Мотив (Motiv) — интернет-провайдер Екатеринбурга

Проверить доступность Мотив по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Мотив по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Мотив рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Мотив можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(343) 301-68-45.

      Как быстро подключает домашний интернет Мотив?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Мотив зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Мотив есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(343) 301-68-45.

      Монтажник от Мотив привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Мотив.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Мотив?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Мотив, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Мотив.

      Что делать, если интернет Мотив не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (343) 200-11-11.

      контакты
      Город
      Екатеринбург
      Главный офис
      Шейкмана д. 57
      Юридическое наименование
      ООО "Мобифон-2000"
      другое
      Подключение
      +7 (800) 240-00-00
      Техподдержка
      +7 (343) 200-11-11
      Официальный сайт
      motivtelecom.ru
      Топ провайдеров в Екатеринбурге
      МТС РостелекомбилайнДом.ру
      Топ провайдеров в Екатеринбурге
      Недавно подключенные тарифы в Екатеринбурге
      Цена: от 700
      416
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      МТС
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      231
      канал
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить
      Дом.ру
      Рейтинг: 10 место
      Гига 300
      300
      Мбит/c
      -
      -
      800
      Р/мес
      сравнить
      МТС
      Рейтинг: 1 место
      Тариф №1
      100
      Мбит/c
      229
      каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      790
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 8 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      200
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 8 место
      Технологии развлечения. Онлайн. Хит сезона L
      200
      Мбит/c
      250
      каналов
      -
      750
      600
      Р/мес
      сравнить
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях