В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Телесет

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 0 Зачтенных отзывов 23, из них:
 
22
 
1
 
0
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Это ужас

Оценка:

Отзыв

Интернет частенько исчезает. Просто исчезает. Чтобы оплатить интернет приходится ездить в офис. Потому как до этого отправлял через Сбербанк и деньги потерялись. Написал заявление. Жду месяц тишина. Не хочется им дарить 500 руб. Хотя внутри уже смирился, подарил. Бог с ним нервы дороже. Не однократно слышал как платежи теряются. Таких как я много. Как к ним не приедешь ОЧЕРЕДИ! какой-то сплошной стресс. Однозначно буду переходить с Ростелекома, на что-то адекватное.
Что хорошего у провайдера
Дозваниваюсь, больше попадались вежливые
Что плохого
Все плохо.

05.03.2015 09:02
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

не смогли определить проблемы плохой работы интернета (оборудования)

Оценка:

Отзыв

Ростелеком - Телесет предоставляет услуги Интернет, пользуюсь им толь потому что телефонных линий связи другого оператора до моего дома нет. Услугами пользуюсь давно, нареканий особых у меня не было до настоящего времени, т.к. более и ли менее все устраивало. ДС недавнего времени появилась проблема - стал подолгу загружаться браузер, а потом в большинстве случаев не открываются страницы, пишет "веб страница не доступна". Много раз пытался через техподдержку решить проблему, что только они не советовали - без толку. В итоге предложили отнести роутер (TP-LINK 8101G) на тестирование к ним в абонотдел на Рахимова 8. Спрашиваю, а отдел сегодня работает не ехать же наугад, говорят что не знают такой информации у них нет, спрашиваю дайте их контакты - не имеют, предлагают ехать, если на Рахимова не будет, езжайте по другому на Декабристов или еще кудато. На сайте Телесета тоже ничего нет. Вывод один, надо уходить от этого провайдера, благо сейчас еще существуют операторы сотовой связи.
Что хорошего у провайдера
Не нахожу
Что плохого
Техподдержка не решает вопросы неполадок, не владеет полной информацией о работе служб.

27.02.2015 16:05
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Телесет - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Ужасное [безобразие]
Что хорошего у провайдера

Что плохого

13.10.2014 22:10
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Самый тупой интернет в мире!!

Оценка:

Отзыв

Уже два месяца интернет работает через день! Сегодня работает, завтра нет!! Видимо по настроению! Платим 600 рублей в месяц! Получается просто так деньги перечисляем! В скором времени планирую отключаться от самого тупого и тормозного интернета в мире! Телесет отстой!
Что хорошего у провайдера
Нет их
Что плохого
Сам телесет один сплошной минус!

18.05.2014 14:07
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

отвратительный провайдер

Оценка:

Отзыв

До оператора не дозвониться инег [плохой]
Что хорошего у провайдера
Нету
Что плохого

25.04.2014 08:55
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

РОСТЕЛЕКОМ (ТЕЛЕСЕТ ) Не выполняют условия договора, режут скорость

Оценка:

Отзыв

В середине февраля начались проблемы с интернетом, упала скорость на безлимитке.
До тех-поддержки дозвонится тяжело, практически невозможно легче и быстрее до них доехать.
Нужно висеть на трубке минимум по 3 часа. Потом берёт трубку девочка, соединяет с ТП, нужно ждать ещё час, после чего берут и бросают трубку.
Если повезёт, после многочасовых попыток мальчик из ТП берёт трубку, но сделать ничего не может, оставляет заявку которую потом рассматривают неделю.
Вообще DSL который они предлагают уже устаревшая и тормозная технология а кабель в дом они прокладывать не хотят.
Пользовались несколько лет этим Телесетом, но не то что быстро скачать файлы, видео тормозило с Youtube
В результате плюнули на них, расторгли договор и сменили провайдера. Сейчас по кабелю скорость небо-земля.

