Чтобы подключить домашний интернет на б-р Строителей (Кемерово), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на б-р Строителей провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на б-р Строителей нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на б-р Строителей.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на б-р Строителей на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на б-р. Строителей в Кемерово – 127. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на б-р. Строителей – 105.
Минимальная стоимость тарифа по б-р. Строителей в Кемерово – 390 руб.
Лучшая скорость интернета – 1024 Мбит/сек.
ГудЛайн
Сама давно подключена к ним. Очень редко когда возникают проблемы. А если и возникают, то ребята в поддержке всегда помогут. Недавно подключила их бабушке в частном секторе. Из-за схода снега с крыши оборвался кабель телевидения. Ребята приехали и в тот же день всё починили. Бабушка была счастлива, потому что для нее телевизор — это всё. Спасибо оператору за такое отношение к клиентам.
ГудЛайн
Интернет не стабильный, под нагрузкой отключается, провайдер проблему не решает уже больше 3 - х месяцев, говорит у них все хорошо.
МТС
Ребята, это самая [плохая] организация, сижу неделю без нета, они мне говорят - через неделю починим, телек через 2 недели перестаёт работать, в чем причина - неизвестно и чинить не хотят. В общем, не советовал бы связываться с ними - пожалеете.
МТС
22.04.23г в 8,00 сделала заявку в мтс на то, что роутер не раздает интернет(обращение 1-763579642444) в 10,15 мастер был уже у нас. Большое спасибо мастеру руслану за оперативное и профессиональное решение проблемы. Очень приятный, общительный молодой человек, знающий свое дело.
Сибсети
Пользуюсь интернетом этого провайдера очень давно, подключалась по рекомендациям друзей. Качественный сервис, работает без сбоев уже много лет. Есть возможность пользоваться оборудованием в аренду.
ГудЛайн
Цены повышают. Скидок нет. Ищу провайдера лучше и дешевле. С января выставляют уже 639рублей. Не кормите дормаедов...
ГудЛайн
Пользуюсь этим провайдером очень долго, но в последнее время очень разочеровался, я в основном только скачивал фильмы из ого, но в последнее время кино архив не обновляют, три фильма за месяц это очень мало, так на заметку если вы хотите просто полазить в интернете то да это для вас. Ну я думаю можно найти и по дешевли за такие услуги.
Здравствуйте, Максим! Большое спасибо за достаточно высокую оценку. Загрузкой фильмов в ОГО на сайте занимаются пользователи, но, к сожалению, такой способ передачи данных потерял популярность :( Всё переходит в Он-лайн, поэтому рекомендуем попробовать услугу "Большое ТВ", где есть удобный каталог с фильмами, сериалами, мультфильмами и др.
ГудЛайн
В целом все хорошо. Скорость интернета соответствует трафику. Но иногда бывают моменты когда скорость пропадает по не понятным причинам! Хочется отметить что после обращения в службу поддержки всё становится хорошо а аператоры очень вежливо и корректно решают все вопросы, отдельный респект им!!! Да и нет назойливости и мавящевости по их услугам. Тоесть не названивают и не уговаривают подключить ту или иную услугу. Как это сейчас делают многие операторы. С телевидиньем всё отлично ???? Жалоб нет. В общем я доволен гуд-лайном. И когда у моих друзей возникает вопрос по выбору интернета я всегда говорю что только гуд-лайн! Советую всем! Подключайтесь!
Благодарим за рекомендации и ценный отзыв!
Ростелеком
Никогда не дозвонишься. А если и так, то девочки вечно ничего не знают, все уточняют. Условия акций не проговаривают, слава богу узнала от подуги все подробности, иначе бы попала на деньги как она!
ГудЛайн
Это 2й мой провайдер, был очень приятно удивлен качеством связи и особенно содержанием услуг большое тв. Качество и оперативность тех. Поддержки просто беспрецедентное - оперативно, в любой удобной для вас форме, спектр решаемых проблем просто не мыслим для других операторов, вплоть до того, что монтажники доставляли нужный кабель. Недавно позарился на низкую стоимость другого провайдера, но уже спустя месяц осознал, что на меньшие деньги предоставляются соответствующие услуги. Успехов вам и процветания и низачто не снижайте планку!
Спасибо за отзыв! Приятно, что вы приняли решение вернуться) Обещаем лишь становиться только лучше!
ГудЛайн
Прексная компания пользуюсь уже не первый год. Быстро реагируют на проблемы с интернетом и исправляют.
Спасибо, Мария! Рады стараться)
ГудЛайн
Мы с goodline уже очень давно, на данный момент устраивает все. Проблемы, если и возникают, решаются очень быстро. Надежный и быстрый интернет. большое тв- вне конкуренции- огромный каталог фильмов и передач, новинки не заставляют себя долго ждать! Успехов и процветания компании!!!
