Здравствуйте, Александр 👋 Хотели бы принести извинения, что подобная ситуация произошла с вами :( Мы готовы предоставить перерасчет если продублируете данный отзыв и ваш номер договора нам на почту helper@domru.ru. Постараемся более подобного не допускать и приложим все усилия, что вернуть ваше доверие к нам 🙏
Здравствуйте, Александр! Понимаем ваше недовольство и, несомненно, заинтересованы в решении вашего вопроса. Вместе с тем, нам нужно как-то зафиксировать сложность: если при удалённых проверках и при мастере всё работает корректно, то компания не может устранить сложность при всём желании :( Готовы углубиться в ваш вопрос, если обратитесь к нам в лс сообщества ВК: vk.me/domru, по адресу электронной почты: helper@domru.ru, в чат приложения Мой Дом.ру или на сайте
Здравствуйте. Благодарим за теплый отзыв. Рады, что вы остались довольны услугами нашей компании😊
Здравствуйте, Василий! Просим прощения за доставленные вам неудобства🙏 Если ситуация имеет массовый характер, то сложность может возникнуть из-за большого объёма работ, а не того, что мы не знаем, что именно случилось :( Вы можете написать нам в сообщество: vk.me/domru и мы уточним у коллег о происшествии
Уважаемая Татьяна! Ваш отзыв отрицательный, но общая оценка услуг провайдера положительная. В соответствии с текстом отзыва, оценка была изменена с положительной на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта. Вы можете продублировать отзыв, но с уже другими оценками, тогда мы их зачтем. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее
Здравствуйте, Татьяна! Просим прощение за недоразумение🙏 Если вопрос ещё актуален, то повторное обращение в контакт-центр должен разрешить ситуацию😌
Приветствуем! Мы понимаем как вы расстроены такой ситуацией и хотели бы разобраться в чем дело и помочь вам. Скорость зависит от многих факторов, среди которых состояние линии, работа роутера и принимающий устройств Поэтому предлагаем провести диагностику для выяснения что же послужило причиной на данный момент Напишите нам на почту helper@domru.ru, приложив номер договора и скриншот/ссылку отзыва, пожалуйста!
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось о нас столь негативное мнение😔 Работа услуг зависит от многих факторов, не исключая и работу пользовательского оборудования. Диагностику специалисты проводят для того, чтобы выяснить причину неисправностей и, по возможности, решить вопрос в момент обращения, не дожидаясь визита техника. Однако, в заявке мы никогда не отказываем. К сожалению, бывают ситуации, когда из-за большого количества заявок, нет свободных слотов на текущий или следующий день, но мы все равно готовы пойти на встречу клиенту. Надеемся, что у нас еще будет возможность изменить впечатление в лучшую сторону🤝
Здравствуйте! Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации. Уверяем вас, подобные случаи не являются нормой в компании. Напишите нам на почту: helper@domru.ru - будем разбираться
Здравствуйте.Понимаем, что все хочется сделать как можно быстрее, мы всегда стараемся подобрать ближайшее свободное время визита сотрудников для восстановления доступа к услугам, напишите нам: helper@domru.ru, ознакомимся с историей обращений, постараемся ускорить саму заявку🙏
Уважаемая Наталия! Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку. Оценка отзыва изменена на нейтральную. Сам отзыв опубликован и доступен всем Пользователям сайта, а также Представителям провайдера. Просим понять нас в стремлении сделать рейтинг объективнее.
Здравствуйте! Мы хотели бы подробнее разобраться в вашей проблеме и помочь в решении. Отправьте нам ваш номер договора и скриншот отзыва. Обязательно разберемся, в чем дело: helper@domru.ru