Домашний интернет от провайдера РегионТелеком в Иркутской области

Проверить доступность РегионТелеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить РегионТелеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения РегионТелеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора РегионТелеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет РегионТелеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от РегионТелеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера РегионТелеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от РегионТелеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую РегионТелеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета РегионТелеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения РегионТелеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от РегионТелеком.

      Что делать, если интернет РегионТелеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 500-89-88.

      10 из 10
      Подключилась в августе прошлого года к данной компании подключили вовремя проблем нет качество устраивает.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Иркутск
      Главный офис
      Декабрьских Событий 100 "А"
      Юридическое наименование
      ООО "РегионТелеком"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 500-89-88
      Техподдержка
      +7 (800) 500-89-88
      Официальный сайт
      regiontelekom.ru
      Топ провайдеров в Иркутской области
      МТСРостелекомДом.ру
      Топ провайдеров в Иркутской области
      Недавно подключенные тарифы в Иркутской области
      Цена: от 700
      9
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Гига 200
      (Нижнеудинск, Тайшет)
      200
      Мбит/c
      -
      -
      850
      2
      Р/мес
      сравнить
      Гига 200
      (Нижнеудинск, Тайшет)
      200
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      900
      2
      Р/мес
      сравнить
      Гига 100
      (Тулун, Свирск)
      100
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      800
      2
      Р/мес
      сравнить
      Тариф №1
      (Маркова)
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1200
      мин
      100
      SMS
      750
      525
      Р/мес
      сравнить
      Гига 100
      (Тулун, Свирск)
      100
      Мбит/c
      -
      -
      700
      2
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях