В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 4 Зачтенных отзывов 10, из них:
 
9
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Фуфло

Оценка:

Отзыв

Слава Богу избавился!!! Интернет работал хуже некуда. По телефону грубят. Похоже, эта шарашкина контора работает исключительно для своего удобства.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

01.07.2017 11:24
0
3 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Между "плохо" и "нормально". Филиал Ростелеком в РМЭ.

Оценка:

Отзыв

Чтобы совсем плохо, сказать нельзя, т.к. по доступности и скорости претензий сейчас нет (раньше были).
Заявлено, например, 25Мбит/сек, так они и есть иногда даже больше.
Все хорошо, пока ты не надумал перенести услугу интернет со статическим IP на другой адрес.
Вот тут и началось...
В расчетном центре переспрашиваешь, все ли услуги перенесутся (явно упоминая услугу статики), тебя убеждают, типа, все "как в лучших домах ЛондОна и Парижа". Ты, естественно веришь, успокаиваешься и обнадеженный идешь домой ждать назначенной даты подключения.

В итоге. Подключили интернет по новому адресу. На кой-то х... поменяли логин/пароль PPoE, причем логин сложнее пароля. И как и ожидалось никакой статики. Все отключили.

И вот пойми в этой ситуации кто [налажал], манагеры или технари Ростелекомовские.

Такое ощущение, что им [все равно].. на клиента, на его какие-то допуслуги, за которые причем деньги ежемесячно платились в дополнение к стоимости тарифного плана.
Что хорошего у провайдера
Интернет нормальный, конечно у всех свои требования, поэтому субъективно.
Техподдержка адекватная (конечно, бывает и другое) и доступная (когда поломка не у всех клиентов сразу).
Про ТВ ничего не скажу, было просто кабельное и то практически не смотрел. И не собираюсь подключать.
Что плохого
Никакой клиенто-ориентированности.
Очень большая и неповоротливая контора.
Такое ощущение, что технические подразделения между собой не контачат.
И это во всех областях, в которых мне приходилось сталкиваться с Ростелекомом (интернет, телефония и еще кое-что)
Что-то вроде гигантской мануфактуры, сотрудники производств которой не знают, что производят за стенкой. А того, кто бы тебе разъяснил процесс "от и до" нет, или он есть, но его не найти.
В принципе, кто работал в госконторах, поймет о чем я.

27.10.2016 15:58
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Не рекомендую

Оценка:

Отзыв

Не первый год вынужден пользоваться интернетом от Ростелекома, исключительно ввиду отсутствия альтернативы (начиная с ADSL, теперь оптика). Все это время регулярно приходиться звонить в техподдержку с претензиями на нестабильную работу интернета или отсутсвие услуги, после чего на некоторое время услуга может появиться. Поменял роутер т. к. в техподдержке меня убедили, что он неисправен, но как оказалось, он стабильно работает (по другому адресу). Вот уже пару месяцев стоит новый роутер, но ситуация не меняется. Каждый раз, приходя домой, не могу быть уверен смогу ли я пользоваться интернетом или нет, хотя я добросовестно пополняю счет. Все новогодние каникулы было невозможно пользоваться услугой, в техподдержке сказали, что работы по наладке будут вестись до 11 января (понятно, что все отдыхали и на нас было наплевать).
Чтобы поменять тариф на более выгодный, пришлось перерегистритовать линию на другое лицо, т.к. нормальные тарифы только для вновь подключившихся..
Что хорошего у провайдера
Зона покрытия
Что плохого
Отсутствие качества услуги

24.01.2016 14:31
0
3 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Ростелеком - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Для работы и игр он лайн не годится! скорость тоже не на высоте.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.12.2015 11:20
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

постоянные разрывы в трансляции тв каналов

Оценка:

Отзыв

подключилась в Ростелеком для просмотра интерактивного телевидения в июле 2015 года, обещали качественное обслуживание но всё осталось на словах.расползаются картинки на квадраты, постоянно зависает картинка. вызывала мастера несколько раз, меняли разъёмы, осматривали кабель, проводили тестирование роутера и приставки говорят всё в порядке , проблема не решается. звоню раз в неделю вежливо принимают заявку, но ничего не исправляют.вообщем полный бардак!
Что хорошего у провайдера

Что плохого

06.11.2015 14:59
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

худшей компании нет.

Оценка:

Отзыв

Уже 5 дней нет интернета, дозвониться до техподдерки невозможно, в справочной смеются.Ужасно,работать не хотят, а деньги каждый день снимают.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.09.2015 09:47
0
3 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Постоянные разрывы

Оценка:

Отзыв

тут и говорить нечего... это же росс[кака]ком
Что хорошего у провайдера

Что плохого
там где нет скорости,
там где бывают обрывы -
Вы уверены, что выбрали то самое?
Ростелеком [няшка кошмарная]!

11.08.2015 13:03
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

постоянные проблемы с оплатой

Оценка:

Отзыв

Ежемесячно выставляют счет на эл. почту, плачу всегда вовремя и в размере превышающем сумму, указанную в счете и каждый месяц остаюсь без интернета из-за минусового баланса. Достали, ищу другого провайдера. От ТВ отказался 2 месяца назад, скоро подойдет черед телефона.
Что хорошего у провайдера
назвать плюсом то что интернет иногда есть не могу. за это уплачено.
Что плохого
скорость ниже заявленной, хотя после смены ТП должна была стать выше. В техподдержке работают усталые злые люди, которые делают клиентам одолжение, разговаривая с ними сквозь зубы.

02.11.2014 19:35
0
1 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Худший из известных мне провайдеров. Худшее отношение к клиентам.

Оценка:

Отзыв

Из всех известных и используемых мной и др. известным мне людям когда-либо, "Ростелеком" - худший из провайдеров! По любым из всех возможных критериев! Начиная от чисто технических, и заканчивая морально-этическими! Чего стоит только зафиксированный и признанный факт прямого обмана моих пожилылых родителей, когда они были подключены к этому провайдеру. Техподдержка, как таковая, попросту отсутствует. Время реагирования на запрос/проблему пользователя со стороны провайдера составляет несколько суток. Само решение проблемы всячески искусственно затягивается, и доходит до прямого хамства ответственных лиц. Дальнейшее перечисление недостатков может быть бесконечным...
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого

02.01.2014 17:51
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

худший провайдер которого я встречал

Оценка:

Отзыв

очень очень плохо!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Что хорошего у провайдера
ужас скорости нет плохо минус минус [ужас]!!!
Что плохого
в тех.поддержку вообще не дозвониться вообще час звонил все операторы заняты так и не дозвонился все минус клиент меняю провайдара,,,

30.11.2013 20:16
0
2 Комментировать
Домашний интернет