Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Аккорд Телеком в Казани

Проверить доступность Аккорд Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Аккорд Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Аккорд Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Аккорд Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Аккорд Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Аккорд Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Аккорд Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Аккорд Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Аккорд Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Аккорд Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Аккорд Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Аккорд Телеком.

      Что делать, если интернет Аккорд Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (843) 267-60-00.

      контакты
      Город
      Казань
      Главный офис
      Щапова 26/402
      Юридическое наименование
      ООО "Аккорд Телеком"
      другое
      Подключение
      +7 (843) 267-60-00
      Техподдержка
      +7 (843) 267-60-00
      Официальный сайт
      www.accordtelecom.ru

      Топ провайдеров в Казани

      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Казани

      Недавно подключенные тарифы в Казани

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      238
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      590
      0
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 3 место
      Технологии общения. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      500
      350
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 3 место
      Технологии доступа. Хит сезона M
      100
      Мбит/c
      -
      -
      350
      245
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 5 место
      Летай. Оранжевый Про100_2023
      100
      Мбит/c
      -
      -
      380
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Персональный+ТВ
      200
      Мбит/c
      216 + 39HD
      каналов
      -
      500
      Р/мес
      сравнить