В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Кабинет (Kabinet)

Кабинет
Куплен провайдером Ростелеком( 01 февраля 2017 )
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году,
Юридическое наименование ЗАО «Телесеть-Сервис»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
18 июля 2017
Постоянные разрывы после грозы по 4 дня сидим без интернета и телевидения.Интернет включили а телевидения еще нет.Не мог дозвонится в службу тех.поддержки переводили друг на друга по 30 мин. по нескольку дозвонов.
Аноним
13 июля 2017
Больше семи лет в компании. Все было замечательно пока их не купил ростелеком. Когда пропал интергнт, я внезапно обнаружила, что у меня нет никакой возможности оставить заявку в тех поддержке. Так как ростелеком решил сменить всем лицевой счет, то личный каб нет у меня недоступен. Система онлайн регистрации заявок в состоянии разработки. Автоматический прием заявок по номеру городского телефона недоступен. Единственный способ, кроме как идти ногами в офис (и это в век цифровых технологий! Они голубями интернет завозят?) - это звонок на городской номер. По этому номеру девушки предлагают перевести на тех. поддержку. Дальще играет бесконечная музыка, пока мои деньги улетают в трубу за разговор по городскому номеру. 18 мин ожидания. Сбрасываю, заоню снова. Меня переводят на тех.поддержку. Еще 10 мин. Еще раз сбрасываю. В первый день ушло порядка 60 мин только на то,чтобы оставить заявку. Интернета нет с понедельника, сегодня четверг. Про меня все забыли. Дозвониться, чтобы узнать что с моей заявкой я не могу. И это при том что с компанией я больше семи лет. В субботу расторгаю договор.

Очень не рекомендую связываться с этим провайдером
Аноним
13 июля 2017
Ну что сказать! Хотела подключаться к компании "КАБИНЕТ" оставила заявку на подключение начитавшись "замечательных" отзывов об этой компании подключать передумала. Утром следующего дня набираю номер телефона и отменяю заявку. Проходит час поступает звонок от сотрудника с вопросом о том в какое время будет удобно подключить Вас к интернету? Мое удивление! Опять объясняю что нужно отменить заявку и подключать я ни чего не буду!!!! проходит час поступает смс сообщение на мой телефон с текстом: Ваш лицевой счет №.... с услугами домашний интернет присоединен к учетной записи №.... Так вот я просто в шоке! Вопрос какой [блин] (извиняюсь за выражение)лицевой счет? Я договор даже не заключала и в руках его не держала. На каком основании открыли лицевой счет с учетной записью лично мне непонятно!!! Звоню опять уже в четвертый раз задаю вопрос оператору, говорю что я отказываюсь от услуги интернет! Прошу объяснить каким образом открыли мне счет, если договор мною даже не был подписан? На что мне просто ответ а по каким причинам Вы не хотите подключать? А что и как и почему? В итоге просто ну ни чего страшного не обращайте внимания на лицевой счет ну пусть он будет! Я просто в шоке еще не подключила даже а уже проблемы! Делайте выводы уважаемые пользователи интернета! Мое мнение об этой компании испорчено напрочь!!!
Аноним
05 июля 2017
В воскресенье 2 августа 2017г днём пропал интернет. Пыталась дозвониться в техпотдержку, но тщетно, так ни кто и не ответил. В понедельник повторила попытку, но со мной разговаривать не стали, т.к. я не находилась дома, а на работе. Пыталась оставить заявку на вечер, но меня слушать не стали. Во вторник возобновила попытки вызова мастера. Сначала говорили, что это невозможно - после 18:00 они не ходят по заявкам. Потом предложили только платно!!! С горем пополам у меня наконец то приняли заявку и в среду сообщили, что бы я ожидала специалиста в четверг с 13:00 до 18:00. И опять началось - за "рыбу" деньги(((( Я им объясняю, что дома буду только после 18:00, а они мне говорят, что после 18:00 они не ходят по заявкам! Вобщем для меня эти переговоры закончились валерьянкой, а в итоге договорились на пятницу - это мне пообещал пятый по счёту оператор. Чем это закончится ещё не знаю((( К сожалению у меня нет выбора провайдера. Я уже наслышана была о Кабинете - хамство, техпотдержка безобразная, но сейчас с этим столкнулась сама.
Uralsap
01 июля 2017
Самый плохой провайдер с которым я сталкивался!!! При подключении интернета и TV - поставили б.у. оборудования по цене нового и я должен его выкупить. Очень б.у. - дистанционный пульт от TV приставки страшно было брать в руки (весь в жиру каких то подтеках надписи стерты). На вопрос почему б.у. ответили, - "Новых нет". После подключения TV оказалось, что у меня не будет каналов HD, хотя телик поддерживает и в пакете они есть. На вопрос почему? Ответили - "Нужно другую приставку". До этого я пол часа разговаривал с консультантом, и он меня уверил, что с этой приставкой HD у меня будет. Дальше больше - на 2 день после подключения пропал интернет. В тех. поддержку дозвониться не мог в течении 3 часов. Дозвонился только через общий номер, там меня все таки соединили с тех поддержкой. После того как меня "идентифицировали" состоялся следующий диалог: Я-"У меня нет интернета". Оператор-"Сейчас посмотрим." После минуты ожидания. Оператор- "Выдерните модем из розетки". Я- "Выдернул". Оператор- "Нет вы не выдернули". Я- "Девушка я стою с блоком питания в руках". Оператор- "Выдерните провод подключения к интернету". Я- "Выдернул". Оператор- "Нет вы не выдернули - вы все еще в сети ". Я- "Девушка у меня в одной руке блок питания в другое провод который идет из подъезда к роутеру и он отсоединен." Оператор- "Вы что-то неправильно делаете". И так далее... По концовке все таки мне сообщили, что у меня паразитный MAC адрес. На вопрос,когда устранят ответа не получил. Интернет восстановили через 2 часа. 2 день пользования "Кабинт" только отрицательные эмоции.
Завтра пойду расторгать договор.
Аноним
30 июня 2017
При безобразное качество интернета и хамское обслуживание написаны уже тома . Не буду повторяться . С апреля , после перевода на новые ЛС , добавили еще одну заморочку . Уже неделю не могу добиться ответа на простой вопрос " За что плачу деньги" . Суммы к оплате абсолютно неадекватные . Хотя в моем варианте арифметика простая . Тариф 24 часа - списание 24-х рублей за дни , в которые пользовалась интернетом + 60 руб в месяц абонплата . За максимум 5 -7 сеансов в месяц платила около 250 руб . C апреля месяца идут цифры в 2-3 раза большие . Детализация в личном кабинете Ростелеком дает информацию о входящем и исходящем трафике в Мбайтах - и зачем мне это . Дозвониться невозможно . Переписка в чате - отписка с предложением посетить офис . Мы что в лесу живем ? Что за проблема прислать отчет на e-mail или дать возможность получить отчет в on-line в личном кабинете ? Кстати такая возможность на telenet была до этой бодяги с новыми ЛС и закрытием этого сайта . Вы малоуважаемые сотрудники Кабинет предлагаете мне , пенсионерке , ездить на другой конец города и сидеть в ваших очередях ежемесячно , чтобы проверять сколько денег вы из моей жалкой пенсии бессовестно положили в свой карман ?
Аноним
19 июня 2017
При положительном балансе нет интернета в центр поддержки не дозвониться по несколько дней, по ходу они думают что по договору у пользователей самообслуживание, придется нанемать левого мастера чтобы все проверил и нашел в чем проблема пинг есть днс есть сервер не отвечает
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 19.4 (18 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

С 1 февраля меняется адрес обслуживания юридических лиц 31.01.2017

С 1 февраля 2017 года офис по работе с юридическими лицами будет работать по новому адресу: ул. Чапаева, д.12.
Подробнее →

Телеканал «Ювелирочка» в пакетах телевидения 31.01.2017

С 01.02.2017 года телеканал «ТВ СЭЙЛ (TV SALE)» прекращает трансляцию в пакетах аналогового и цифрового телевидения

Подробнее →

Вниманию абонентов – юридических лиц! С 01.02.2017 изменяются платежные реквизиты 26.01.2017

Уважаемые абоненты – юридические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»! Обращаем ваше внимание, что с 01 февраля 2017 года меняются платежные реквизиты
Подробнее →

Вниманию абонентов ТМ «Кабinet» 20.01.2017

В целях развития новых продуктов и услуг для абонентов ТМ «Кабinet» компания ПАО «Ростелеком» проводит настройку новых расчетных систем с абонентами

Подробнее →

График работы офисов в период Новогодних праздников 27.12.2016

Обращаем ваше внимание на график работы офисов продаж и обслуживания в период Новогодних праздников

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера