Здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в социальных сетях. Изучим информацию по обращениям, а также поможем выяснить причины
Здравствуйте, Татьяна! Если встретили рекламу в неположенных местах от нашей компании, отправьте фото и адрес нам в лс ВКонтакте: vk.me/domru
Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту
Почта: helper@domru.ru
Здравствуйте, Артём. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально и на него может повлиять множество факторов. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону.
Здравствуйте. Ведем диалог с вами на другом ресурсе.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине у вас пропадает интернет
Здравствуйте, Ярослав. Периодически акции и предложения обновляются. Возможно, что-то вас заинтересует. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим доступные варианты.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Скорее всего при текущей технологии подключения это максимально возможная скорость по тарифу. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь
Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз. Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно? Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать? Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер? Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте. А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?
Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.