Дмитрий, благодарим за высокую оценку и пожелания! :)
ТТК
Интернет висит.монтажники ничего не делают,говорят всякую чушь,то роутер надо менять,то бук. Платишь за 100 мгб а по факту больше 35 мгб не бывает.
ГудЛайн
Спасибо, все нравится. Хотелось бы больше возможностей получать скидки на услуги постоянным клиента!)
Здравствуйте! Если вы довольны выбором - довольны и мы)
ГудЛайн
Телевидение тормозит и рябит ,приходили мастера делали и делали и толку ноль. Слабая скорость интернета , и часто вылетает интернет. Цена нормальная ,работники хорошие,а вот интернет ,не очень.
Здравствуйте! Мы обеспокоены тем, что неполадки сохранились и после визита инженера! :( Наши услуги должны работать хорошо, мы готовы сделать всё, чтобы так и было. Напишите, пожалуйста, нам Вконтакте (vk.me/good_line), Одноклассниках (ok.ru/goodline) или на почту support@goodline.info номер договора. Разберемся в том, что вызывает причину неполадок и устраним это.
Сибсети
Пользуюсь интернетом данного провайдера через радиомост, очень плохо реализована работа тех специалистов на выходные. Они просто не работают и если сломается что на выходные то ждите будни и сидите без интернета.так же плохо устроена работа тех специалистов в обратной связи, оставляешь заявку и ждешь до 4 часов пока ответят по поводу устранения проблемы и будет ли устранена в какой день.
билайн
Всем доволен! Претензий к провайдеру не имеет!
билайн
Часто сбои, в техподдержке кормят завтраками, ничего пока не устранили. Однажды 5 дней не было интернет вообще.
Ростелеком
Всё нормально, интернет по качеству устраивает нет причин в службу поддержки обращаться впечатления хорошие
МТС
Подключили мтс тв и интернет в сентябре 2013. До января 2014 все было хорошо. А вот с нового года начались проблемы с платежами. У меня расчетный день 29 число, и по логике 28 числа интернет должен еще работать. С января начали присылать смс и речевые сообщения ''оплатите до 29 числа'', а на деле отключают 25-26 числа. Звонила оператору с жалобой, мне разъяснили, что у меня система оплаты подразумевает деление суммы за месяц (690 рублей) на 30/31 день. И значит у меня деньги кончились на 2-3 дня раньше заявленной даты. Я же возмутилась, что не логично - сумма делится на 30 дней, но вот почему-то на 2 дня денег на счету не хватает! Это во-первых, а во-вторых я плачу не 690 руб, а 700!!! Куда тогда ''уходят'' 10 руб??? После моей первой жалобы на неккоректное смс оповещение, меня заверили, что в следующем месяце все исправят. Месяц прошел, 23.06 приходит смс ''оплатите до 27 числа''. Сегодня 26, обед, села за планшет чтоб оплатить интернет... А его отключили!!! На полсуток заявленного срока!!! У меня маленький ребенок, на улице жара, супруг работает ''в не зоне цивилизации'' и как платить? Опять тратить средства с мобильного телефона! Хорошо, у соседей ''вайфай'' без пароля:-) так что господа, мтс вроде и хорош по своим тех.характеристикам, но вот конфуз с оплатой портит мнение о провайдере в целом, и никакая его высокая скорость и хороший сигнал не помогут сгладить этот ''угол''. Скорость нормальная, сигнал ''вафай'' хороший. В техподдержку дозваниваюсь быстро. Сотрудники очень вежливые. Неккоректное оповещение о сроках оплаты - этот минус затмевает все плюсы
МТС
Повелся на дешевый интернет - 340 рублей, 40 мбит. Первые месяцы все устраивало. Брат тоже оставил заявку на подключение- две недели никакой реакции. Обратился с претензией в офис мтс. В подъезде висел сотовый телефон представителя провайдера-связались, и чудо свершилось через 3 дня он стал счастливым абонентом. Спустя десять дней интернет пропал. До звониться до операторов абонентского отдела не реально! Техподдержка в мтс вообще не работает! Сам сижу без инета вторую неделю, с утра можно до звониться всего за какие-то полчаса. В ответ на претензию - они обещали сделать заявку приоритетной! И тишина... Подключил сибирские сети - вот где сервис и забота о клиентах! Проблемы все решают моментально, до звониться до до тех поддержки- ровно 30 сек. Отсюда мораль: не гонись за дешевизной низкая цена тех поддержка это один сплошной жирнючий минус
МТС
Отвратительное качество услуг, некомпетентные специалисты, практически отсутствующая техподдержка. Снимают деньги со счета непонятно за что, не реагируют на жалобы. Не принимают никаких мер по улучшению качества. Нет очень много
Сибсети
Пользовался очень долго и меня в нём всё устраивало стабильная скорость и ко все абонентам вежливы нету.