Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Вы описываете негативную ситуацию, но общая оценка услуг провайдера получилась высокой, так как Вы высоко оценили большинство критериев. Кроме того, Вы оценили не все критерии, о которых пишете (например, техподдержку). Пожалуйста, продублируйте отзыв, оценив только те критерии, которые Вас не устраивают.
Здравствуйте, Анна Сергеевна. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы бы хотели разобраться и наладить услугу.
Здравствуйте, Анна Сергеевна. Пожалуйста, уточните номер лицевого счета, мы бы хотели разобраться и наладить услугу.
К сожалению, мы не зачитываем оценки, основанные на чужом опыте.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Елена. Спасибо, что Вы с нами💙
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Роман. Спасибо, что выбираете нас!
Здравствуйте, Аркадий. Благодарим Вас за отзыв и рекомендацию нашей компании!
Здравствуйте. Пожалуйста, уточните Ваш лицевой счёт - мы все проверим.
Здравствуйте, Ксения, спасибо за Ваш отзыв:) Спасибо, что Вы с нами😊
Добрый день, Надежда! Спасибо такой подробный отзыв, рады что Вы с нами😉
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта.
Здравствуйте, Валентина, спасибо за отзыв😊
Здравствуйте, Эльвира! Спасибо за такой хороший отзыв, рады что Вы с нами😊