Фоновое изображение
Лого провайдера

Отзывы о провайдере Акадо (Akado) в Екатеринбурге

Проверить доступность Акадо по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      reviewType
      5
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Телеприставка совсем не цифровая
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Когда приехали в екатеринбург подключилась к акадо т.к. Лет 6 назад когда уезжали тоже пользовались этим провайдером. Скорость интернета хуже вечерами совсем беда, но это пол беды для меня было большим разочарованием что цифровая приставка совсем и не цифра- функции перемотки нет посмотреть более поздние эфиры нет возможности хотя иногда ( не на всех каналах) все же удается но качество ужасное заедает тормозит шипит. В техподдержке мне сказали что и не гарантировали такие функции приставки. Так ...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      663196
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.09.2018
      Здравствуйте! Благодарим за Ваше мнение и уделенное на отзыв время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Надеемся, что Вы еще не приняли окончательного решения. Пришлите, пожалуйста, номер договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях, мы максимально подробно проверим всю информацию, поможем разрешить данный вопрос, а также подберём максимально подходящий для вас тарифный план.
      75636
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.3
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Домру пришел и все сломал.
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь еще со времен олимпуса. Все было хорошо, но потом пришёл домру и вместо личного кабинета подсунули какой-то огрызок. - при нулевом балансе он блокируется. Чтобы разблокировать нужно либо платить через другой интернет(!) либо сидеть на телефоне с техподдержкой уровня попробуйте выключить и снова включить - ежедневную тарификацию убрали, теперь вместо уведомлений заранее просто отключают сразу - временные кредиты - только через ту самую техподдержку - добровольной блокировки нет - отчета...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661934
      reviewReplySmile
      Акадо
      05.08.2018
      Здравствуйте. Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Личный кабинет не блокируется, когда по договору образуется задолженность. Оформить обещанный платеж, ознакомиться с характеристиками Вашего тарифа, подключить смс-уведомления об оплате, временно приостановить договор и заказать отчет по трафику можно в личном кабинете. Если возникают какие-либо сложности, всегда можно обратиться к нашей круглосуточной поддержке по любому удобному каналу связи. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы ответим на все интересующие Вас вопросы и и постараемся исправить впечатление.
      75022
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Катится по наклонной
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      За последние полгода общался с техподдержкой больше, чем за предыдущие 12 лет. Закрывают заявки ничего по ним не сделав, при этом в техподдержке на вопросы о ходе работ отвечают стандартными фразами (часто не имеющими отношения к собственно проблеме). Надоело, написал письмо в отдел по работе с клиентами с детальным описанием проблемы ip-телевидения. Монтажника прислали на следующее же утро, но (!) не ip-телевидения, а кабельного. К слову, проблема, с которой я впервые обратился в ноябре 2017, а...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661919
      reviewReplySmile
      Акадо
      05.08.2018
      Здравствуйте. Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Сожалеем, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей Компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в личные сообщения официального сообщества ВКонтакте. Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации и постараемся исправить впечатление.
      75020
      Ваш комментарий

      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге

      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Рейтинг: 7 место
      Технологии доступа. Хит сезона S
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      для дома 100
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      300
      Р/мес
      Рейтинг: 7 место
      Технологии развлечения. Хит сезона S
      200
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      800
      400
      Р/мес
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      Рейтинг: 5 место
      Дракон
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      35
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      790
      406
      Р/мес
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Монтажники
      8
      Забота
      2
      шараш монтаж контора АКАДО
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Я ставлю кол этой шараш монтаж конторе. В июле была подана заявка на подключение проводного интернета .через неделю, к вечеру приехал монтажник, походил 10 мин туда сюда, после заявил :, что он не может попасть к щитам на верхних этажах тк они перекрыты дверями жильцов. И если я хочу интернет, я должен ходить и договариваться с жильцами этих этажей, чтоб они провели кабель. И как только я со всеми договорюсь по доступу, заново вызывать монтажников. После такого как подключение не состоялось, ник...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661893
      reviewReplySmile
      Акадо
      05.08.2018
      Здравствуйте. Сожалеем, что Вы столкнулись с такой ситуацией. Если мы еще можем Вам помочь, пожалуйста, напишите нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Постараемся ответить на все интересующие вопросы и исправить впечатление.
      75019
      Ваш комментарий
      reviewType
      3.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      "Отличнаяя работа"
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      У данного провайдера у меня выкуплено три линии. С 1 июля начались проблемы с частым отключение инета(тп, ответила кабель плохой).пришел работник кое как скотч-локами соединил(руки оторвать и скотч-локами скрепить).ошибки: 1- разрыв повива пары не более 1 см, 2- на всей протяженности линии не более 5 разрывов(макс 100 м) 3-прокладка с силовыми кабелями не рекомендуется ну ладно пофиг. Делаю заявку на плохой линк. Ремонтника нет- и мне вырубают другой ip. Типа нагрузка большаяя(тп 100 мб) нагрузк...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661771
      reviewReplySmile
      Акадо
      05.08.2018
       Здравствуйте.Благодарим за Ваше мнение и уделенное время. Приносим извинения за возможные неудобства. Скорость интернета зависит от многих факторов, таких как: состояние линии, работа пользовательского оборудования, работа программного обеспечения. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru или в социальных сетях прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проведем диагностику и поможем в устранении неполадок, а также постараемся исправить впечатление.
      75018
      Ваш комментарий
      reviewType
      4
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Сервис ((((
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключил я акадо (оптику)в мае 2018 года.проработало 1.5 месяца и пропала связь(пишет без доступа в инет) позвонил в службу поддержки сказали заявка принята..прождал 5 часов ни твета ни привета. Звоню опять..говорю девушка у меня работа стоит,мне нужен интеренет..мне ответили заявка принята мастер работает до 20-00 ждите.я говорю сегодня ждать ? Она :вообще то по договору 3-е суток можно ждать))) тут я понял что это все так и затянется..переключился на старый инет! Прошло без 3 часов трое суток...
      Показать весь отзыв
      Отзыв засчитан
      661162
      reviewReplySmile
      Акадо
      14.07.2018
      Здравствуйте. Очень жаль, что у Вас сложилось подобное мнение о нашей компании. Приносим извинения за доставленные неудобства. Напишите, пожалуйста, номер Вашего договора нам на почту: helper@domru.ru прикрепив ссылку/скриншот на отзыв. Проверим информацию и постараемся исправить впечатление.
      
      74588
      Ваш комментарий
      reviewType
      7.7
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      Плохой интернет
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Подключен у данного провайдера более 10 лет. Всё это время интернет был прекрасный.но после объединения с дом ru стало очень грустно.интернет постоянно виснет,загрузки ждешь по 5 минут.плохо.на телевидение жалоб нет,там все хорошо.
      Отзыв засчитан
      660949
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.07.2018
      Здравствуйте! Приносим извинения за возможные неудобства.  Пожалуйста, пришлите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: (adm@akado-ural.ru). Мы поможем разобраться в сложившейся ситуации.
      74526
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Телевидение
      2
      Монтажники
      8
      Техподдержка
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользуюсь только тв от этой компании- очень хорошо что добавили кучу каналов с фильмами, потому чо когда полода назад подключались изх не было-тв 1000 и прочие. Замыливания нет и рассыпания тоже. Пульт бывает глючит не без этого а в общем все хорошо. В техпод бывало звонили-чисто по оплате были вопросы, ребята там помогают, говорят, объясняют.
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      660945
      reviewReplySmile
      Акадо
      11.07.2018
      Здравствуйте. Благодарим за публикацию отзыва и высокую оценку! Лишь отметим, что в случае возникновения сложностей услугами Компании, Вы можете всегда обратиться к нам по электронной почте (adm@akado-ural.ru), в социальных сетях или по телефону. 
      Желаем всего наилучшего!
      74525
      Ваш комментарий
      reviewType
      10
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Оборудование
      6
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Было нормально с интернетом оборудование от компании без нареканий хорошие впечатления
      Подлинный отзыв
      Отзыв засчитан
      660904
      reviewReplySmile
      Акадо
      09.07.2018
      Добрый день. Благодарим Вас за отзыв и потраченное на него время. Мы не останавливаемся на достигнутом и стремимся улучшать, предоставляемый сервис и качество услуг. Если возникнут вопросы, то Вы всегда можете написать нам. Будем рады помочь! Хорошего настроения!
      74483
      Ваш комментарий
      reviewType
      2
      Общая оценка
      Интернет
      6
      Телевидение
      2
      Техподдержка
      6
      Забота
      2
      отвратительно
      Тип услуг: 
      домашний интернет
      Пользовался 3 года все было ок. Сейчас их купили домру и плта вырасла и качество услуг снизилось скорость скачет все тупит фу одним словом отключаюсь
      Отзыв не засчитан
      660845
      reviewReplySmile
      Елена Чуркина
      Администратор сайта
      06.07.2018
      Пожалуйста, составьте более развёрнутый и аргументированный отзыв, чтобы мы смогли зачесть Вашу оценку.
      74421
      Ваш комментарий