Елена, добрый день! Спасибо, что нашли время оставить обратную связь. Ситуация, которую вы описываете, противоречит принципам обслуживания клиентов в нашей компании. Пожалуйста, укажите номер вашего договора, чтобы мы могли во всём разобраться.
Ксения, добрый день! Спасибо за высокую оценку качества наших услуг. Будем стараться и дальше соответствовать вашим требованиям!
Алексей Александрович, благодарим! Будем и дальше стараться работать без нареканий :)
Дарья, здравствуйте! Спасибо за ваш отзыв. Пожалуйста, уточните номер вашего договора, чтобы мы могли предложить вам вариант решения проблемы с просмотром.
Марат, добрый день! Благодарим за обратную связь и высокую оценку качества интернета. Наши специалисты обязательно помогут вам разобраться с Личным кабинетом и ответят на любые вопросы, связанные с работой сервиса Цифровое телевидение. Пожалуйста, обратитесь к нам.
Евгений, благодарим за добрые слова. Нам очень приятно, что вы отметили качество наших услуг!
Добрый день! Благодарим вас за добрые слова о качестве наших услуг. Подключить "Отложенный просмотр" (пауза, перемотка, архив телепередач) можно в Личном кабинете или интерфейсе телеприставки.
Добрый день. Изменение условий продукта означает только изменение условий обслуживания – но никак не качества предоставляемых нами услуг. Описываемое вами поведение качества связи – не является нормальным. Последнее обращение от вас в техподдержку зафиксировано 11.12.2018, когда вы оставили заявку через Личный кабинет. Наши специалисты с вами связались, но вы сообщили, что проблема сама собой разрешилась. Жаль, что при повторении сложностей с доступом, вы не сообщали нам о них. Мы свяжемся с вами для уточнения деталей происходящего и диагностики. Если вы используете Лайт 18 на работе – это нарушение условий договора, поскольку данный продукт доступен исключительно для частных клиентов в жилых помещениях. Уточните, пожалуйста, номер договора, по которому вы обслуживаетесь на работе, чтобы мы могли разобраться в данной ситуации.
Елена, добрый день! Пожалуйста, укажите номер вашего договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации.
Здравствуйте, Дмитрий! Понимаем ваше негодование. Остаться без связи всегда неприятно, а особенно в праздники. Чтобы разобраться в ситуации, нам понадобится номер вашего договора.