закончилась акция при подключении) а для приостановки нужно, чтобы на счете была сумма на месячное обслуживание. Но в личном кабинете могла бы быть подсказка, что приостановка будет работать только до июля в связи с изменением тарифа. В итоге решил расторгнуть договор, перехожу наверное в повернет. Стабильная скорость. Обман, дурацкая система оплаты, дорогие тарифы, неиформативный личный кабинет, платная приостановка
Дом.ру
Сотрудника, а не заслуга конторы (а если бы я был не фанатом соцсетей , что тогда?) из плюсов.... Затрудняюсь назвать, ах ну да у меня теперь есть пароль на почти все все городские точки вай-фая ))) 1 непонятная ценовая политика, постоянное повышение цен, за что??? 2 техподдержка быстра только если я хочу что то подключить, в иных случаях меня переключают к господу богу т.е. В никуда т.е. После перевода звонка от оператора я могу часами ждать когда на другом конце кто-нибудь возмёт трубку 3 само качество техподдержки ниже плинтуса: разговоры по телефону бесполезны т.к. Я в любом случае оказываюсь дураком, а по мейлу такое чувство что отвечают боты - у них на все мои беды отмазка что виноват мой компьютер т.е. Опять я дурак, оперативно и качественно можно поговорить только через группу в вконтакте о чём на официальном сайте вам никто не скажет, и это, скорей всего, инициатива одного хорошего сотрудника, а не заслуга конторы (а если бы я был не фанатом соцсетей , что тогда?) 4 мой баттелфилд 4 после ввода значка качества связи любит это значок часто показывать (что значит потеря покетов), причём на всех серверах независимо от региона, в танках (wot) лампочка так же любит подмигивать красным (что значит так же потеря пакетов) - что думать на этот счёт я не знаю, но знаю ответ техподдержки что я дурак зы что такое пропинговка и трассировка, а так же что значат все эти циферки в чорном окошечке я в курсе, так что не надо мне больше говорить что я дурак, может и дурак, но это не изменит моего мнения что у вас интернет по факту плохой, причём жутко дорогой. Ззы я бы ушёл, да в этом мухосранске уйти от вас некуда (((
Дом.ру
Устраивает все.