Здравствуйте. Хотим помочь как можно скорее разобраться во всех сложившихся сложностях и вопросах. Просим для этого связаться с нами через социальные сети или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!
Ольга, здравствуйте! Понимаем, что ситуация не очень приятная. Авария может произойти на сети любого провайдера. Мы всегда стараемся восстановить доступ к услугам в максимально короткие сроки. Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, проверим информацию по авариям и перерасчету
Здравствуйте, Андрей. При закрытии договора начисляется по количеству дней, когда доступ предоставлялся. Если не пользуетесь услугами, то можно их приостановить в личном кабинете или обратиться к нам. Так же обратиться по закрытию договора ранее. Напишите номер договора и ситуацию на почту helper@domru.ru. Проверим
Здравствуйте. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и поможем решить вопрос.
Здравствуйте. По нашим данным сложность была устранена. При сохранении ситуации напишите нам, пожалуйста, повторно.
Добрый день. Да скорость вернулась 26.03.2021. Спасибо. Жаль что на решение этой проблемы потребовалось больше 2 недель и постоянных объяснений ситуации вашей поддержке, тк у них все это время все было отлично. Большая просьба к вам, наладьте связь между поддержкой и техническим отделом, тк информация между ними не проходит. Надеюсь и дальше будете радовать стабильной работой.
Благодарим за обратную связь. Ситуация не совсем стандартная, поэтому требовалось больше времени для проверки и решения. Извините за доставленные неудобства. Будем совершенствоваться :)
Здравствуйте, Сергей. Досадно, что у вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пинг зависит от множества факторов, начиная от удаленности сервера и маршрута до него и техническими особенностями оборудования и линии. Если вопрос актуален, направьте результаты трассировки до сервера на котором возникают сложности нам на почту helper@domru.ru или в социальных сетях. Постараемся помочь.
Вадим, здравствуйте! Спасибо за подробный отзыв. Специалисты первой линии обязаны выяснить все подробности случившегося и, только исходя из ответа, предлагать дальнейшие действия: перевод звонка на технического специалиста или визит техника. В любом случае, согласны с вами, что оператор должен описать ситуацию как можно детальнее для ее оптимального решения. У нас также есть альтернативные каналы связи для решения вопросов: онлайн-чат на официальном сайте или наши сообщества в социальных сетях. Если возникнут вопросы, пишите, всегда рады помочь :)
лет 7 пользуюсь услугами Дом.ру.проблем нет.все вопросы решались быстро,да и очень редко возникали эти вопросы.Робот да,подбешивает).Хороший провайдер цена/качество
Здравствуйте. На Ping в играх влияет множество факторов, в том числе и не зависящих от провайдера. Отправьте номер договора нам на эл.почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство в сложившейся ситуации и хотим проверить имеющуюся информацию по договору, для лучшего понимания возможных причин, а так же помощи в исправлении. Просим для этого отправить ваш номер договора и скриншот отзыва нам в социальных сетях или на электронную почту helper@domru.ru
Женя, здравствуйте! Пришлите ваш отзыв вместе с номером договора на почту: helper@domru.ru, мы направим вам информацию по дате и времени подключения подписки, а также, как именно она была активирована
Здравствуйте, Василий. Отправьте, пожалуйста, номер договора на эл.почту helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва. Проверим информацию по начислениям.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!