Для уточнения возможности подключения РусКом рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.
Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора РусКом можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.
Срок подключения услуги домашний интернет от РусКом зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера РусКом есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.
Монтажник от РусКом привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую РусКом.
Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения РусКом, то его можно будет использовать.
Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.
При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от РусКом.
Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии .
Интернет работает, все с подключением хорошо. Только сервис навязчивый - постоянно звонят и предлагают что-то. Мастера пришли подключать вовремя, чисто и аккуратно все сделали. Установили роутер свой, сначала были с ним сложности, но сейчас работает стабильно.