В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере МТС

О провайдере Тарифы
Народный рейтинг: 11 Зачтенных отзывов 11, из них:
 
8
 
2
 
1
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка не засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

Не для игр точно
Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.02.2017 18:25
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

МТС - плохой провайдер

Оценка:

Отзыв

интернет виснет пропадает ?????????????????
Что хорошего у провайдера

Что плохого

07.08.2015 08:25
0
1 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

хороший

Оценка:

Отзыв

Меня все устраивает!
Что хорошего у провайдера
Меня все устраивает!
Что плохого

13.01.2015 20:54
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка не засчитана

МТС- мошенники

Оценка:

Отзыв

ОАО "МТС" - мошенники, сейчас выясняю с ними отношения. Надеюсь подвести дело к суду, и надеюсь на обвинительный приговор суда хотя бы одного человека из среднего звена ОАО "МТС"
Что хорошего у провайдера
высокая скорость интернета
Что плохого

22.11.2014 15:14
0
0 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Не смогла дозвониться до службы техподдержки

Оценка:

Отзыв

10.04.14 я не смогла дозвониться до службы техподдержки 3 раза меня соединяли, 2 часа в общей сложности я прослушала музыку в телефоне, никто так и не ответил.Пожалуйста, помогите, у меня не работает домашний интернет.Договор № 30402274609.Я не могу себе позволить тратить столько времени в решении данного вопроса.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

11.04.2014 10:07
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

качество связи и обслужывания 0, после оформления заявки ждал две недели вместо обещеных трёх дней
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.02.2014 10:31
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

часто интернет тупо висит,особенно по выходным так ваще нельзя путём пользоваться
я сменил провайдера в октябре прошлого года похоже зря
Что хорошего у провайдера

Что плохого

16.02.2014 00:12
0
2 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

так себе

Оценка:

Отзыв

заявленая скорость присутсвует не всегда,часто просто изчезает соединие за что платим извините Х.... З...
Что хорошего у провайдера
ДОЗВОН В ПОДДЕРЖКУ БЫСТРЫЙ А ТОЛКУ ОТ ЭТОГО НОЛЬ С ХВОСТИКОМ ПО ВЫХОДНЫМ ТАК ВАЩЕ ХРЕН ЧЕГО ДОЖДЁШСЯ
Что плохого
ХАМСТВА НЕТ НО И ТОЛКУ ТОЖЕ

16.02.2014 00:04
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

пока все устраивает

Оценка:

Отзыв

плачу 200р за 1мегабит в секунду скорость воответствует заявленой
Что хорошего у провайдера
стабильная скорость дозвонился в техподдержку быстрая
Что плохого
ремонт обрыва линии пришлось ждать неделю ... первый раз специалист пришел неадекватный ...посмотрел и ушел ...ничего делать не стал ...второй раз нормальный

11.12.2013 15:00
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МТС - ужасный провайдер

Оценка:

Отзыв

За месяц 2 раза отключался интернет. Первый
Что хорошего у провайдера

Что плохого

27.11.2013 17:18
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

уже неделю не работает ТВ

Оценка:

Отзыв

уже неделю не работает ТВ. Не могу дозвониться по телефону,чтоб выяснить причину: то занято,то говорят,что время ожидания более 10 минут. Это что за сервис? Думаю искать другого провайдера.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

18.10.2013 12:38
0
0 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

МТС - отличный провайдер

Оценка:

Отзыв

нет проблем с этим провайдером
Что хорошего у провайдера

Что плохого

24.08.2013 07:37
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Наплевательское отношение к клиентам

Оценка:

Отзыв

Отсутствие интернета по полмесяца - явление хоть и не частое, но регулярное. При этом в техподдержке каждый раз обещают все устранить в течение двух-трёх дней. Вообще, после перекупки МТС-ом "Ньютона" не было ни одного месяца, чтобы не приходилось звонить в техподдержку и разбираться почему нет интернета, ТВ или за что мне в личном кабинете отправляют сообщения, что у меня есть непогашенный кредит. На все жалобы ответ сводится к одному: "Мы извиняемся. Да, проблема имеет место быть, мы над ней работаем". По поводу кабельного ТВ от МТС. Больше трех месяцев с ними воюю. На экране телевизора всё рябит. в МТС заявляют, что не знают как с этим бороться и что у нас у всего дома так плохо показывает. Детский сад какой-то. Такая большая компания и не может решить такие маленькие проблемы. В этом месяце сменю провайдера.
Что хорошего у провайдера
Приёмлимая стоимость услуг, вежливая техподдержка.
Что плохого
Часто не работает интернет, кабельное ТВ, проблемы могут решать месяцами.

28.07.2013 11:58
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

МТС - хороший провайдер

Оценка:

Отзыв

устраивает цена и качество,а так-же есть цтв.
Что хорошего у провайдера

Что плохого

25.06.2013 20:12
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Устал

Оценка:

Отзыв

Скорость выше 25 мб/c не поднималась, при оплаченной 60.Третью неделю не работает заявленный блок цифровых и HD каналов. Первую неделю пытался общаться, повторял заявки, мне обещали одно, другое, но дальше пустой болтовни, обернутой в халуйский лепет дело не сдвинулось.Общение с клиентом с фигой в кармане меня не устраивает. После праздников договор буду закрывать. Не гонитесь за дешевизной,кинут.


Что хорошего у провайдера
Скорость ниже заявленной. Работают по принципу "Деньги взяли и забыли".
Что плохого

11.05.2013 00:34
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Сколько терпеть?

Оценка:

Отзыв

Ижевск. № дог. 30401116038

Начиная с конца июня начались внезапные фризы, потери пакетов, отсоединения(обычное явление на конец месяца)... Сначала подумал: "Да ничего, конец месяца, стандартная ситуация, заплатил абон.плату, 1-е число месяца... снова те же проблемы. Ухмыльнулся позвонил, ответили, приняли заявку, обещали перезвонить, обманули... Звонил сам на протяжение двух дней, такое чувство возникло будто вся служба поддержки свалила в долгосрочный отпуск :( Сейчас вовсе жалею, нужно было с начала месяца прыгнуть к другому провайдеру, например Марк-итт, у них и акции поболее выгодные и качество безупречное, знакомые не жалуются. С другой стороны, а как же долговременное сотрудничество с "Ньютоном", после "Стрим". Что случилось? Сначала какое то новое оборудование, сейчас совсем не пойми что творится...

Кто столкнулся с подобной проблемой - отпишите в комментах. Благодарю за внимание.
Что хорошего у провайдера
Вежливость бесполезного персонала.
Что плохого
Отсуствие качества и стабильности услуг.

04.07.2012 03:20
0
0 Комментировать
Домашний интернет