Фоновое изображение
Лого провайдера

Домашний интернет от провайдера Тиком в Екатеринбурге

Проверить доступность Тиком по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы

      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Тиком по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Тиком рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Тиком можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Тиком?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Тиком зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Тиком есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Тиком привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Тиком.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Тиком?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Тиком, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Тиком.

      Что делать, если интернет Тиком не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .

      контакты
      Город
      Екатеринбург
      Главный офис
      ул. Шаумяна 83, офис 115
      Юридическое наименование
      ООО "Тиком Сервис"
      другое
      Подключение
      +7(922)027-27-71
      Официальный сайт
      ticom.ru

      Топ провайдеров в Екатеринбурге

      МТС РостелекомбилайнДом.ру
      Фоновое изображение

      Топ провайдеров в Екатеринбурге

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      Технологии выгоды. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      250
      каналов
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      1000
      700
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      сравнить
      Рейтинг: 5 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      Технологии развлечения. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      800
      400
      Р/мес
      сравнить