Отзывы о провайдере Дом.ру (Dom.ru) в Иркутске

Подключение
+7 (800) 100-90-41
Техподдержка
+7 (800) 250-77-77
Проверить доступность Дом.ру по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      2.6
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Ужасный интернет, ужаснее данного интернета только ттк. Пользовались ростелекомом 2 года, но переехали и пришлось подключить этот ужас. Скорость интернета низкая. Не грузит даже ютюб. Про игры промолчу. Пинг крайне не стабилен постоянно прыгает от 100 до 1100. Играть не возможно. Тв вообще некоторые дни не работает, а тех.поддержка не берёт трубку. Звонил с проблемой на счет интернета. Вместо 100 мб/с всего 2!!!! Пол часа пытались что то сделать и в итоге сделали 30 мбс. Ужасно
      Отзыв засчитан
      699302
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      25.05.2021
      Здравствуйте. На скорость интернета влияет множество факторов. Отправьте, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения нашей группы в социальных сетях. Изучим информацию по обращениям, а также поможем выяснить причины
      95747
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте! Ваша компания постоянно распространяет рекламную продукцию о своих предложениях телефон скрыт модератором, чтобы им не смогли воспользоваться злоумышленники игорь), данный телефон присутствует на рекламных листовках. Постоянно вкладывают в дверные проемы вместо почтовых ящиков, чем наводят беспорядок в подъезде. Огромная просьба провести очередную беседу с данным представителем ( неоднократно обращались,, а толку нет). Тел для связи телефон скрыт модератором, чтобы им не смогли вос...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      698238
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      08.04.2021
      Здравствуйте, Татьяна! Если встретили рекламу в неположенных местах от нашей компании, отправьте фото и адрес нам в лс ВКонтакте: vk.me/domru
      94993
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет плохой 6к стоит в месяц, а пинг под 5к не смотря на то что я нахожусь близко к вай-фаю интернет продолжает лагать. Отвис - спустя 10 минут все по новой. Про вечера вообще молчу, по вечерам он (вай-фай) даже ютуб не может открыть замечательный интернет всего за 6к рублей
      Отзыв засчитан
      697867
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2021
      Здравствуйте. Предлагаем провести диагностику. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту 
      94735
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      24.03.2021
      Почта: helper@domru.ru
      94736
      Ваш комментарий
      Лучшие тарифы Дом.ру в Иркутске
      Цена: от 1000
      325
      ПРОВАЙДЕР
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1200
      600
      Р/мес
      Дом.ру
      Гейминг 600
      600
      Мбит/c
      -
      -
      1000
      500
      Р/мес
      Дом.ру
      Гейминг 900
      900
      Мбит/c
      97 + 84HD
      Канал
      -
      1500
      750
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Хотел подключить интернет для видеокамер, чтоб смотреть за стройкой и охрана соответственно, тк дом на фазе стройки, не оформлен ещё, то адреса нет, только участок, провайдер на тот момент был один, домру, но они мне отказали, тк там сидит на телефоне женщина и говорит вы не в зоне покрытия, я ей говорю что с моего столба идёт ваш кабель к моим соседям через забор, на что она повторяла как робот одно и тоже вы не в зоне покрытия, благо зашёл другой провайдер и с этого же столба подключил мне инт...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697506
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      16.03.2021
      Здравствуйте, Артём. Подключение частного сектора рассматривается индивидуально и на него может повлиять множество факторов. Надеемся, в будущем нам еще предоставится возможность изменить сложившееся впечатление в лучшую сторону. 
      94607
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Раньше этот провайдер очень нравился. Специалисты были компетентные, всегда шли на встречу и подключали скидки. С 2021 года не понятно, что с вами произошло. Звоню в техподдержку с января месяца по поводу изменения стоимости моего тарифа. Специалисты дом.ру говорят странные вещи. Причём у каждого специалиста своя абсурдная версия повышения цены. Вы кого набираете на работу? Ни один мой вопрос не был решен. Ещё и услугу какую то выдуманную приплели, которую я якобы виртуально приобрела. У меня вс...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      697357
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      06.03.2021
      Здравствуйте. Ведем диалог с вами на другом ресурсе.
      94454
      Ваш комментарий
      reviewType
      6.8
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Нету слов для возмущения! Когда прекратятся постоянные неожиданные отключения? Вы вынуждаете искать альтернативу в интернете от сотовых операторов. За 3 года ни какого улучшения ,кроме удорожания тарифа .
      Отзыв засчитан
      696901
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      18.02.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      94141
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      18.02.2021
      Здравствуйте, Андрей. Отправьте номер договора и отзыв нам на почту: helper@domru.ru. Проверим, по какой причине у вас пропадает интернет 
      94149
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      В принципе все устраивает, но когда я перешел с ростелекома на дом.ру меня устроила стоимость ниже, но через месяц стоимость подняли и она стала выше чем, на ростелекоме была, сказали что все тарифы поднялись и подключили увеличение скорости до 100мб на год, сейчас год прошел и скорость упала до 30 мб и ее не хватает, можно увеличить, но за дополнительные 150 руб, но тогда это уже будет слишком дорогой тариф, так что я сомневаюсь стоило ли вообще переключаться, т.к. В техническом плане у меня не...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      696779
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      13.02.2021
      Здравствуйте, Ярослав. Периодически акции и предложения обновляются. Возможно, что-то вас заинтересует. Напишите, пожалуйста, номер договора на эл.почту: helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим доступные варианты.
      94047
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      На данный момент плачу за отвратительный интернет 15 мбит/с 1210 руб. В месяц других тарифов нет или им просто выгодно с нас сдирать деньги центр города вокруг многоэтажки не могут они провод кинуть на улицу нашу. Просто им удобно с нас брать такие суммы плюс оборудование 15000 руб.
      Отзыв засчитан
      696019
      reviewReplySmile
      Администратор
      Модератор отзывов
      20.01.2021
      Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
      93528
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.01.2021
      Скорее всего при текущей технологии подключения это максимально возможная скорость по тарифу. Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
      93555
      Ваш комментарий
      reviewType
      4.3
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Дважды в час вылетает интернет, сначала в 00 минут, потом в 21 минуту ежечасно. На вопрос в чем может быть причина, техник, который делал ревизию в доме сообщил, что это проблема у домашнего роутера, так как окислились контакты. Уровень специалиста ниже плинтуса. Даже с минимальным техническим образованием понятно, что при окислении контактов пока их не почистишь - не появится связь. При системном обрыве связи и появлении в течении минуты - нестабильная подача. Опять двойка домру.
      Отзыв засчитан
      695743
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      07.01.2021
      Здравствуйте. Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера. У некоторых есть тайминг на перезагрузку. Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал. Если что, пишите нам на почту: helper@domru.ru. Готовы помочь 
      93280
      reviewReplySmile
      Михаил
      09.01.2021
      Здравствуйте. Если вы не понимаете объясняю еще раз.
      Интернет пропадает два раза в час, то есть ежечасно в 00 минут и в 21 минуту. Например в 15.00, 15.21, 16.00, 16.21, 17.00, 17.21, 18.00, 18.21 еще перечислять? И так в течении всего дня, начиная с 00.00 часов, до 24.21 часов. Понятно?
      Что значит "Если доступ пропадает каждый день в определенное время, рекомендуем проверить настройки роутера."? Это я должен делать?
      Если принимать ваш ответ, то "домру" мне установили роутер (в аренде), который имеет тайминг на перезагрузку каждые 00 и 21 минуту (что самое интересное, сначала такого не было), которая мне даром не нужна. Зачем мне установили такой роутер?
      Вероятнее всего какие-то проблемы у провайдера "домру", который не способен обеспечить качественное предоставление услуги, оплачиваемой регулярно. Не способен сам проверить интернет и перекладывает свои обязанности на пользователя "Также проверить интернет можно, подключив кабель напрямую без роутера, и понаблюдать будет ли пропадать сигнал" - это ваша работа, я вам заплатил за это, проверяйте.
      
      А ваше руководство видело ваш "ответ" клиенту? Или боитесь показать свою некомпетентность?
      
      93292
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      10.01.2021
      Из отзыва не понятно, установлен наш роутер или нет. Из-за этого и дали такую рекомендацию. На роутерах с нашей прошивкой тайминга на перезагрузку нет. Отправьте скриншот отзыва и номер договора нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации 
      93306
      Ваш комментарий
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      2
      Оборудование
      2
      Монтажники
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Стабильная скорость
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Плохое качество, частые сбои доступа к сети интернет. Последней каплей стало полное пропажа интернета в 3 часа дня (для текущего положения когда половина народа работает удаленно, это кошмар) тех поддержка не способна дать внятный ответ когда исправят ошибку, постоянные обещания сначала в 4 потом в 6. В итоге пообещали прислать техника, который должен был связаться со мной через два часа. Но никто так и не связался. Перезвонил, ответ ошарашил: извините у технических специалистов закончился рабоч...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      693194
      reviewReplySmile
      Дом.ру
      Представитель провайдера
      21.10.2020
      Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Работа услуги зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию по заявкам.
      91198
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях