В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Домолинк (Domolink)

Домолинк


Город Калуга
Главный офис Калуга, ул. Достоевского, 39 , (800)450-01-50, (800)450-04-50
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
30 января 2016
Сижу в "Домолинке" 11 лет. Расскажу историю. Через 1 год после подключения решил отдохнуть от интернета и не платил как обычно раз в месяц, естественно сразу меня "отключили". Через 2-3 месяца отдыха снова оплачиваю в главном их офисе. Скоро мне приходит на почтовый ящик письмо, вас вызывают в суд за неуплату+пенни. Я сразу не думая дую в офис, вежливо что и как у девченок консультанш узнаю показываю письмо, девушки мне "мол отвечайте по заслугам вам"(это я коротко чтобы был понятен смысл). Я им 3 раза повторил что "при не своевременной уплате клиент (до полугода как в Мегафоне) остается быть клиентом, по оплате за неиспользованные месяцы он просто отключается и неоплачивает и пенни с него не берутся.
Мне говорят девушки вы должны были быть в курсе. Я им "меня не проинформировали при подключении, а значит это не моя вина потребителя , а значит ваша (как в Евросети, не полная информация рассказанная клиенту о телефоне, последущая фигня вся на фирму ложится).
В итоге категорично психанул наехал "директора ко мне !!!". Приходит директор Ростелекома, я ему свою ситуацию, что при подключении мне не всю информацию сказали, что при не уплате меня отключают но продолжают взымать деньги да еще пенни платить, в нормальной компании Мегафона такого нет и если бы придупредили то я естесственно не довел до этой ситуации, а он мне "раз пришла повестка будете платить в суде". Я ему "ты что [офигел], я на тебя журналюг натравлю, [гадостью] оболью твоим". Бросил ему на рядом стоящий стол своё уведомление, я сказал "если хоть одно письмо в суд от вас придет ты меня увидешь в образе дракона". И ушел.
Аноним
18 октября 2015
Не возможно работать. Постоянно отключается, скорость низкая. Вызывала не раз мастера, сказал, что у меняслабое обрудование, просила обновить за оплату, главное качественное, смеются, что не возможно, приносите в офис это - посмотрим!!
Аноним
14 сентября 2015
Пользовался их интернетом, когда они ещё были центр-телекомом и интернет у них был Dial-up. Большего хамства можно было наслушаться только пост-советском продуктовом. Сейчас вроде стали лучше относиться к клиентам - подключался к ним 2 месяца через FFTP кабель. Отличное качество связи, пока не хамили. По DSL - качество сильно зависит от линии, если у вас старая телефонная линия - проблем не оберётесь.
Zazagust
28 января 2015
Здравствуйте. Я очень не доволен своей сетью. В субботу вечером частые потери соединения. Или потеря и так не большой скорости! Пытаюсь Понять на что я трачу свои деньги.
Аноним
28 декабря 2014
Два раза пытался подключить Интернет дома - бесполезно! Прихожу в офис, оставляю заявку. В заявке указываю контактеый телефон (мобильный, т.к. часто бываю в командировках и по домашнему меня не найти). Уточняю менеджеру еще и устно, что звонить надо именно по этому мобильному номеру. Упорно звонят именно на домашний, попадают на мою старенькую бабулю, начинают ее "грузить" вопросами подключения, чем несказанно ее пугают. Этим все и заканчивается. В итоге подключил "параличный" (в нашем доме отвратительная всязь) мобильный интернет билайн.
Вадим Валерьевич
01 декабря 2014
Интересно, читают ли наши отзывы в надзорных инстанциях? Вся страна стонет от Ростелекома а он живёт и здравствует. Работают там очень весёлые люди, особенно в службе техподдержки. Очень рассмешили меня эти ребята, когда, в ответ на мои многочисленные жалобы на тормозной интернет, полдня провозившись на нашей линии сказали, что линия старая и больше ничего сделать нельзя. Казалось, логичным шагом с их стороны было бы извиниться и предложить мне платить абонентную плату как минимум наполовину меньшую, ведь и скорости они мне дают половину от заявленной. Ан нет, аккуратно взимают "пятихатку" за жалкие 3-4 мегабита в секунду, хотя должны 8. Любимое семейное занятие - просмотр качественного онлайн видео с интернета превращается в игру на нервах - постоянные остановки для подзагрузки мало кого не выведут из себя. Такого вот "приятного" просмотра я и желаю весёлым людям их техподдержки Сухиничского отделения Росприроднадзора. А самому остаётся только завидовать чёрной завистью счастливчикам, имеющим возможность быть абонентам оптокабельного интернета второго (из двух) провайдера в нашем городе - "Стратега"
Аноним
01 декабря 2014
Уважаемые товарищи, выбор интернет провайдера процесс сложный, слушать постоянное нытье, там нахамили, тут не работает, у всех все индивидуально и много от чего зависит. Все познается исключительно в сравнении. Пробуйте и будет вам счастье, отдельный привет ростелекому лишь за личный кабинет, это труба товарищи, те кто это придумал, будут равномерно прожариваться в .... Ужасно неудобно, ужасно непонятно, одно это вызывает желание отключиться,но других увы нет.
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 27.15 (7 место) Читать отзывы | Оставить отзыв