Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей Компании. При обращении Клиента в службу поддержки, если ситуация требует визита технического специалиста, заявка безусловно фиксируется на адресе и техники назначаются на доступное время, которое также согласовывается по удобству с Клиентом. Мы конечно же приносим извинения, если Вам были доставлены значимые неудобства. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: adm@akado-ural.ru или в социальных сетях. Мы поверим информацию по Вашим предыдущим обращениям и поможем в решении вопроса.
Здравствуйте, Юлия. Благодарим за отзыв. Примите наши искренние извинения за доставленные неудобства. Действительно, у каждого оборудования есть определенный гарантийный срок, который ни в коем случае не влияет на его работоспособность. От гарантийного срока зависит возможность/невозможность замены оборудования. Настройка подключения без роутера осуществляется за пару минут, если установлено соответствующее программное обеспечение на компьютере. Данный метод немного отличается от wi-fi соединения и может потребоваться установка драйверов на сетевую карту Клиента. Можем проверить заявку на корректность исполнения и оказать консультацию по настройке подключения, если Вы предоставите данные договора по электронной почте adm@akado-ural.ru , в социальных сетях, через форму обратной связи на сайте или в личном кабинете. Будем рады помочь! Желаем хорошего настроения.
Здравствуйте, Антон. Благодарим за отзыв. Примите, пожалуйста, наши искренние извинения за сложившуюся ситуацию. Отправьте, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете поможем разобраться и разрешить все имеющиеся вопросы. Хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим Вас за обратную связь. Пришлите, пожалуйста, данные договора по электронной почте (adm@akado-ural.ru), прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, или через форму обратной связи на сайте/в личном кабинете. Мы проверим всю информацию по выполненной заявке и поможем решить вопрос. Заранее спасибо и хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва! Будем стараться и в дальнейшем радовать Вас качеством предоставляемых услуг и достойным уровнем сервиса.
Здравствуйте. Спасибо за ваш отзыв. Надеемся в дальнейшем у вас не будет поводов, для обращения в тех. поддержку.
Здравствуйте. Очень приятно читать отзыв о хорошо проделанной работе. Рекомендуем вам обратится в офис или ознакомится с тарифами на нашем сайте. Возможно у вас установлен тариф с не самой большой скоростью.