Здравствуйте. Хотим подробнее разобраться в ситуации и проверить обращения на договоре. Просим написать нам на почту helper@domru.ru ваш номер договора с приложением скриншота или ссылки на отзыв
Здравствуйте. Мы понимаем, что такого не должно происходить. О запланированных работах мы стараемся заранее информировать наших клиентов. Но в подобных ситуациях, когда работы проводятся местным провайдером, не всегда удается это сделать. В качестве компенсации за незапланированные работы, мы готовы предоставить перерасчет. Просим написать ваш номер договора нам в лс vk.me/domru и прикрепить ссылку на этот пост
Здравствуйте, Елена. Благодарим вас за отзыв и рекомендацию нашей компании! Мы продолжаем работать над улучшением нашего сервиса и качеством услуг. Будем рады видеть вас среди наших клиентов :)
Здравствуйте. Отправьте номер вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения в социальных сетях. Выясним причины
Здравствуйте. Без уведомления и без запроса от клиента тарифы не меняем. Напишите нам на почту helper@domru.ru, всё проверим.
Здравствуйте, Анатолий. По данному вопросу вас уже проконсультировали в нашей группе Вк. Если вопрос был не решен или у вас остались дополнительные, напишите нам в социальных сетях или на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте! Понимаем, ситуация неприятная, поэтому просим написать нам на почту: helper@domru.ru номер вашего договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться со всеми неполадками
Анастасия, здравствуйте. Отправьте отзыв и ваш номер договора нам на почту: helper@domru.ru. Постараемся разобраться в ситуации
Отвратительная компания, не могу второй выходной начать с фильма, да и до этого вечные аварии, ладно раз в месяц, а теперь вообще КАЖДЫЙ ДЕНЬ. До этого говорили, что проблема в нашем роутере, продали в рассрочку новый, ничего не поменялось ))))) просто увеличили наш платёж таких образом Попросила просто билет в кино, за такие не удобства. Они и этого не могут Фууууу
Здравствуйте, Виктория! Скорость интернета зависит от различных факторов, в числе которых: настройки и технические особенности пользовательского оборудования, работа программного обеспечения, состояние линии и характеристики тарифного плана. Качество вещания также может зависеть от многих факторов. В любом случае всегда готовы провести диагностику и решить вопрос. Напишите нам на почту: helper@domru.ru ваш номер договора, прикрепив скриншот отзыва. Поможем разобраться со всеми неполадками.
Здравствуйте. Хотим помочь как можно скорее разобраться во всех сложившихся сложностях и вопросах. Просим для этого связаться с нами через социальные сети или по электронной почте helper@domru.ru, где просим прикрепить ссылку или скриншот отзыва. Будем рады вашему сообщению!