В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Домолинк

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 21 Зачтенных отзывов 64, из них:
 
42
 
12
 
10
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Вообще "не идеальный", но вцелом хороший провайдер г.Калуги

Оценка:

Отзыв

Сижу в "Домолинке" 11 лет. Расскажу историю. Через 1 год после подключения решил отдохнуть от интернета и не платил как обычно раз в месяц, естественно сразу меня "отключили". Через 2-3 месяца отдыха снова оплачиваю в главном их офисе. Скоро мне приходит на почтовый ящик письмо, вас вызывают в суд за неуплату+пенни. Я сразу не думая дую в офис, вежливо что и как у девченок консультанш узнаю показываю письмо, девушки мне "мол отвечайте по заслугам вам"(это я коротко чтобы был понятен смысл). Я им 3 раза повторил что "при не своевременной уплате клиент (до полугода как в Мегафоне) остается быть клиентом, по оплате за неиспользованные месяцы он просто отключается и неоплачивает и пенни с него не берутся.
Мне говорят девушки вы должны были быть в курсе. Я им "меня не проинформировали при подключении, а значит это не моя вина потребителя , а значит ваша (как в Евросети, не полная информация рассказанная клиенту о телефоне, последущая фигня вся на фирму ложится).
В итоге категорично психанул наехал "директора ко мне !!!". Приходит директор Ростелекома, я ему свою ситуацию, что при подключении мне не всю информацию сказали, что при не уплате меня отключают но продолжают взымать деньги да еще пенни платить, в нормальной компании Мегафона такого нет и если бы придупредили то я естесственно не довел до этой ситуации, а он мне "раз пришла повестка будете платить в суде". Я ему "ты что [офигел], я на тебя журналюг натравлю, [гадостью] оболью твоим". Бросил ему на рядом стоящий стол своё уведомление, я сказал "если хоть одно письмо в суд от вас придет ты меня увидешь в образе дракона". И ушел.
Что хорошего у провайдера
В итоге меня подключили опять к интернету. Писем в суд больше не приходило. Я продолжаю пользоваться Домолинком. Скорость отличная, сбоев за 11 лет было 3-4 раза.
У хорошего хозяина и клиенты в итоге будут хорошие, и от них хорошая слава.
Слава с псевдонимом "амазонка" г.Калуга. Всем Солнца, добра, здоровья. Привет !!!
Что плохого
Минус, это человеческий фактор - слабая подготовка персонала в консультантах и тех.поддержке по телефону.
Сама сеть и ее качество отличные.

30.01.2016 18:54
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

Не возможно работать. Постоянно отключается, скорость низкая. Вызывала не раз мастера, сказал, что у меняслабое обрудование, просила обновить за оплату, главное качественное, смеются, что не возможно, приносите в офис это - посмотрим!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.10.2015 12:12
0
1 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

По кабелю - отлично, по DSL - ужасно

Оценка:

Отзыв

Пользовался их интернетом, когда они ещё были центр-телекомом и интернет у них был Dial-up. Большего хамства можно было наслушаться только пост-советском продуктовом. Сейчас вроде стали лучше относиться к клиентам - подключался к ним 2 месяца через FFTP кабель. Отличное качество связи, пока не хамили. По DSL - качество сильно зависит от линии, если у вас старая телефонная линия - проблем не оберётесь.
Что хорошего у провайдера
Скорость = заявленной
Цены - лучшие в городе
Можно поторговаться :) один товарищ рассказал, что хотел отключиться от них, так ему сделали скидку, чтобы не уходил
Что плохого
Техподдержки у Ростелекома никогда по-факту не было (звоните на здоровье - но отвечать вам не будут). Как сейчас - не знаю.

14.09.2015 18:55
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Оплачиваю 30 Мбайт/с поступает 30 кб/c

Оценка:

Отзыв

Здравствуйте. Я очень не доволен своей сетью. В субботу вечером частые потери соединения. Или потеря и так не большой скорости! Пытаюсь Понять на что я трачу свои деньги.
Что хорошего у провайдера
Единственный.
Что плохого
Скорость ниже заявленной, в техподдержку не дозвониться и хамят , частые разрывы соединения в субботу вечером.

