Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос, а также подберём максимально подходящий для вас тарифный план.
Здравствуйте. Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Личный кабинет не блокируется, когда по договору образуется задолженность. Оформить обещанный платеж, ознакомиться с характеристиками Вашего тарифа, подключить смс-уведомления об оплате, временно приостановить договор и заказать отчет по трафику можно в личном кабинете. Если возникают какие-либо сложности, всегда можно обратиться к нашей круглосуточной поддержке по любому удобному каналу связи. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если мы еще можем Вам помочь, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся ответить на все интересующие вопросы и исправить впечатление.
Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства. Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Вы можете всегда обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. Желаем всего наилучшего!
Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.