В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Редком (Redcom)

Редком

Город Хабаровск
Главный офис Хабаровск, ул. Волочаевская, 124 , (4212) 45-00-45, 45-01-45 , info@redcom.ru, support@redcom.ru
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
17 июля 2017
Самый [странный] провайдер, если Ваш дом обслуживает другой провайдер замените Рэдком,такое впечатление что там работает техника как и их обслуживающий персонал -[некомпетентные личности]. [Совсем] не работают, пульт тупит, телевизор не включается, пошёл дождь-можно сразу всё выключать, короче [как и говорил выше, не хорошие личности], кто Вас [вообще] допустил до этой деятельности??? Зачем я плачу деньги когда не работает [ничего]. Идите вы [далеко] вместе со своим директором!!!
Аноним
02 июня 2017
Сначала интернет был нормальный, но после 2-3 лет использования этот [провайдер] стал урезать интернет и вместо 50 mbps показывает 1-7 mbps. Вообщем очень и очень плохо т.к это обманщики (и это мягко говоря).
Аноним
15 мая 2017
Пользуюсь услугами интернет уже несколько лет.
Аноним
04 апреля 2017
Отвратительный провайдер. С телевидение еще более менее а интернет - "чудовищный". Скорость стабильная но не радует. Подключен тариф со скоростью 50 МБ/c. На деле-же скорость не выше 5 - 6 МБ/с.и соответственно все слова в адрес данного провайдера только нецензурные. Одним словом будете выбирать - от Редкома - бегите!!!
Аноним
16 марта 2017
Вот, что я им написал на их сайт:
"Ваша компания просто ужасная. Я разочарован в качестве оказания ваших услуг мне как клиенту. Во-первых, ваш мастер по подключению Зайцев Александр, когда пришел сегодня 16 марта делать подключение когда я ему открыл дверь начал разговор с простого прикола как будто его встретил не клиент, а друг. Это мне очень не понравилось. второе, ну сделали подключение, мой роутер он настроил. Все работало до 21:30. Потом подключение пропало. Я позвонил на 45-**-45 и так и не дождался ответа специалиста техподдержки. Там автоответчик ваш сказала, что можно сделать чтобы со мной связались позже чтобы я не ждал. Ну я и сделал как она сказала. Ответного звонка я не дождался. Перезвонил позже сам. Специалист сказал, что мой роутер неисправен, предложил сделать подключение напрямую. Сделали совместно. Но и это помогло ненадолго. Через 10 минут покдлючение пропало совсем. Ну как после этого можно пользоваться вашими услугами? Специалист мне сказал, что интернет мне помогут сделать только утром. А мне он нужен сейчас. Пришлось подключать йоту."
Аноним
02 августа 2016
Устраивает качество интернета и тех поддержки.
Аноним
23 февраля 2016
сначала было кабельное тв, раза три менял коробку - надо приезжать к ним в офис, но после стандартного, давайте попробуем * и начинаешь ты искать разъемы, разве только не у них в ....
заодно не могли поверить что сигнал просто слабый, когда рещили поставить усилитель, где то в доме или подъезде, я уже к этому времени перехотел "HD-качество".
сейчвс поставил кам-карту, уже разок поменял, прошивка не та оказалась.
с ним пакет интернет 50 мбт, по региону летает, если Новосибирск или Москва, 10-15 мбит с пингом 150.

и самое главное, черти, не дают другим пролезть провайдерам, новый дом берут под опеку, и никого больше, 10 этажей, три новых дома многоподъездных дома. жкх, мать их.

Сергей
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 55.63 (4 место) Читать отзывы | Оставить отзыв