Здравствуйте. Доступ к оборудованию и тех.этажу должен предоставлять абонент. Но в большинстве случаев мы самостоятельно решаем такие вопрос. Увы, в вашем случае доступ получить не удалось. Узнать о доступе к этажу можно только на месте в день подключения. Если у вас есть возможность получить доступ на тех.этаж - сообщите нам. Это может ускорить подключение
Здравствуйте! Понимаем ваше негодование и хотели бы разобраться в ситуации подробнее. Просим вас прислать [контактные данные] вместе со скрином отзыва на почту helper@domru.ru, поможем решить вопрос
Здравствуйте. Просим не делать поспешных решений и связаться с нами в соцсетях для проверки информации по всем имеющимся вопросам
Отправьте номер договора и скриншот отзыва нам на почту: helper@domru.ru, разберемся в ситуации
Извините, что мы вас подвели :( Сделаем все возможное, чтобы в будущем такого не было
Подключение оплачиваете сразу или включается в счет?
Услуги, в том числе стоимость подключения, оплачивается до или во время подключения
Здравствуйте. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Ознакомимся с информацией по предыдущим обращениям и поможем в устранении неполадок.
Здравствуйте. Понимаем ваше недовольство и огорчены, что вы пришли к такому решению в дальнейшем. Будем надеяться, что еще предоставится возможность изменить впечатление в лучшую сторону и радовать качественными услугами компании в будущем. Желаем хорошего настроения и крепкого здоровья!
Здравствуйте, Николай. Мы уже ведем с вами беседу на другом ресурсе. Рекомендуем продолжить там. Если имеются дополнительные вопросы можете направить их нам на почту helper@domru.ru. С радостью поможем.
Здравствуйте. Спасибо за столь приятный отзыв. Надеемся и в дальнейшем радовать своим сервисом :)
Отвратительный оператор. До был convex, проблем не знали, но дом.ру поглотил его. Начался тв ад. 1.Списываються деньги не понятно за что( графа прочие услуги). Приставку, которая была бесплатной у конвекса и она же бесплатная у домру, мне каждый месяц пытаются продать в рассрочку и плюсуют к ежемесячной плате 2. Стандартная приставка работает 2 недели из 4. 3. При переходе из конвекса урезали тариф. 4. Пустые обещания пересчитать сумму платежа за дни Не предоставления услуг. Итог: домру это головная боль. Я должен постоянно следить, что бы у меня не списали деньги, отвоевывать то, что мне пологается за абонентскую плату. Мне правда жаль, что у меня нет альтернатив в моем доме. Пока я пишу это идет 15-ая минута ожидания ответа тех. Поддержки. ЕСЛИ У ВАС ЕСТЬ ВЫБОР ДРУГОГО ОПЕРАТОРА КРОМЕ ДОМРУ ПОДКЛЮЧИТЕ ЕГО!!!!
Здравствуйте. Напишите нам на почту и мы вам поможем: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!