Чтобы подключить домашний интернет на ул Казанской (Киров), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Казанской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Казанской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Казанской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Казанской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Казанской – 112.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Казанской в Кирове – 300 руб.
Лучшая скорость интернета – 1000 Мбит/сек.
Дом.ру
Прошло более 3-х месяцев как я обратился в компанию дом.ру с заявлением вернуть мне деньги за роутер, которого установили у меня в квартире. Данный роутер не отвечает техническим требованиям, так позже сказал мне специалист дом.ру и рекомендовал вернут аппарат обратно.при обращение в дом.ру я не нашел понимание, ужасная, ненадежная компания, не порядочный руководитель со своим персоналом, наживающих на проблемах людей.
Здравствуйте. Уточните, пожалуйста, под какие технические требования не подходит? Перед установкой оборудования консультируют по характеристикам и подбирают наиболее подходящий роутер под действующий тариф. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Ознакомимся с ситуацией детальнее.
Дом.ру
При разрыве соединения, звоню в техподдержку. Они сотню раз переключают меня с сотрудника на сотрудника и в итоге вешают трубку. Чтобы узнать,что случилось и когда появится интернет, мне понадобился час! И судя по моим знакомым, это еще везение отвратительное качество обслуживания в техподдержке
МТС
Был у меня тариф эконом по 400р платил в месяц давно сидел на нем ))) но недавно мтс стал меня с него вымораживать тк он уже в архиве))) у меня вообще одни тормоза пошли уже хотел ноут менять((( но решил перейти на комфорт и сделал большую ошибку((( скорости как небыло так инет даже при вкл акции ускорение! Ютуб фиг нормально посмотришь калесико крутитс долго и потом одни тормоза опять а вечером вообще скорость у смартфона 3джи больше чем у ноута !ведь проводной интернет а тормозит больше чем 3джи !на дом ру перейду скоро нафиг
МТС
Исходящая скорость 400 кбитс на филейке (ул.правды) это 50кбайтс !!! Мтс вы совсем с ума сошли резать исходящую скорость ??? (по логу роутера (нмоп или както так - ниразу выше 400 не поднималась)) причем тариф вип - ничего круче этого у них нет!!! Я с этим модемом и на крышу поднимался все равно 400кбитс ездил на югозапад (роддом) и в районе танка - везде 50кбайт. В тех поддержку звонил в 6 утра, т.к днем не реально дозвониться (по не одному часу можно висеть). Сказали разберутся и перезвонят, ага так и разобрались и перезвонили как же - уже месяц прошел))) выход был простой , разблокировал модем , купил симку мегафона и вставил в тот же модем , исходящая скорость держится на уровне не ниже 1,5мбитс и это на первом этаже 10 этажного дома и с решетками на окнах. Входящая также около 2-3 мбит.
Дом.ру
Техподдержка: мы работаем чуть лучше мультинекс по самому интернету претензий нет. Техподдержка - хоть вешайся. Меня подключали 2 раза. 1 раз по ошибке через пару дней отключили сами домрушники,так как неверно был оформлен договор, а техподдержка долго врала, что проблема в моем компе. Через 2 года благополучно перенесли договор на другой адрес. За пару дней сгорело оборудование, его меняли и опять накосячили с моим интернетом. Второй раз меня отключили!!! И опять техподдержка врала по телефону, что проблема в компьютере. Создали заявку и передали в отдел подключения - так как за 7 дней никто не удосужился закрыть заявку на подключение!!!!(это уже при произведенном подключении), врали по телефону и изворачивались, не хотели направлять техника. Когда пришел техник, он даже в комнату не зашел. Устранял неполадки на лестничной площадке (это при утверждении, что проблема в моем компьютере!!!) людей, которые сидят в техподдержке, точно по всем коррекуционным школам страны по крупицам собирали!!!! Таких дебилов надо было еще суметь найти!!! Неплохая скорость служба техподдержки ориентируется на глупого клиента. Если клиент хотя бы немного разбирается в технике, он сразу начинает понимать, что его надувают....