Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Виптек в Йошкар-Оле

Проверить доступность Виптек по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Виптек по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Виптек рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Виптек можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Виптек?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Виптек зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Виптек есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Виптек привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Виптек.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Виптек?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Виптек, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Виптек.

      Что делать, если интернет Виптек не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (835) 223-05-25.

      контакты
      Город
      Чебоксары
      Главный офис
      Ярославская 76
      Юридическое наименование
      ООО «ВИП-технологии»
      другое
      Подключение
      +7 (835) 221-50-25
      Техподдержка
      +7 (835) 223-05-25
      Официальный сайт
      www.viptec.ru

      Топ провайдеров в Йошкар-Оле

      РостелекомДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Йошкар-Оле

      Недавно подключенные тарифы в Йошкар-Оле

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      300
      Мбит/c
      -
      -
      500
      Р/мес
      сравнить
      111
      Мбит/c
      -
      -
      450
      Р/мес
      сравнить
      300
      Мбит/c
      106 + 99HD
      каналов
      -
      550
      2
      Р/мес
      сравнить
      Фотон 100 + ТВ
      100
      Мбит/c
      176 + 36HD
      каналов
      -
      550
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Акция! Технологии развлечения. Хит сезона S
      300
      Мбит/c
      170
      каналов
      -
      560
      280
      Р/мес
      сравнить