В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Спарк (Spark)

Спарк

Город Калуга
Главный офис Калуга, Циолковского, 4, подъезд 4, оф.108 , (4842) 21-22-12 , info@spark-com.ru, support@spark-com.ru
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
16 июля 2017
Сегодня 16 июня 2017 г. доступ к интернету отсутствует, хотя проплата авансово внесена. Зайти в личный кабинет так же невозможно - нет доступа якобы, хотя и пароль обновлён. Контактный телефон, указанный в договоре, вечно занят,якобы, просят позвонить позже. Что происходит???
Что хорошего у провайдера

Что плохого
kipik
30 октября 2015
Проблем с момента подключения 3 года назд почти не было. Разрывы если и были, то в тех поддержке о них знали и быстро всё чинили у себя на оборудовании. Последние пол года вообще не было не одного. По сравнению с другими провайдерами, у которых были постоянно проблемы, тут всё замечательно.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, как и заявлено, минимум разъединений, работающая техподержка, самые низкие цены на интернет в городе, удобный личный кабинет с множеством возможностей и разных услуг
Что плохого
Не обнаружил
Аноним
16 августа 2015
Регулярное (кратковременное) отключение интернета для Спарка давно норма. Не следит за состоянием своих кабельных сетей в домах, оно плохое. Нам интернет проводили пьяненькие ребята в очень грязной рабочей одежде, которые поленились даже закрепить саморезами крышки к распределительным коробкам. Крышек тех давно нет, кабели наружу, пластиковые трубы (внутри кабели) отошли от стены, в коробках окурки. Два раза им писал, получал стандартные отписки. Ничего не хотят менять, налицо полное наплевательство. Наглый провайдер
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Наплевательство
Александр Геннадьевич 3
19 октября 2014
Работал хорошо ровно три дня. Брал с тв проблемы с приставкой с первого дня, приставку обещали заменить.На третий день работы начались проблемы с сетью, позвонил в тех поддержку сказали что видят проблему и вызовут монтажников. На следующий день прибыли монтажники,проверили линию, сказали что проблемы в центральных настройках и попросили оставить комп включенным на час, обещали что потом все восстановится. Прождал до следующего дня,звоню в тех поддержку попросили сделать тест скорости, на открытие страницы теста ушло около двух минут, тест продолжался минут 5, результат 4.3 мбит/с. Девушка из тех поддержки сказала что с их оборудованием все нормально несмотря на постоянные потери соединения. На следующий день решил связаться с тех поддержкой через сайт,проверив интернет соединение специалист службы тех поддержки заявил что проблема в моем ноутбуке-он постоянно посылает запросы касающиеся настроек сети, мои доводы что я использую еще телефон и планшет по вай фай и проблемы со скоростью и соединением остаются он оставил без внимания. Я сменил провайдера и судя по всему мой ноут перестал посылать запросы.
Что хорошего у провайдера
Все вежливые
Что плохого
Минус в самом провайдере
Аноним
22 сентября 2014
Нормальный провайдер. Пользуюсь достаточно давно. Скорость нормальная даже на PLC, хотя по ынешним временам пора уже везде Ethernet заводить.
Что хорошего у провайдера
Много внутренних ресусров трекер, игры. С внешки почти ничего не качаю.
Что плохого
Нужно больше подключений по Ethernet
Аноним
25 февраля 2014
Спарк очень хорошая и добросовестная компания
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Аноним
22 января 2014
реальность, есть реальность...
Что хорошего у провайдера

Что плохого
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • PLC
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 47.61 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв