Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      4.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Отвратительно????
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Не сообщают о слиянии дом.ру и акадо.частое отсутствие интернета.требование оплаты с 1числа каждого месяца несмотря на зачисление средств на счет в оюбой день текущего месяца и сроком на 30дней. Телефон дежурной службы не отвечает и техподдержки также и это при круглосуточном режиме приема обращений клиентов.
      Отзыв засчитан
      660646
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Ужасный!!!вечно глючный и неработающий инет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Самый ублюдский провайдер постоянно какие тех.работы инет робит через раз!вычетают деньки не за х.еще когда звонишь по этому вопросу!нечего ответить рот делу не могут!спросил конкретно за минус 96₽которые сколько не плати третий месяц подряд одна и также сумма в минусе!операторы говорят что возможно подчеркиваю возможно был подключён лов.платеж,и все кто и когда его подключил никто не знает!даже щас пишу с мобильного инета!вчера был минус 96₽ закинул 150₽!сегодя опять минус!и наберут трубку ссыл...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      659803
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.06.2018
      Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Действительно, в работе нашей сети могут наблюдаться временные ограничения. Если мероприятия не были заплонированы, то мы не можем Вас оповестить о них. Узнать о наличии ограничений можно обратившись к нам по любому каналу связи.
      Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
      73791
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Неприятности которые возникают
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Здравствуйте . Подключение к провайдеру было нормальным претензий нет. Но через месяц я был вынужден переехать в другой город. Позвонил объяснил ситуацию ,сдал приставку. Мне в ответ ищите другова клиента чтобы перезаключить на него а иначе я должен заплатить 1000 рублей.для расторжения договора.
      Отзыв засчитан
      659303
      reviewReplySmile
      Акадо
      27.05.2018
      Здравствуйте! Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      73386
      Ваш комментарий
      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге
      Цена: от 700
      418
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МТС
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      Дом.ру
      Рейтинг: 9 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      115 + 62HD
      каналов
      -
      900
      2
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии развлечения. Хит сезона M
      200
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      750
      525
      Р/мес
      билайн
      Рейтинг: 5 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      790
      436
      Р/мес
      Ростелеком
      Рейтинг: 7 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      200
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      reviewType
      0
      Общая оценка
      Добровольная блокировка
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет+ телевидение подключала для пожилой мамы.плачу за него я сама. Живу от мамы далеко. Нуждаемся в добровольной блокировке на 3 месяца, так как мама уехала и в городе её нет. В 2017 году блокировала через оператора, по звонку. Сейчас мне ответили, что нужно самой, через личный кабинет. Как я должна это сделать, если пароля и логина я не знаю, и паспорта абонента у меня нет.
      Отзыв засчитан
      659223
      reviewReplySmile
      Акадо
      26.05.2018
      Здравствуйте! Действительно, в настоящий момент приостановление договора возможно только через личный кабинет или в центрах обслуживания. Логин и пароль указаны в памятке абонента, которая выдавалась при заключении договора. Тем не менее, мы можем Вам помочь с приостановлением. Для этого напишите, пожалуйста, Ваш номер договора и дату начала и окончания приостановления (не более 3 месяцев) в группу или по электронной почте adm@akado-ural.ru. Поможем в решении вопроса.
      73367
      Ваш комментарий
      reviewType
      9
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Периодически падает скорость, пропадает. По тв качество хорошее
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      658708
      reviewReplySmile
      Акадо
      14.05.2018
      Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Для решения данного вопроса напишите нам пожалуйста, Ваш номер договора прикрепив ссылку или скриншот на отзыв по электронной почте (ma.charieva@akado-ural.su) или в социальных сетях. Будем рады помочь!
      73089
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      [Овощной] интернет.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Интернет отстой.телефонный 3g работает быстрее и лучше.по началу было все хорошо.но спустя пол года все изменилось в худшую сторону.не советую.буду подключать другой провайдер.
