Большое спасибо, что нашли время написать о нас хорошее. Это очень приятно и важно для нас. Будем стараться и дальше вас радовать. Спасибо, что вы с нами!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте, Александр! Очень жаль, что сразу же после подключения возникли проблемы со скоростью. Причина может быть как на линии, так и на маршрутизаторе. Мы провели диагностику линии от нашего оборудования до вашей квартиры, причин, которые бы могли снижать скорость, не обнаружили. Если низкая скорость сохраняется, нужно обновить ПО на маршрутизаторе. Вы можете это сделать самостоятельно или обратиться в один из офисов нашей компании по адресам Космонавтов 46а или Краснолесья 133. Если обновление не поможет, обязательно расскажите нам — будем искать причину дальше.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства и очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер договора на adm@akado-ural.ru вместе со ссылкой на описание ситуации, чтобы мы сразу сопоставили факты и приступили к работе над проблемой.
Здравствуйте! Понимаем ваши чувства и очень хотим разобраться в данной ситуации. Пожалуйста, пришлите номер договора на adm@akado-ural.ru вместе со ссылкой на описание ситуации, чтобы мы сразу сопоставили факты и приступили к работе над проблемой.
Здравствуйте! Понимаем, как расстраивает такая работа нашего оборудования. Пожалуйста, примите наши извинения, постараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Для этого нужно чуть больше информации. Пожалуйста, пришлите ваш номер договора или адрес подключения на adm@akado-ural.ru. Мы заменим оборудование и во всём разберёмся.
Сожалеем, что еще на этапе подключения услуг возникли такие неудобства. Сообщите, пожалуйста, номер договора. Мы постараемся разобраться в ситуации как можно быстрее.
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Сожалеем, что у вас остались такие впечатления о работе с нами. Пожалуйста, примите наши извинения и напишите номер договора, чтобы мы смогли разобраться в ситуации.