В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

СкайНет (SkyNet)

СкайНет


Город Екатеринбург
Главный офис 620026, Екатеринбург, ул. Карла Маркса, 43 , (343)344-35-35
Юридическое наименование ООО Фирма «СКАЙНЕТ»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Лайк - 140
Лайк - 140
140 Р/мес
подключение бесплатно
140 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Стандарт - 350
Стандарт - 350
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
30 Мбит/с
30 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Актив - 490
Актив - 490
490 Р/мес
подключение бесплатно
490 Р/мес
подключение бесплатно
50 Мбит/с
50 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Драйв - 672
Драйв - 672
672 Р/мес
подключение бесплатно
672 Р/мес
подключение бесплатно
80 Мбит/с
80 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
IP адрес внешний (статический) 50 Р/мес

Ваш внешний IP адрес будет постоянным. Это требуется лишь в особых случаях: например, если Вам дома необходимо установить сервер с возможностью подключения других людей извне и прочие особые ситуации. Если сейчас потребность в статическом IP адресе для Вас не очевидна – значит, эта услуга Вам 100% не нужна. А если она понадобится в будущем – Вы сможете подключить её в любой момент.

Антивирус 89 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Настройка оборудования
500 Р

Специалисты провайдера помогут Вам настроить и подключить к интернету или телевидению всё Ваше домашнее оборудование (компьютеры, ноутбуки, планшеты, телевизоры и т.д.).

Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
07 июня 2016
Делюсь отзывом. Подключилась к данному провайдеру, так как дом был подключен. Пользовалась около года, все бы ничего и дальше продолжала обслуживаться у данного провайдера, но при подключении не пояснили что до как, хотя вроде и так понятно, абонентская плата 499 руб, месяц без лимит,но: в последние месяцы сбои, до назначенного окончания трафика, тебя просто отключали за 2-3 дня, мол система отключает, как поясняли специалисты.
Аноним
03 сентября 2015
Пришел как-то один тип, представился от компании Акадо, открыли дверь соседи, говорят, нам ничего не надо, у нас всё есть. Добавлю, что с соседями я сижу на одном роутере, платим по очереди.
Ну так вот, после того, как ему сказали, что у нас всё есть и закрыли двери, через минут 20-30 пропал инет. Эта [жучка], простите за выражение перерезал двумя этажами провод.
В общем если ещё раз подобное повторится, я вам все провода в подъезде поотрезаю, устанете их заново протягивать и оправдываться от своих клиентов!!!
В общем жирный минус вы себе заработали и заимели ещё одного человека, который везде будет писать про вас негатив, а всё потому, что ваши методы скотские!
Аноним
27 июля 2015
Постоянные разрывы соединения, не поиграть никак, скорость должна быть 50, по факту 12- 15. после 00 стабильности вообще нету, не то что поиграть - фильмы не посмотреть.
alberti
05 марта 2015
Подключен к Скай нету нескротко лет. Не жалуюсь. Пользуемся интернетом с трёх компов и игры он-лайн типа "мир танков" идут исключительно хорошо. Удивляюсь нареканиям, хотя зависит всё от места и т.д.С оплатой всё прозрачно. Фиксированный платёж. В случае минусового баланса- отключение без санкций, как было в Ростелекоме. После оплаты- включают сразу.
Аноним
11 ноября 2014
Хорошие онлайн игры периодически лагают из-за этого интернета. Не подключайте если вы играете в игрушки.
Аноним
10 ноября 2014
Подключился к Скайнет после 4 лет на интерзете из-за низкой цены на первые 5 месяцев (1000 руб) - решил попробовать, вдруг понравится.
Договорились в середине октября на подключение на 31.10. В последние 3 дня перед этим несколько раз звонили разные монтажники и пытались уговорить меня подключиться в рабочее время (12.00, 14.00, 16.00). Крайнее время у них - 18.00, работают только по будням. У меня, к сожалению, очень редкий график работы: я как раз в это время тоже на ней, не могу я дома быть!
Уже договорились на 18, как в день подключения мне звонок: нет ключей от подвала, давайте перенесем на 5.11 (праздники они тоже отдыхают).
Хорошо, договорились. Четко сказал, что только на 18.00.
Звонили раз 5 - все пытались "на пораньше", говорили что мы уже "договорились на 16.00".. В итоге монтажник звонил в домофон в 12 часов дня, без звонка по телефону: "откройте, подключу интернет". Дома в это время случайно была сестра, забежала на 5 минут. Естественно, не открыла...
В общем, в итоге после моего 25ого комментария, что "САМОЕ РАННЕЕ Я БУДУ В 18.00, ЛУЧШЕ ПОПОЗЖЕ!", монтажник ждал меня с 17.30 и -таки - прорвался)

