Преимущества при подключении интернета на ул. Белорусской через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Белорусской провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Белорусской нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Белорусской.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Белорусской на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Белорусской – 104.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Белорусской в Хабаровске – 500 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Белорусской. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
Ростелеком
Постоянно теряется связь с интернетом, очень низкая скорость в 500 кб , пользоваться невозможно
Ростелеком
Никогда не пользуйтесь услугами данной организации! В январе 2020г. Подключили услуги провайдера. При подключении обещали первый месяц использования бесплатно, но в феврале пришел счет на оплату услуг и каждай раз сумма в чете на оплату менялась, и каждый раз в большую сторону. Через три месяца на всех каналах, за исключением пары основных центральных каналов, вышло сообщение подключите услугу. В апреле 2020г позвонили по телефону отключили все услуги, оператор сказала, что за оборудованием приедут и заберут. Сразу пришло смс уведомление, что услуга отключена. Информации про возврат оборудования не было, как и не было такой информации в договоре: кто и как, и в каком порядке должен вернуть оборудование. Мастер, который устанавливал оборудование так же не рассказал каким образом необходимо возвращать оборудование, при этом договор заключался с пенсионером, который даже под лупой не смог прочитать некоторые пункты договора! Через год пенсионеру приходит исковое заявление о взыскании задолженности за аренду оборудования! Почему после первого месяца после отключения услуги ни позвонили, ни смс не прислали, что оборудование нужно вернуть и оплатить аренду, а только в конце года когда накопилась сумма арендной платы плюс пеня написали письмо, что возникла задолженность. Это что новый способ зарабатывания денег на пенсионерах?
Ростелеком
С 15.11 нет во всем домне услуг провайдера ростелеком. На звонок пообещали дать интернет 16.11. В указанный день интернет не появился и дату восстановления перенесли на 21.11 в 11:00 и в это время интернет не вернулся. Помимо этого каждый старший специалист горячей линии говорит разную информацию ольга (идентификационный номер 2123) сказала что всю неделю специалисты заниматься только моей проблемой не могут так, как выездная группа одна виктория (2035)сказала что обрыв кабеля и в моем доме его починили и сейчас занимаются починкой кабеля по адресу г хабаровск ул жуковского 5 (но в том доме интернет у абонентов есть и не отключался) михаил сказал что работы ведутся и что заявкой занимаются по моему адресу. Обращалась в министерство связи, и в главный офис г. Хабаровска. После в четверг интернет появился, но вместо 50 мбс скорость быдла от 0.08 до 2мб (но интернет был) в субботу 25.11 после 12:00 интернет снова пропал а на телефон пришло смс завершены ремонтные работы по глобальной проблеме а интернета нет! Теперь дата решения проблемы 28.11 11:00, но ждать я конечно не собираюсь намерена обращаться в роскомнадзор. Так как разговоры со старшими специалистами, притензии и жалобы на них не действуют а без интернета я уже почти 2 недели. Увы уйти от ростелекома не могу подключена к тарифу максимум выгоды и должна быть с ними год иначе должна выплатить разницу стоимости услуг с тарифом и без.