Домашний интернет от провайдера АЭХК Телеком в Иркутске

Проверить доступность АЭХК Телеком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить АЭХК Телеком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения АЭХК Телеком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора АЭХК Телеком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет АЭХК Телеком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от АЭХК Телеком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера АЭХК Телеком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от АЭХК Телеком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую АЭХК Телеком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета АЭХК Телеком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения АЭХК Телеком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от АЭХК Телеком.

      Что делать, если интернет АЭХК Телеком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (395) 554-44-00.

      10 из 10
      Интернет совсем не лови ,вот решил оставить заявку на подключение интернета так как без него как без рук ????
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Все на высоте быстрый дозвон минусов нету
      контакты
      Город
      г. Ангарск
      Главный офис
      206 квартал дом 6 (АТС-54)
      другое
      Подключение
      +7 (395) 554-25-42
      Техподдержка
      +7 (395) 554-44-00
      Официальный сайт
      aecc-telecom.ru
      Топ провайдеров в Иркутске
      МТСРостелекомбилайнДом.ру
      Топ провайдеров в Иркутске
      Недавно подключенные тарифы в Иркутске
      Цена: от 600
      52
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      для дома 100 с ТВ
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      -
      600
      300
      Р/мес
      Дом.ру
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      2
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      400
      мин
      -
      SMS
      710
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 3 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      183
      канала
      -
      650
      455
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 2 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      98 + 84HD
      канала
      -
      1000
      2
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях