Чтобы подключить домашний интернет на пр-кт Ленинском (Калининград), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на пр-кт Ленинском провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на пр-кт Ленинском нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на пр-кт Ленинском.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на пр-кт Ленинском на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на пр-кт. Ленинском в Калининграде – 156. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на пр-кт. Ленинском – 98.
Минимальная стоимость тарифа по пр-кт. Ленинском в Калининграде – 400 руб.
Лучшая скорость интернета – 800 Мбит/сек.
ТИС Диалог
Взяли и сделали ограничение по трафику на всех тарифах с 2тб до 1тб. Понятное дело что большинству этого вполне хватает. Но сам факт не приятен что тарифы называются безлимитными, а по факту они лимитные. Предлагаю тис диалогу быть честными и поменять названия тарифов. Назвать например- тариф 70 мб/1тб, тариф 100мб/1тб. И тогда будет честно. Клиент будет видеть скорость тарифа и ограничение. Помимо честности уважаемый диалог надеюсь вы понимаете, что также нарушаете закон прав потребителей. Вы вводите клиентов в заблуждение называя безлимитным то,что по факту не является безлимитным. Надеюсь что хоть кто то из представителей читает это и примет меры.
Ростелеком
Вечером скорость интернета невозможная, часто бывают проблемы с изображением, особенно на некоторых каналах( после 10 номера). Техподдержка на крайне низком уровне. Проблемы с телевизионной приставкой уже полгода. Написала пять заявок, выполнена одна. Пришёл мастер, заменил адаптор. Через полтора часа работы приставки виснет изображение, приходится отключать от сети. Просмотр с внешнего носителя становится невозможным спустя час. Нельзя использоватьперемотку, просмотр с выбранного места, нажимать на паузу - сразу всё виснет, приходится выключать из сети. Пишу заявки через личный кабинет - через один, два дня появляется записьвыполнена или вообще исчезает . При этом никто на связь со мной не выходит, проблема так и остаётся.
билайн
4 симки лежат в радиусе 50 см, с разными тарифами, разными устройствами. У всех прием 51дб - сигнал ломовой. Симка с тарифом безлимит в районе 12ти часов дня получает ограничение по скорости на уровень 2,5 мбит как по исходящей так и по входящей. Замена симок и устройств по кругу показывает тот же результат-проблема перемещается по устройствам вслед за симкой безлимит. Т.е. Все нормальные симки показывают скорость 20-50 мбит, симка с тарифом безлимит на всех устройствах ровно 2,5 мбита. На все запросы в чат поддержки, в группу вк отвечают: ограничений нет, работаем над улучшением качества, но базовую станцию в вашем районе ставить не собираемся. Я говорю-меня эта базовая станция устраивает, у меня сигнал 51дб, снимите блокировку скорости-отвечают: ограничений на номере нет, перезагрузите телефон, бла-бла-бла. И по кругу) отвечают как попугаи и закрывают чат) мы вам ответили уже) почему скорость режется обьяснить не могут, ну никак кантора не может разобраться почему 4ре симки показывают 50 мбит, а безлимитная 2,5 мбита) на лицо обман потребителей, тариф якобы анлим, но скорость зарежем и вам не скажем) заказываю экспертизу и подаю в суд.
ТИС Диалог
безразличное отношение к своим постоянным абонентам. Я с этой компанией уже 14 лет. Все было нормально, до недавнего времени... Был участником программы лояльности со скоростью до 70мб/сек, до недавнего времени... Меня все устраивало. Без моего ведома меня лишили этой привилегии, и понизили скорость до 40мб/сек. Ни какой информации ни где об этом нет и не было. Качество интернета стало отвратительным, постоянно падает скорость, прерывается соединение. В личном кабинете нет тарифных сеток, сколько я плачу не понятно, нет возможности перейти на другой тариф, минимум информации. Позвонил в компанию, пообщался с оператором и выяснилось, что программа лояльности временно не работает по техническим причинам. Когда она заработает не известно. При этом я плачу 400 руб.!!! В почтовый ящик пришла реклама от тис диалог с тарифами, такими как безлимит395 за 395руб. 55 мб/сек. Где логика?! Задал вопрос оператору, можно ли мне перейти хотя бы на безлимит 395? Ответ был гениальным!!! Вам нужно писать заявление на перевод на новый тариф, т.к. Это понижение скорости с 70 на 55мб/сек., т.к. Я участник программы лояльности!!! А ни чего, что моя действующая скорость по действующему тарифу 40мб/сек???!!!!! Вот это супер программа лояльности от тис диалог!!!! При этом оператор дает понять, что мы вас не держим, можете идти к другому провайдеру. Так держать!!!
билайн
Нет обратной связи
билайн
Скорость ниже минимума, постоянные разрывы, в техподдержку не дозвониться, в офисе открытое хамство.
билайн
Написать можно целую повесть правда это не принесет изменений т.к. Видимо специалисты пчелайцна считают что пипл и так схавает. Тольок за первые сутки нового 2013 года суммарно перерыв в связи и отсутствия телесигнала составил уже около 2 (двух) часов. Звонить, писать и т.д. Бесполезно. В общем вы поняли. Постоянные и регулярные разрывы связи, особенно в выходные дни, несоответствие заявляемых услуг реальности, качество телевещания не выдерживает никакой критики, работа поддержки сводится к стандартным ответам по бумажке, отклик и ответы на конкретные вопросы отсутствует, невозможно оставить заявку по вопросу отсутствия услуги на сайте в личном кабинете, невозможно получить список своих заявок и т.д.