Ладно, подключил быстро, без проблем настроил роутер, сам вроде приличный, вежливый.. Но в квартире оставил старый кабель, сделав скрутки в щитке (я сам работал монтажником в интерзете, у нас скрутки строго запрещались - только скотчлоки ибо надежнее и меньше пинг).
Но тут компания их не выдает...ОКЕЙ...


Интернет отлично и без вопросов проработал 2 дня и я уже обрадовался, как вдруг 7.11 мне звонят домашние - нет интернета. Техподдержка конечно ничем не помогла, вызвали мастера на понедельник, 10.11 (раньше они не могут - все заняты).. Сидите без интернета, мы не при делах.

Я лично 8.11 обнаружил что кабель в шитке кем-то "чикнут", просто обрезан.. Нашел скотчлоки, сам починил. Кабель, надо отметить, у них 4-жильный, то есть в будущем невозжно расширить канал до 1 гБита.
В итоге в понедельник 10.11 мне звонит мастер, говорит - Починили, нет? Я сказал как есть, что сам решил проблему.

Через 2 часа мне приходит гениальная смска: "Ваш ремонт №473595 был завершен. Пожалуйста, проверьте, решена ли проблема и при необх-ти свяжитесь с нами по телефону...".


Господа из Скайнета, что сами себе поставите за сервис?
Я бы поставил так:
Сам интернет: 5 из 5
Сервис: 0 из 5.
Отношение к клиенту: 2 из 5.
Итого: 2
Аноним
18 июня 2014
Отвратная работа Скайнета, если его деятельность можно назвать работой !!!

Запредельно низкая техническая оснащённость. По договору скорость - 50. По факту - 20-25 !!!

Хамство сотрудников !!!!

В субботу вечером полетел интернет. Сегодня среда - никаких подвижек !!!

Расторгаю договор в одностороннем порядке.
Услуги
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 79.46 (5 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

График работы в ноябрьские праздники 03.11.2016

Уважаемые Абоненты, информируем Вас о графике работы в праздничные дни.

Подробнее →

Меры предосторожности во время грозы 23.05.2016

Уважаемые Абоненты, напоминаем Вам, что в летний период при грозовых явлениях во избежание повреждения сетевой карты и компьютера, рекомендуется соблюдать следующие меры предосторожности:

Подробнее →

Уважаемые Абоненты 04.04.2016

Уведомляем Вас, что 09.02.2016, 10.02.2016, 11.02.2016  с 03:00 до 12:00 часов, в связи с техническими работами на линиях связи, возможны перерывы в предоставлении услуг в районе Цирка, Южного Автовокзала, ВИЗа, а также в микрорайонах: Юго-Западный, Ботанический, Вторчермет.

Подробнее →

День защитника отечества 17.02.2016

Уважаемые Абоненты!
Поздравляем Вас с Днем Защитника Отечества!
Информируем, что график работы компании в праздничные дни следующий:

Подробнее →

Технические работы на линиях связи 04.02.2016

Уважаемые Абоненты!
Уведомляем Вас, что 09.02.2016, 10.02.2016, 11.02.2016 с 03:00 до 12:00 часов, в связи с техническими работами на линиях связи, возможны перерывы в предоставлении услуг в следующих районах:

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера