В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 22 Зачтенных отзывов 29, из них:
 
21
 
1
 
7
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Мне такой провайдер не нужен

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Никогда больше не буду связываться с ними. Отношение к клиентам полное [непотребство]. Подробнее писать не буду, так как считаю что они не достойны подсказок от клиентов. Растрогал договор в Казани 2 часа.

08.08.2017 11:38
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ростелеком - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

плохой интернет, постоянно висит онлайн трансляция , через телевизор вообще не посмотришь, на вопрос о добавки скорости говорят уже самая большая
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.07.2017 11:57
0
4 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Очень часто у коммпании проблемы

Оценка:

Отзыв

Часто проблемы с интернетом
Пока нет времени.Как появится пойду рассторгну договор.Деньги берут а сервис ужасный.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

26.06.2017 18:55
0
6 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Плохо, Ростелеком.

Оценка:

Отзыв

Подключился к рт осенью 2016 года интернет + итв. К интернету сразу скажу - претензий нет.
Интерактивное тв: подключая услугу я уточнил, будет ли ещё что-то помимо базового пакета? Сказали конечно нет, все как мы вам обещали. По факту, конечно же, через 2 месяца выясняется, что у меня была подключена какая-то там опция за 200р. Ну тут может я виноват, в договоре может и было прописано где. Но уж на словах могли не врать. Далее:
Позвонил в апреле парень, начал рассказывать мне про амедиатеку. Я сразу отказался. Ещё пару минут мы пообщались с ним, после чего я положил трубку. Через 2 неделе у меня отключается интернет и итв за неуплату. Почему? Мне подключили амедиатеку, против моего нежелание её подключать. На горячей линии её быстро отключили. Но деньги не вернули, около 300р. Далее:
Качество. Картинка на тв постоянно сыпется, иногда тв может заглохнуть на весь день без объяснения причин. А потом появиться. Пакет каналов отстойный базовый, что тоже минус.
И в завершение: когда я расторгал договор, то узнал что в Казани (где население свыше 1млн человек) имеется всегда ОДИН офис, который принимает расторжения. И конечно же там очередь по часу. И график работы такой, что любой, у кого есть вообще стабильная работа - к ним не попадёт. Сб и вс у них выходной (видимо, нечем зарплату платить, чтоб не брать доп сотрудников на выходные), а по будням работают с 10 до 19 часов. Удобно, правда? Мне же думается, что это сделано специально. Часть людей просто забьет, и не будет туда тащиться, отпрашиваться с работы и терять время. Что положительно скажется на этой отстойной компании, которая НИКАК не клиентоориентирована вообще.
У договора нет функции приостановки. Точнее она есть, но стоит столько же, сколько плата за пакет инет + итв.
Что хорошего у провайдера
Стабильный интернет.
Что плохого
Плохое качество инткрактивного тв. Постоянно висит приставка.
Нет клиентоориентированности.
Подключают услуги втайне от клиента.

23.06.2017 16:55
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Нужны проблемы- подключайтесь к Ростелеком!

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте, я весной этого года подключился к интернету и телевидению компании Ростелеком. Мне услуги этой компании не понравились и через неделю я вернул арендованное оборудование, расторг договор. Затем в абонентском отделе написал заявление о возврате средств. Мне вернули деньги чуть меньше чем я заплатил, видимо удержали за пользование сроком 5 дней. А сегодня приходит сообщение от Ростелеком, что у меня задолженность 499 руб. В справочной службе Ростелекома я узнал что мне нужно оплатить данную сумму т.к я отключился от их услуг до окончания 1 года после подключения. Я подключался по акции, по договору я должен был пользоваться 1 год, я отключился через 5 дней. Обратился в общество защиты прав потребителей, хочу разобраться в этой сфере.Ростелекому желаю скорейшего банкротства.
Что хорошего у провайдера
Ужасная компания мошенничества и безразличия к абонентам
Что плохого

29.05.2017 20:42
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Вечный развод на деньги

Оценка:

Отзыв

Отвратительный провайдер!! Есть 2 очень большие претензии:
1. Качество оборудования (приставки и пульта)! В небольшой комнате приходится постоянно прыгать вокруг этой приставки, вертеть Ее в разные стороны, потому что пульт очень плохо на неё реагирует, и нужно чтобы он точно был направлен строго в определённое место приставки! Т.е.сидишь за столом приставка должна быть в одном положении, переходишь на диван - положение приставки уже нужно поменять и ещё помучаться ловит/не ловит/в каком положении пульт держать при переключении! Плюс иногда она просто не реагирует на пульт и нужно перезагружать приставку полностью
2. Происходит постоянное подключение доп.пакетов!! За ними прямо бдить нужно!!!! Первый раз я была неопытной, мне позвонили и предложили подключить доп.пакет по акции в честь праздника. Причём 1 пакет.. я согласилась! В итоге через пару месяцев я поняла, что мой тариф увеличился ровно в 2 раза!! Тогда я подключила Личный кабинет чтобы разобраться и офигела сколько дополнительных пакетов (кроме того предложенного) у меня ещё подключено, хотя я не просила!!! До сих пор не понимаю откуда они взялись!! Точно вычислила, что если ставишь на паузу, например - то это тоже платная доп.услуга, которая включается автоматически и без предупреждения, даже если ты случайно нажал на эту кнопку... На днях снова позвонили с предложением о доп.пакете. Я уже со знанием дела говорю, что он мне не нужен. Они говорят: ладно, он у вас доконца месяца все равно будет доступен Бесплатно и если вам понравится, то с нового месяца просто подключите его. Ок, поверила.. и что опять??!! Захожу в ЛК, этот пакет у меня уже подключен!! Т.е.если бы я не зашла, то он у меня так и остался бы подключённым и снова +200 р к абон.плате, хотя я не просила!!! И эта неделя типа бесплатного промо пользования тоже оказывается будет включена в счёт!!!
Что хорошего у провайдера
Интернет в целом стабильный. Бывают скачки скорости, но не критичные
Операторы хорошие, помогают во всем разобраться


Что плохого
Качество оборудования плохое
Произвольное подключение доп.услуг без согласия клиента

28.05.2017 13:26
0
2 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

полное [ужас]

Оценка:

Отзыв

операторы хоть и вежливые но тупые.элементарно платёж не могут проверить.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.05.2017 10:51
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Вежливо отвечают, но не работает

Оценка:

Отзыв

Работники по горячей линии отвечают слишком вежливо. Даже догадываюсь почему: как что поломается- всё _ труба! Не найти причин и способов восстановления. Вызов техника ПЛАТНЫЙ, и не сразу он тебе побежит, да и с работы отпроситься надо ждать в ТЕЧЕНИИ ДНЯ! И если в диагностику оборудование, то это отдельная история - за городом практически!
Чтобы услышать тех поддержку живого человека - надо выслушать слишком долгое и путанное меню.
Что хорошего у провайдера
Работники по горячей линии отвечают слишком вежливо!
Что плохого

10.05.2017 13:23
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Уже год нет нормального интернета. постоянно звоню - что то "решают" дистанционно. 2 страницы не могут прогрузиться. год оплачиваю их услуги, надеясь что поправят. Когда сказала им расторгнуть договор - тут же предложили бесплатно приехать - посмотреть. ждала. Даже не приехали и не позвонили. оказалось что они заявку неправильно оформили, услуги выезда платные. скинула скрины переписки - нет, не верят.
Не советую! Ужасное качество и обслуживание
Что хорошего у провайдера

Что плохого
скорость ниже заявленной
врут
за все платить надо
высокие цены по сравнению с другими

03.05.2017 11:21
0
2 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Rostelecom

Оценка:

Отзыв

подключился недавно, пока замечаний не имею
хотелось бы отметить качество работы техподдержки и оперативную помощь в настройке оборудования
Что хорошего у провайдера
скорость стабильная, с техподдержкой общался через Чат в личном кабинете, все вежливые ))
Что плохого
скорость ниже заявленной, но это уже скорее от качества телефонной линии

13.04.2017 15:49
0
4 Комментировать (1)
Домашний интернет