      Отзыв засчитан
      657853
      reviewReplySmile
      Акадо
      28.04.2018
      Здравствуйте. На скорость интернета влияет множества факторов. Уточните, пожалуйста, Вы обращались по данному вопросу в нашу техническую поддержку? Если мы еще можем изменить Ваше решение и Вы готовы нам поспособствовать в решении вопроса, напишите, пожалуйста, нам  по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону, номер договора, прикрепив скриншот/ссылку на отзыв. Будем рады помочь. Заранее спасибо и приятного дня. 
      72669
      Ваш комментарий
      reviewType
      8
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Очень расстроили нововведения телевидения (((
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Уже очень много лет являюсь клиентом акадо.и люблю его. Интернет мне нравится. Если и были проблемы, то как-то быстро решались. Ребята в техподдержке вообще молодцы, приятно общаться и зачастую помогают. Но вот телевидение... Сплошное расстройство. То несколько лет назад цены подняли. Ладно. Качество устраивает-заплатим больше. Но последние нововведения- это кошмар. Нормальные каналы убрали, каких-то новых неинтересных навтыкали. Все каналы размазали по всему списку. Капец неудобно, даже телек в...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      657836
      reviewReplySmile
      Акадо
      28.04.2018
      Здравствуйте, Елена. Спасибо за столь подробный отзыв и уделенное на него время. Да,все верно, мы произвели некоторые изменения частотного плана. Информация об этом заблаговременно появилась на сайте. Произошло не только отключение некоторых каналов, но и добавление новинок в сетку вещания, исходя из рейтингов пользователей и статистике наиболее востребованных телеканалов. Вкусы и приоритеты пользователей различны и контрастны. Как и реакция на внесение изменений. Тем не менее, мы надеемся, что Вы оцените новые телеканалы и измените своё мнение в лучшую сторону. Если у Вас есть сложности с услугами, напишите, пожалуйста, по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Заранее спасибо и хорошего настроения. 
      72668
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Без жалоб по качеству связи интернет вместе с телевидением тв-приставка стабильно функционирует монтажники без проблем подключили впечатления хорошие
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      657348
      reviewReplySmile
      Акадо
      12.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за отзыв и оценку в наш адрес! В случае возникновения сложностей с услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону.
      Хорошего настроения!
      72261
      Ваш комментарий
      reviewType
      2.7
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Телевидение
      6
      Оборудование
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Забота
      2
      Худший интернет провайдер из всех, к которым я была подключена
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За 2 месяца, что я подключена к акадо, я побывала в их офисе 4! Раза. Такое впервые за все мое время пользования интернетом. Ни к одному провайдеру мне не приходилось приезжать в офис. Если и были какие-то проблемы, все решалось дистанционно, здесь же такой возможности нет- и это первый минус. Второй: мастера, занимающиеся техническими вопросами, видимо,абсолютно некомпетентны, т.к. Приходивший ко мне, не смог(или не захотел?) настроить мой роутер, сказав, что он не рабочий и придется устанавлив...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      656975
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.04.2018
      Добрый день, Елизавета. Благодарим Вас за отзыв, который поможет улучшить качество обслуживания и приносим искренние извинения за доставленные неудобства. Поясним, почему деньги поступили на расторгнутый договор.
      По каждой из подключаемых услуг оформляется отдельный договор, они вам были предоставлены при подключении услуг интернет и телевидения. Когда все услуги активны, не имеет значения, на какой из договоров поступает платеж, т.к. работает система автораспределения. В Вашем случае, после отказа от услуги телевидения следует производить оплату только на номер договора по услуге интернет, т.к. на расторгнутом договоре автораспределение уже не работает.
      Мы уже провели разъяснительную работу с сотрудниками Компании, чтобы не допустить в будущем подобных ситуаций. Еще раз от лица Компании приносим извинения за доставленные неудобства.
      Хорошего настроения!
      72180
      Ваш комментарий
      reviewType
      9.3
      Общая оценка
      Интернет
      10
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      2
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Тв плохо работает, к интернету нет притензий
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      656802
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.04.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Клиент всего может обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. 
      Желаем всего наилучшего! 
      72181
      Ваш комментарий
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях