В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Телесет (Teleset)

Телесет
Куплен провайдером Ростелеком
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком (ПАО "Ростелеком")
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком (ПАО "Ростелеком"),
Юридическое наименование ЗАО «Телесет»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
05 марта 2015
Интернет частенько исчезает. Просто исчезает. Чтобы оплатить интернет приходится ездить в офис. Потому как до этого отправлял через Сбербанк и деньги потерялись. Написал заявление. Жду месяц тишина. Не хочется им дарить 500 руб. Хотя внутри уже смирился, подарил. Бог с ним нервы дороже. Не однократно слышал как платежи теряются. Таких как я много. Как к ним не приедешь ОЧЕРЕДИ! какой-то сплошной стресс. Однозначно буду переходить с Ростелекома, на что-то адекватное.
Что хорошего у провайдера
Дозваниваюсь, больше попадались вежливые
Что плохого
Все плохо.
Аноним
27 февраля 2015
Ростелеком - Телесет предоставляет услуги Интернет, пользуюсь им толь потому что телефонных линий связи другого оператора до моего дома нет. Услугами пользуюсь давно, нареканий особых у меня не было до настоящего времени, т.к. более и ли менее все устраивало. ДС недавнего времени появилась проблема - стал подолгу загружаться браузер, а потом в большинстве случаев не открываются страницы, пишет "веб страница не доступна". Много раз пытался через техподдержку решить проблему, что только они не советовали - без толку. В итоге предложили отнести роутер (TP-LINK 8101G) на тестирование к ним в абонотдел на Рахимова 8. Спрашиваю, а отдел сегодня работает не ехать же наугад, говорят что не знают такой информации у них нет, спрашиваю дайте их контакты - не имеют, предлагают ехать, если на Рахимова не будет, езжайте по другому на Декабристов или еще кудато. На сайте Телесета тоже ничего нет. Вывод один, надо уходить от этого провайдера, благо сейчас еще существуют операторы сотовой связи.
Что хорошего у провайдера
Не нахожу
Что плохого
Техподдержка не решает вопросы неполадок, не владеет полной информацией о работе служб.
Olesya91
18 мая 2014
Уже два месяца интернет работает через день! Сегодня работает, завтра нет!! Видимо по настроению! Платим 600 рублей в месяц! Получается просто так деньги перечисляем! В скором времени планирую отключаться от самого тупого и тормозного интернета в мире! Телесет отстой!
Что хорошего у провайдера
Нет их
Что плохого
Сам телесет один сплошной минус!
Аноним
25 апреля 2014
До оператора не дозвониться инег [плохой]
Что хорошего у провайдера
Нету
Что плохого
Аноним
02 апреля 2014
В середине февраля начались проблемы с интернетом, упала скорость на безлимитке.
До тех-поддержки дозвонится тяжело, практически невозможно легче и быстрее до них доехать.
Нужно висеть на трубке минимум по 3 часа. Потом берёт трубку девочка, соединяет с ТП, нужно ждать ещё час, после чего берут и бросают трубку.
Если повезёт, после многочасовых попыток мальчик из ТП берёт трубку, но сделать ничего не может, оставляет заявку которую потом рассматривают неделю.
Вообще DSL который они предлагают уже устаревшая и тормозная технология а кабель в дом они прокладывать не хотят.
Пользовались несколько лет этим Телесетом, но не то что быстро скачать файлы, видео тормозило с Youtube
В результате плюнули на них, расторгли договор и сменили провайдера. Сейчас по кабелю скорость небо-земля.

Что хорошего у провайдера
Через одно место но вроде работал, пока не произошло слияние с ростелекомом
Что плохого
Ужасное отношение к клиентам как в офисах так и по телефону ТП, дозвониться невозможно.
Плохая скорость.
Аноним
04 марта 2014
Подключился на прошлой неделе, скорость прекрасная. Пока 1 марта 2014 года интернет не пропал. Не поднимается PPPoE-соединение, выбрасывает ошибку 720. До техподдержки дозвониться не удалось. То есть до оператора обычно удаётся дозвониться, они стандартно проверяют по номеру договора на неуплату, ещё какие-то формальности. Девчонки молодцы, не теряют присутствия духа даже в такой ситуации, я их всех узнаю по голосу уже. Затем переключают на техподдержку. Вот их голоса мне услышать не удалось, дозваниваюсь уже третий день, звонки по часу (дальше сбрасывает трубку оператор). Плюс к этому случаные обрывы в течение сеанса. В итоге - интернета нет четвёртый день, никто помочь не может, деньги за пользование услугой конечно же списываются.
Предполагаю две ситуации.
Админы техподдержки исправляют косяки, но их категорически не хватает на всю Казань, география телесет за последнее время сильно расширилась, а штат техподдержки по-видимому нет.
Админы сняли трубку и положили перед собой и играют по сетке в Дум.
В обоих случаях ситуация недостойна серьёзной компании. Не в последнюю очередь ситуация может быть вызвана слиянием компании телесет и ростелекома, но меня как клиента это волновать не должно.
Что хорошего у провайдера
хорошая скорость (если удастся подключиться)
Что плохого
в техподдержку дозвониться невозможно
отсутствие бесплатного номера техподдержки
проблемы при подключении к интернету
кавардак, связанный со слиянием телесет и ростелеком (к примеру, договор подписан с ростелекомом, а оплачивать в терминале нужно телесет)
Аноним
03 марта 2014
Да потому что интернет невозможен. Вылетает каждые пять минут, какие-то сбои вечные, скорость не соответствует заявленной.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв