Добрый день. Последний раз вы обращались к нам по данному вопросу через Личный кабинет в мае 2018 года, но в ходе диагностики перестали отвечать на наши вопросы. Когда мы связались с вами по телефону – вы сообщили, что в тот момент у вас не было возможности выполнить полученные от нас рекомендации, и что вы повторно обратитесь в техподдержку, когда будете готовы к продолжению диагностики. Мы готовы к вашему звонку в любой момент. К сожалению, без вашей готовности участвовать в устранении неисправности, нам будет крайне сложно разобраться в причинах происходящего. Попробуйте также, прежде чем позвонить нам, подключить телеприставку в другую электрическую розетку, и затем понаблюдать, будет ли воспроизводиться проблема.
Добрый день! Спасибо за положительный отзыв. Учитывая падение курса рубля и рост стоимости бензина, наши услуги действительно изменились в цене не так сильно, как могли бы :)
Благодарим за добрые слова, всегда рады помочь!
Добрый день. Уточните, пожалуйста, номер договора. Посмотрим вашу историю обращения в техподдержку.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Добрый день! Сожалеем, что вы не указали номер вашего договора, чтобы мы могли более подробно ответить на ваш отзыв. При подписке на ТВ-пакет клиенту в интерфейсе отображаются все условия подписки (в том числе стоимость после окончания акционного периода), он подтверждает своё решение нажатием кнопки «Согласен» и вводом пинкода. Действительно, мы не можем гарантировать скорость при беспроводном подключении, поскольку не можем влиять на факторы, которые ее обеспечивают. Скорость получения информации при подключении по wifi зависит от сетевой активности всех ваших соседей в их домашних беспроводных сетях, и даже от работы бытовой техники, излучающей помехи в радиодиапазоне (например, СВЧ-печи). Пожалуйста, проверьте скорость доступа при проводном подключении – это значение будет более корректным. В большинстве случаев скорректировать влияние соседних беспроводных сетей можно, изменив параметры беспроводной сети. Дать рекомендации по настройкам вам могут наши специалисты технической поддержки. Благодарим за обращение.
Класс! Спасибо за отличный отзыв, нам очень приятно. Будем стараться радовать вас дальше и, конечно, расширять зону подключения в каждом районе.
Добрый день! Благодарим вас за обратную связь. Нам особенно приятно, что вы отмечаете те мелочи, в которых, в том числе, кроется качество наших услуг. Будем стараться радовать вас и дальше!
Добрый день! К сожалению, вы не указали номер договора, чтобы мы могли разобраться в ситуации и помочь с решением возникших вопросов. Спасибо, что нашли время оставить отзыв.