В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Ростелеком

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 42 Зачтенных отзывов 3, из них:
 
2
 
0
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Худший провайдер нашего города!

Оценка:

Отзыв

Это самый ужасный провайдер, каким я пользовался. В моём районе проведён только этот интернет-провайдер и я очень этому не рад.
Во первых, служба тех. поддержки совершенно не понимают с чем они работают, говорю не про всех, но про большинство. Бывает, что перезваниваю в их тех. поддержку по несколько раз и удивляюсь как все по-разному говорят, что у меня произошло, и я звоню до тех пор, пока кто-нибудь из них мне не поможет решить сложившуюся проблему.
Во вторых - это их скорость. Это просто ужас, я раздавал себе с МОБИЛЬНОГО телефона WI-FI с сим-карты Билайн и у меня скорость была выше, чем у модема. Говорят, что максимальная скорость 80 МБ/с, а на деле 35-45, в то время как, с телефона я раздавал себе 55-60 МБ/с. Представляете, скорость раздачи интернета с ТЕЛЕФОНА и сим-карты Билайн ВЫШЕ, чем у РОУТЕРА.
В третьих, был 1 случай, когда у меня интернет работал со скачками скорости, мне это надоело, я решил перезагрузить модем, выключил-включил, в итоге интернет перестал работать, "@" не загоралась, я позвонил в службу тех. поддержки, дождался оператора, он мне сказал, что у Вас сбились настройки, нужно заново настроить его и сказал, что оставит заявку специалистам, они мне перезвонят. Я ответил, что у меня нет возможности подключиться через провод и зайти на сайт настройки роутера (192.168.1.1), так как у меня ноутбук без данного порта, а также через WI-FI я тоже не смог, потому что не видел своего WI-FI. Оператор мне предложил в этом случае вызвать на дом платного специалиста, но я сразу задал вопрос, за что я должен платить, если сброс настроек (сбой) - это вряд ли моя вина, на что мне оператор сказал, что не может ничем помочь. Окей, я съездил в их офис, там сотрудник мне всё настроил, рассказал, что вай-фай тоже был сброшен, у него поменялось имя и пароль, т.е. я мог настроить роутер дома при помощи специалиста, но мне по телефону даже не сказали, что у меня
вай-фай не перестал работать, а просто работает под другим именем, что также говорит о некомпетентности сотрудников, работающих "на телефоне".
В общем, я не знаю, как он работает в других районах города, но в моём он ужасен.
Итоги подведены в "+" и "-".
Что хорошего у провайдера
Единственный интернет-провайдер в моём районе.
Что плохого
Скорость ужасно низкая, большинство операторов некомпетентны, нестабильная связь, частые сбои

17.07.2017 19:20
0
8 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Всё отлично!

Оценка:

Отзыв

Меня лично всё устраивает с интернетом, и скорость и т.д. и т.п.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, вежливые операторы техподдержки(не то что раньше).
Что плохого
Нету.

01.05.2017 23:21
0
8 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Осторожно - Ростелеком!

Оценка:

Отзыв

Осторожно - Ростелеком! Не связывайтесь с этой конторой никогда! Год отказывались брать с меня деньги за телефон, "т.к. им не пользовались, абонент умер и номер снят". При этом никаких уведомлений о задолженности, а через год подали в суд. Начальник юр. отдела ситуацию никак не комментирует "Я не в курсе". Так что если Вам не нужна испорченная репутация и беготня по судам - держитесь от них подальше! (лицевой счет 9447741). г Ижевск, Удмуртская республика
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
в отзыве

11.03.2014 07:36
0
2 Комментировать
Домашний интернет