В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет
Рейтинг

Отзывы о провайдере Кабинет

О провайдере Тарифы
Отзывы на интернет:
Народный рейтинг: 8 Зачтенных отзывов 413, из них:
 
366
 
16
 
31
Надёжность связи
Качество техподдержки
Отношение к клиентам

Принят, оценка засчитана

Убожество, катастрофа, напливатели

Оценка:
Бесперебойность
Стабильная скорость
Качество ТВ-сигнала
Работа монтажников
Работа техподдержки
Отношение к клиентам

Отзыв

Убогая кантора, убогая, опять нет интернета, стабильно падает в выходные. Раньше хоть фтп был и это спасало их, теперь и этого нет. В авторизации все еще не обновили номера тех.поддержки после внезапного перехотя и перевода хз куда, не соизволили даже уведомить. По сути [нехорошие] те еще. Отношение свинское к клиенту, не дозвониться, цыфры и автоответчик уже на изусть знаю. Пишу с телефона т.к. опять воскресенье и инет внезапно упал, даже любимой грозы не было и погода резко не менялась ( это тоже причина падения серверов)

13.08.2017 14:24
0
0 Комментировать
Принят, оценка засчитана

все очень плохо

Оценка:

Отзыв

в ночь с 14.07.2017 на 15.07.2017. Была гроза. Для провайдера кабинет, он же Ростелеком и для меня лично это катастрофа вселенского масштаба. Сегодня 25. 07.2017. Интернета до сих пор нет, Общалась в личном кабинете в онлайн чате с представителями ростелекома. сначала сказали, что весь дом подключен, кроме моей квартиры. Ладно, вечером проверяю - ничего. С горем пополам дозвонилась до техподдержки и операторами проверила все IP адреса, масти подсети и т.д. Все хорошо. Интернета НЕТ, кстати оператор сказала, что весь дом подключен ( разговор происходил 22.07). Оператор сказала, что интернет по любому заработает 24,07,2047. Но увы чуда не произошло. В онлайн чате со мной не разговаривают. Сегодня снова дозвонилась до техподдержки - ответ: проводятся ремонтные работы, когда они закончатся - неизвестно. Все дом отключен. Как так одни говорят, что только в моей квартире нет интернета, будем ремонтировать, другие - нет интернета во все доме! Определитесь уже, ребята. резюме: никому не советую этого провайдера и сама подожду еще до конца недели и буду менять.
Что хорошего у провайдера
Не вижу плюсов
Что плохого
не дозвониться, ничего не могут объяснить, игнорируют вопросы. 10 дней ничего не могут починить.

25.07.2017 09:35
0
13 Комментировать (2)
Принят, оценка засчитана

худший провайдер

Оценка:

Отзыв

Постоянные разрывы после грозы по 4 дня сидим без интернета и телевидения.Интернет включили а телевидения еще нет.Не мог дозвонится в службу тех.поддержки переводили друг на друга по 30 мин. по нескольку дозвонов.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Его существование

18.07.2017 19:44
0
2 Комментировать
Принят, оценка засчитана

Невозможно оставить заявку о проблемах с интернетом

Оценка:

Отзыв

Больше семи лет в компании. Все было замечательно пока их не купил ростелеком. Когда пропал интергнт, я внезапно обнаружила, что у меня нет никакой возможности оставить заявку в тех поддержке. Так как ростелеком решил сменить всем лицевой счет, то личный каб нет у меня недоступен. Система онлайн регистрации заявок в состоянии разработки. Автоматический прием заявок по номеру городского телефона недоступен. Единственный способ, кроме как идти ногами в офис (и это в век цифровых технологий! Они голубями интернет завозят?) - это звонок на городской номер. По этому номеру девушки предлагают перевести на тех. поддержку. Дальще играет бесконечная музыка, пока мои деньги улетают в трубу за разговор по городскому номеру. 18 мин ожидания. Сбрасываю, заоню снова. Меня переводят на тех.поддержку. Еще 10 мин. Еще раз сбрасываю. В первый день ушло порядка 60 мин только на то,чтобы оставить заявку. Интернета нет с понедельника, сегодня четверг. Про меня все забыли. Дозвониться, чтобы узнать что с моей заявкой я не могу. И это при том что с компанией я больше семи лет. В субботу расторгаю договор.