28.01.2015 18:27
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

невменяемость работников

Оценка:

Отзыв

Два раза пытался подключить Интернет дома - бесполезно! Прихожу в офис, оставляю заявку. В заявке указываю контактеый телефон (мобильный, т.к. часто бываю в командировках и по домашнему меня не найти). Уточняю менеджеру еще и устно, что звонить надо именно по этому мобильному номеру. Упорно звонят именно на домашний, попадают на мою старенькую бабулю, начинают ее "грузить" вопросами подключения, чем несказанно ее пугают. Этим все и заканчивается. В итоге подключил "параличный" (в нашем доме отвратительная всязь) мобильный интернет билайн.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
"Не слышат" клинта.

28.12.2014 13:06
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Купи половину, заплати как за полный

Оценка:

Отзыв

Интересно, читают ли наши отзывы в надзорных инстанциях? Вся страна стонет от Ростелекома а он живёт и здравствует. Работают там очень весёлые люди, особенно в службе техподдержки. Очень рассмешили меня эти ребята, когда, в ответ на мои многочисленные жалобы на тормозной интернет, полдня провозившись на нашей линии сказали, что линия старая и больше ничего сделать нельзя. Казалось, логичным шагом с их стороны было бы извиниться и предложить мне платить абонентную плату как минимум наполовину меньшую, ведь и скорости они мне дают половину от заявленной. Ан нет, аккуратно взимают "пятихатку" за жалкие 3-4 мегабита в секунду, хотя должны 8. Любимое семейное занятие - просмотр качественного онлайн видео с интернета превращается в игру на нервах - постоянные остановки для подзагрузки мало кого не выведут из себя. Такого вот "приятного" просмотра я и желаю весёлым людям их техподдержки Сухиничского отделения Росприроднадзора. А самому остаётся только завидовать чёрной завистью счастливчикам, имеющим возможность быть абонентам оптокабельного интернета второго (из двух) провайдера в нашем городе - "Стратега"
Что хорошего у провайдера
Девушки на телефоне техподдержки вежливые и красивые.
Что плохого
Скорость ниже заявленной вполовину.

01.12.2014 13:48
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

полная .опа

Оценка:

Отзыв

Уважаемые товарищи, выбор интернет провайдера процесс сложный, слушать постоянное нытье, там нахамили, тут не работает, у всех все индивидуально и много от чего зависит. Все познается исключительно в сравнении. Пробуйте и будет вам счастье, отдельный привет ростелекому лишь за личный кабинет, это труба товарищи, те кто это придумал, будут равномерно прожариваться в .... Ужасно неудобно, ужасно непонятно, одно это вызывает желание отключиться,но других увы нет.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.12.2014 00:12
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Лучший провайдер нашего города

Оценка:

Отзыв

Лучший провайдер нашего города
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, быстрый дозвон в техподдержку, все вежливые
Что плохого

23.11.2014 20:06
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

нормальный провайдер

Оценка:

Отзыв

пользуюсь с 2006 года в частном доме за это время была всего одна проблема -начал падать ADSL(проблема с линией),стал звонить- и проблема была в итоге решена хоть и не сразу но и сразу проблему в недрах линий не найдешь.Остальное время-ни одного сбоя!Хоть 8 лет не выключай и работал бы.То же касается и FTTX у знакомых-у них все работает. А то что тут многие кричат здесь похоже на визг дамочек -вы у себя роутеры проверьте может кривые сами по себе(немало таких марок ) или непрошитые или с проводами что-то по дому-вызовите специалистов.Это самые частые причины.Чего во всем винить Ростелеком.
Минусы кто-то писал уже, отсутствие развития или скорее стагнация.для телефонной линии вместо ADSL можно было бы заменить на VDSL это на порядок лучше.У знакомой есть,а мне в офисе сказали нет и не будет.Цены на те же тарифные планы периодически повышаются,но оно и понятно ADSL это для тех у кого нет другого выбора-можно и бабла отжать все равно никуда не денутся.
Что хорошего у провайдера
скорость заявленная ,иногда даже поднимают
техподдержка хорошая когда общался то отдельный телефон дали чтобы звонить туда сразу напрямую в следующий раз.
Что плохого
отсутсвие развития,завышение цен

11.11.2014 02:32
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Ужас

Оценка:

Отзыв

№78105430 написали что заявка решена, порта не дают. Лгут, обманывают, ставят свои модемы, изменений в скорости никаких!!!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

31.10.2014 13:45
0
0 Комментировать (1)
Домашний интернет