Для уточнения возможности подключения ТИС Диалог рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТИС Диалог можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.
Срок подключения услуги домашний интернет от ТИС Диалог зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТИС Диалог есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.
Монтажник от ТИС Диалог привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТИС Диалог.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТИС Диалог, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТИС Диалог.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (401) 270-57-05.
Такое чувство, что вначале работали нормально, а дальше просто забили. Техподдержка отвечает нормально, но адекватность сотрудников - не залог успеха. Большинству нужна скорость и стабильность, чем тисдиалог похвастаться не может. Ночью скорость интернета значительно падает, а мне нужна нормальная работа интернета именно ночью. На данный момент сайты могут грузиться очень долго, когда у соседей другой провайдер гораздо лучше даже на 10 мб/с. Не могу советовать, этот провайдер после другого провайдера.
Пользуюсь диалогом , ну что бы не наврать лет так 13-15 со основания , очень крутая компания , скорость все стабильно , главное что бы роутер был хороший , что бы не попасть в просак , так как вы будете звонить потом в службу , а они будут говорить что. На линии все хорошо 👍 почитал комменты у меня смех 😸, реально вы просто не сталкивались с другими провайдерами , я больше чем уверен большая часть которая пишет негатив , пользуется допотопными роутерами либо марки asus я не рекомендую asus для диалога , или вы хапните горя
Не пользовался услугой домашний интернет 4 месяца, так как вышел из строя роутер, а на следующий день пришлось срочно лететь в командировку на 4 месяца, не успел подключить услугу ожидания и по прилёту домой на мне висит долг 1400 рублей. Говорю оператору, что я срочно уехал, могу показать штампы в паспорте, да и вашей услугой я вообще не пользуюсь уже несколько месяцев. компания мутная, завтра пойду разбираться, жаль что мой дом обслуживают два жадных провайдера, возможно перейду на мобильный интернет.