Очень не рекомендую связываться с этим провайдером
Что хорошего у провайдера
Отсутствует тех поддержка
Что плохого
Отсутствует тех поддержка

13.07.2017 18:36
0
9 Комментировать (3)
Принят, оценка засчитана

Очередной развод!

Оценка:

Отзыв

Ну что сказать! Хотела подключаться к компании "КАБИНЕТ" оставила заявку на подключение начитавшись "замечательных" отзывов об этой компании подключать передумала. Утром следующего дня набираю номер телефона и отменяю заявку. Проходит час поступает звонок от сотрудника с вопросом о том в какое время будет удобно подключить Вас к интернету? Мое удивление! Опять объясняю что нужно отменить заявку и подключать я ни чего не буду!!!! проходит час поступает смс сообщение на мой телефон с текстом: Ваш лицевой счет №.... с услугами домашний интернет присоединен к учетной записи №.... Так вот я просто в шоке! Вопрос какой [блин] (извиняюсь за выражение)лицевой счет? Я договор даже не заключала и в руках его не держала. На каком основании открыли лицевой счет с учетной записью лично мне непонятно!!! Звоню опять уже в четвертый раз задаю вопрос оператору, говорю что я отказываюсь от услуги интернет! Прошу объяснить каким образом открыли мне счет, если договор мною даже не был подписан? На что мне просто ответ а по каким причинам Вы не хотите подключать? А что и как и почему? В итоге просто ну ни чего страшного не обращайте внимания на лицевой счет ну пусть он будет! Я просто в шоке еще не подключила даже а уже проблемы! Делайте выводы уважаемые пользователи интернета! Мое мнение об этой компании испорчено напрочь!!!
Что хорошего у провайдера
Не знаю
Что плохого
Просто наглый развод! Еще не подписан договор, но уже открыли лицевой счет! на каком основании не понятно!

13.07.2017 09:50
0
6 Комментировать (2)
Тарифы со скидками
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
108 + 19HD ТВ каналов
950 Р Скидка 285 Р/мес
665 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
108 + 19HD ТВ каналов
750 Р Скидка 225 Р/мес
525 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
750 Р Скидка 187 Р/мес
563 Р/мес
Принят, оценка засчитана

Безобразная техническая потдержка

Оценка:

Отзыв

В воскресенье 2 августа 2017г днём пропал интернет. Пыталась дозвониться в техпотдержку, но тщетно, так ни кто и не ответил. В понедельник повторила попытку, но со мной разговаривать не стали, т.к. я не находилась дома, а на работе. Пыталась оставить заявку на вечер, но меня слушать не стали. Во вторник возобновила попытки вызова мастера. Сначала говорили, что это невозможно - после 18:00 они не ходят по заявкам. Потом предложили только платно!!! С горем пополам у меня наконец то приняли заявку и в среду сообщили, что бы я ожидала специалиста в четверг с 13:00 до 18:00. И опять началось - за "рыбу" деньги(((( Я им объясняю, что дома буду только после 18:00, а они мне говорят, что после 18:00 они не ходят по заявкам! Вобщем для меня эти переговоры закончились валерьянкой, а в итоге договорились на пятницу - это мне пообещал пятый по счёту оператор. Чем это закончится ещё не знаю((( К сожалению у меня нет выбора провайдера. Я уже наслышана была о Кабинете - хамство, техпотдержка безобразная, но сейчас с этим столкнулась сама.
Что хорошего у провайдера

Что плохого
К сожалению у меня нет выбора провайдера. Я уже наслышана была о Кабинете - хамство, техпотдержка безобразная, но сейчас с этим столкнулась сама.

05.07.2017 10:09
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

Отстой полный

Оценка:

Отзыв

Самый плохой провайдер с которым я сталкивался!!! При подключении интернета и TV - поставили б.у. оборудования по цене нового и я должен его выкупить. Очень б.у. - дистанционный пульт от TV приставки страшно было брать в руки (весь в жиру каких то подтеках надписи стерты). На вопрос почему б.у. ответили, - "Новых нет". После подключения TV оказалось, что у меня не будет каналов HD, хотя телик поддерживает и в пакете они есть. На вопрос почему? Ответили - "Нужно другую приставку". До этого я пол часа разговаривал с консультантом, и он меня уверил, что с этой приставкой HD у меня будет. Дальше больше - на 2 день после подключения пропал интернет. В тех. поддержку дозвониться не мог в течении 3 часов. Дозвонился только через общий номер, там меня все таки соединили с тех поддержкой. После того как меня "идентифицировали" состоялся следующий диалог: Я-"У меня нет интернета". Оператор-"Сейчас посмотрим." После минуты ожидания. Оператор- "Выдерните модем из розетки". Я- "Выдернул". Оператор- "Нет вы не выдернули". Я- "Девушка я стою с блоком питания в руках". Оператор- "Выдерните провод подключения к интернету". Я- "Выдернул". Оператор- "Нет вы не выдернули - вы все еще в сети ". Я- "Девушка у меня в одной руке блок питания в другое провод который идет из подъезда к роутеру и он отсоединен." Оператор- "Вы что-то неправильно делаете". И так далее... По концовке все таки мне сообщили, что у меня паразитный MAC адрес. На вопрос,когда устранят ответа не получил. Интернет восстановили через 2 часа. 2 день пользования "Кабинт" только отрицательные эмоции.
Завтра пойду расторгать договор.
Что хорошего у провайдера
Их нет
Что плохого
Продают очень б.у. оборудование по цене нового. В тех поддержку не дозвониться. Безграмотные консультанты.

01.07.2017 17:23
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

За что плачу деньги

Оценка:

Отзыв

При безобразное качество интернета и хамское обслуживание написаны уже тома . Не буду повторяться . С апреля , после перевода на новые ЛС , добавили еще одну заморочку . Уже неделю не могу добиться ответа на простой вопрос " За что плачу деньги" . Суммы к оплате абсолютно неадекватные . Хотя в моем варианте арифметика простая . Тариф 24 часа - списание 24-х рублей за дни , в которые пользовалась интернетом + 60 руб в месяц абонплата . За максимум 5 -7 сеансов в месяц платила около 250 руб . C апреля месяца идут цифры в 2-3 раза большие . Детализация в личном кабинете Ростелеком дает информацию о входящем и исходящем трафике в Мбайтах - и зачем мне это . Дозвониться невозможно . Переписка в чате - отписка с предложением посетить офис . Мы что в лесу живем ? Что за проблема прислать отчет на e-mail или дать возможность получить отчет в on-line в личном кабинете ? Кстати такая возможность на telenet была до этой бодяги с новыми ЛС и закрытием этого сайта . Вы малоуважаемые сотрудники Кабинет предлагаете мне , пенсионерке , ездить на другой конец города и сидеть в ваших очередях ежемесячно , чтобы проверять сколько денег вы из моей жалкой пенсии бессовестно положили в свой карман ?
Что хорошего у провайдера
НЕТ
Что плохого
По всем позициям предоставления услуги - качество услуги, техподдержка , уровень специалистов ,выезжающих по адресу , выставление счетов

30.06.2017 18:33
0
4 Комментировать (1)
Принят, оценка засчитана

часто нет интернета про цифровые каналы уже забыли их нет больше года!

Оценка:

Отзыв

При положительном балансе нет интернета в центр поддержки не дозвониться по несколько дней, по ходу они думают что по договору у пользователей самообслуживание, придется нанемать левого мастера чтобы все проверил и нашел в чем проблема пинг есть днс есть сервер не отвечает
Что хорошего у провайдера
Отучает от цифровых каналов на ура, получается смотреть только аналоговые
Что плохого
Как и плюсов новерное все

19.06.2017 21:15
0
1 Комментировать
Принят, оценка не засчитана

Интернет после оплаты не работает

Оценка:

Отзыв

Звонил в техподдержку постоянно занято последний раз звонил ждал ответа 1 час 45 мин толком объяснить не могли начинают повышать голос хамить

Что хорошего у провайдера

Что плохого

19.06.2017 19:12
0
1 Комментировать (1)
Домашний интернет