Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера ТТК в Кемеровской области

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 17.04.2024
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение
      (Ленинск-Кузнецкий, Полысаево)
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      Настроение
      (Анжеро-Судженск, Топки)
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      Настроение
      (Новокузнецк)
      100
      Мбит/c
      -
      50
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      600
      350
      Р/мес
      Настроение + Базовый
      (Бачатский)
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      50
      гб
      1500
      мин
      500
      SMS
      700
      350
      Р/мес
      Оставить заявку
      3.1 из 10
      2 года назад подключил на съёмной квартире в новокузнецке от ттк интернет и тв , при подключении мастер установил тв-приставку от ттк , но при заключении договора забыл сообщить что я её фактически покупаю , договор , естественно , набран мелким шрифтом . По окончании командировки , я съехал и хозяева перестали платить за услуги ттк , наверно к другому оператору подключились . Теперь мне звонят из ттк и говорят , что я должен им деньги за их оборудование , при моём желании вернуть им эту коробочку , они сказали , что так нельзя и нужно вернуть деньгами . Вывод : если решили к ним подключиться либо читайте внимательно договор , либо будьте готовы к незапланированным тратам . Кстати качество услуг на 3---
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Недавно подключил интернет и телевидение от компании ттк. Очень грамотные специалисты проконсультировали и подобрали именно то, что нужно! Подключили очень быстро и качественно.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.7 из 10
      Раньше были только постоянные сбои интернета, теперь еще и тв. Просто чёрный экран. В тех.службу дозвониться не могу месяца 4. Думаю я в чс. Просто сброс. Если судом свяжусь через другой номер и попрошу перевести на тех.поддержку или свяжусь через инст то быстро исправят. Так же были неполадки с кабелем дома, ребята быстро приехали и исправили. Но я работаю через интернет и постоянные сбои меня выбивают из колеи. Так же хочу отметить вечерний спад скорости. В другое время не замечала, может и есть, использую в основном днем и вечером. Думаю буду менять провайдера, так как не могу дозвониться и перебои частые.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Кемерово
      Главный офис
      ул. Орджоникидзе 3
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      myttk.ru