Что хорошего у провайдера
Через одно место но вроде работал, пока не произошло слияние с ростелекомом
Что плохого
Ужасное отношение к клиентам как в офисах так и по телефону ТП, дозвониться невозможно.
Плохая скорость.

02.04.2014 17:36
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Обслуживания практически нет

Оценка:

Отзыв

Вот пример с их форума поддержки:

Карина 29.01.2014 16:30
Пользователь
Добрый день! та же проблема-не смогла дозвониться до службы поддержки юр.лиц. Вопрос по акту сверки,в котором указано,что в случае неполучения подтверждения разногласий акт считается согласованным.Однако,не указан телефон,по которому можно этот акт сверки подтвердить/не подтвердить.По телефону 5-10****дозвонилась до оператора на 20 минуте,оператор меня переключила на отдел по работе с юр. лицами.Через 45 минут ожидания я положила трубку,так и не дозвонившись. Просьба связаться со мной по тел. 8919******* Карина

Анна 06.03.2014 12:12
Ведущий специалист Контакт-Центра
Добрый день, уважаемый абонент!
Приношу извинения за задержку ответа. В настоящий момент в контакт-центр по номеру 5-100-100 поступает большое число звонков от абонентов в связи с отключением абонентов за долги, значительно увеличилась нагрузка. В связи с миграцией на новую систему расчетов, и во избежание ошибочных отключений, отключения абонентов за долги не производились 3 месяца. Это временное явление, в самое ближайшее время ситуация изменится. Приносим свои извинения за доставленные неудобства. По вопросам задолженности/предоставление документации и пр. Вы можете обратиться по единому номеру 5-100-100 добавочно 0. Время работы: пн-пт с 09.00 до 18.00


Что хорошего у провайдера
Вроде тарифы у них дешевле, чем у конкурентов, да и то по оптике минимум 450 р. Тариф в 300 р. только по ADSL.
Что плохого
Компания построила непробиваемую стену между собой и клиентами.

08.03.2014 14:36
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

провайдер сдулся

Оценка:

Отзыв

Подключился на прошлой неделе, скорость прекрасная. Пока 1 марта 2014 года интернет не пропал. Не поднимается PPPoE-соединение, выбрасывает ошибку 720. До техподдержки дозвониться не удалось. То есть до оператора обычно удаётся дозвониться, они стандартно проверяют по номеру договора на неуплату, ещё какие-то формальности. Девчонки молодцы, не теряют присутствия духа даже в такой ситуации, я их всех узнаю по голосу уже. Затем переключают на техподдержку. Вот их голоса мне услышать не удалось, дозваниваюсь уже третий день, звонки по часу (дальше сбрасывает трубку оператор). Плюс к этому случаные обрывы в течение сеанса. В итоге - интернета нет четвёртый день, никто помочь не может, деньги за пользование услугой конечно же списываются.
Предполагаю две ситуации.
Админы техподдержки исправляют косяки, но их категорически не хватает на всю Казань, география телесет за последнее время сильно расширилась, а штат техподдержки по-видимому нет.
Админы сняли трубку и положили перед собой и играют по сетке в Дум.
В обоих случаях ситуация недостойна серьёзной компании. Не в последнюю очередь ситуация может быть вызвана слиянием компании телесет и ростелекома, но меня как клиента это волновать не должно.
Что хорошего у провайдера
хорошая скорость (если удастся подключиться)
Что плохого
в техподдержку дозвониться невозможно
отсутствие бесплатного номера техподдержки
проблемы при подключении к интернету
кавардак, связанный со слиянием телесет и ростелеком (к примеру, договор подписан с ростелекомом, а оплачивать в терминале нужно телесет)

04.03.2014 10:22
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Телесет - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Да потому что интернет невозможен. Вылетает каждые пять минут, какие-то сбои вечные, скорость не соответствует заявленной.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

03.03.2014 13:19
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Телесет - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Никогда, слышите, никогда не подключайте интернет телесет!!!!! Ужасно тормозной, дозвониться до службы поддержки не возможно!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.02.2014 00:06
0
0 Комментировать
Домашний интернет