Чтобы подключить домашний интернет на ул Севастопольской (Ижевск), следуйте простой инструкции:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Мы собрали самых лучших интернет-провайдеров доступных для подключения на вашей улице:
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Севастопольской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Севастопольской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Севастопольской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Севастопольской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Количество подключенных домов на ул. Севастопольской в Ижевске – 68. Сравните все тарифы провайдеров в доме, используя поиск или выберите свой дом из списка
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Севастопольской – 70.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Севастопольской в Ижевске – 550 руб.
Лучшая скорость интернета – 700 Мбит/сек.
Не нашли подходящий тариф домашнего интернета? Подключите мобильные тарифы со скоростью до 100 Мбит/с и раздавайте интернет через роутер!
Ростелеком
Это самый ужасный провайдер, каким я пользовался. В моём районе проведён только этот интернет-провайдер и я очень этому не рад. Во первых, служба тех. Поддержки совершенно не понимают с чем они работают, говорю не про всех, но про большинство. Бывает, что перезваниваю в их тех. Поддержку по несколько раз и удивляюсь как все по-разному говорят, что у меня произошло, и я звоню до тех пор, пока кто-нибудь из них мне не поможет решить сложившуюся проблему. Во вторых - это их скорость. Это просто ужас, я раздавал себе с мобильного телефона wi-fi с сим-карты билайн и у меня скорость была выше, чем у модема. Говорят, что максимальная скорость 80 мб/с, а на деле 35-45, в то время как, с телефона я раздавал себе 55-60 мб/с. Представляете, скорость раздачи интернета с телефона и сим-карты билайн выше, чем у роутера. В третьих, был 1 случай, когда у меня интернет работал со скачками скорости, мне это надоело, я решил перезагрузить модем, выключил-включил, в итоге интернет перестал работать, @ не загоралась, я позвонил в службу тех. Поддержки, дождался оператора, он мне сказал, что у вас сбились настройки, нужно заново настроить его и сказал, что оставит заявку специалистам, они мне перезвонят. Я ответил, что у меня нет возможности подключиться через провод и зайти на сайт настройки роутера (192.168.1.1), так как у меня ноутбук без данного порта, а также через wi-fi я тоже не смог, потому что не видел своего wi-fi. Оператор мне предложил в этом случае вызвать на дом платного специалиста, но я сразу задал вопрос, за что я должен платить, если сброс настроек (сбой) - это вряд ли моя вина, на что мне оператор сказал, что не может ничем помочь. Окей, я съездил в их офис, там сотрудник мне всё настроил, рассказал, что вай-фай тоже был сброшен, у него поменялось имя и пароль, т.е. Я мог настроить роутер дома при помощи специалиста, но мне по телефону даже не сказали, что у меня вай-фай не перестал работать, а просто работает под другим именем, что также говорит о некомпетентности сотрудников, работающих на телефоне. В общем, я не знаю, как он работает в других районах города, но в моём он ужасен. Итоги подведены в + и -. Единственный интернет-провайдер в моём районе. Скорость ужасно низкая, большинство операторов некомпетентны, нестабильная связь, частые сбои