В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Кабинет (Kabinet)

Кабинет


Город Екатеринбург
Главный офис Екатеринбург, ул. 8 Марта, 8Б , (343) 222-00-32, (343) 376-19-88, (343) 376-19-91 , corp@ural.rt.ru
Юридическое наименование ЗАО «Телесеть-Сервис»
Тарифы

* В акционных тарифах показать условия

Тариф Абонентская плата Скорость Трафик ТВ Включено в стоимость Примечания
Лайт +
Лайт +
590 Р/мес
подключение бесплатно
590 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 85 + 3HD 85 + 3HD - -
Оптима +
после 31.08.2017
Оптима +
до 31.08.2017
690 Р/мес *
подключение бесплатно
575 Р/мес *
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 85 + 3HD 85 + 3HD - -
Микс +
Микс +
790 Р/мес
подключение бесплатно
790 Р/мес
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 107 + 3HD 107 + 3HD - -
Макси +
после 31.08.2017
Макси +
до 31.08.2017
790 Р/мес *
подключение бесплатно
585 Р/мес *
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 85 + 3HD 85 + 3HD - -
Мега +
Мега +
990 Р/мес
подключение бесплатно
990 Р/мес
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный 129 + 3HD 129 + 3HD - -
24 часа
24 часа
80 Р/мес
подключение бесплатно
80 Р/мес
подключение бесплатно
10 Мбит/с
10 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
12 Мбит/с
12 Мбит/с
320 Р/мес
подключение бесплатно
320 Р/мес
подключение бесплатно
12 Мбит/с
12 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
40 Мбит/с
40 Мбит/с
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
40 Мбит/с
40 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
70 Мбит/с
после 31.08.2017
70 Мбит/с
до 31.08.2017
500 Р/мес *
подключение бесплатно
450 Р/мес *
подключение бесплатно
70 Мбит/с
70 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
100 Мбит/с
после 31.08.2017
100 Мбит/с
до 31.08.2017
650 Р/мес *
подключение бесплатно
520 Р/мес *
подключение бесплатно
100 Мбит/с
100 Мбит/с
Безлимитный Безлимитный - -       -
Стартовый
Стартовый
250 Р/мес
подключение бесплатно
250 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 85 + 3HD 85 + 3HD       -
Оптимальный
Оптимальный
350 Р/мес
подключение бесплатно
350 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 107 + 3HD 107 + 3HD       -
Продвинутый
Продвинутый
450 Р/мес
подключение бесплатно
450 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 129 + 3HD 129 + 3HD       -
Максимальный
Максимальный
1350 Р/мес
подключение бесплатно
1350 Р/мес
подключение бесплатно
-
-
- - 128 + 23HD 128 + 23HD       -

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
ТВ модуль
1100 Р 100 Р/мес
на 12 мес

Компактное устройство для подключения цифрового телевидения без внешней приставки. Устройство не требует дополнительного места возле телевизора, потребляет меньше энергии и не нуждается в подключении к электрической розетке. Но если обычную ТВ приставку можно подключить к любому телевизору, то ТВ модуль подключается в специальный разъём CL+, который есть далеко не во всех телевизорах. Также при использовании ТВ модуля Вам будут недоступны функции Интерактивного ТВ (пауза, перемотка и запись прямого эфира).

ТВ приставка
1500 Р 135 Р/мес
на 12 мес

Это небольшое устройство, которое специалист провайдера установит рядом с Вашим телевизором для подключения к цифровому телевидению провайдера. По-другому его называют "Декодер". Без декодера телевидение провайдера работать не будет (как, например, и спутниковое ТВ).

ТВ приставка интерактивная
3850 Р 340 Р/мес
на 12 мес

Эта приставка имеет встроенный жёсткий диск и позволяет воспользоваться всеми преимуществами Интерактивного телевидения: Вы сможете управлять эфиром. Зазвонил телефон - поставили прямой эфир на паузу, поговорили, налили себе чайку и продолжили смотреть передачу, не пропустив ни секунды. Не показали повтор гола - не беда: перемотали прямой эфир назад и просмотрели момент ещё раз в замедленном темпе. Интересная передача идёт тогда, когда Вас нет дома - приставка запишет весь цикл этих передач, и Вы сможете посмотреть их в любое время, да ещё и перематывать рекламу.

Название Аренда Продажа Рассрочка Описаниеcкрыть
Антивирус 59 Р/мес

Специалист провайдера установит Вам лицензионный антивирус, плата за пользование которым будет списываться с Вашего лицевого счёта вместе с абонентской платой за интернет. В общем, просто несколько иной способ оплаты, других отличий от самостоятельной покупки лицензионного антивируса нет.

Плата за воздух 50 Р/мес

Дополнительно к стоимости тарифа Вы также оплачиваете техподдержку линии, что по сути является платой за воздух. Провайдер берет с Вас дополнительные деньги за то, что ТВ-сигнал поступает через интернет-кабель - при том, что услугой Интернет Вы не пользуетесь.
 
Таким образом, итоговая абонентская плата складывается из стоимости тарифа, на который Вы подключены, и стоимости техподдержки линии - то есть, платы за аренду интернет-провода.
Турбокнопка
10 Р

За небольшую дополнительную плату позволяет увеличивать скорость интернета до максимальной на 24 часа  (обычно это 100 Мб/с на несколько часов). Полезно, когда Вам срочно надо скачать что-то большое из интернета.

Возможно подключить услугу 
на 24 часа за 10 рублей, 
на 72 часов за 25 рублей.
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
01 декабря 2016
Постоянные отключения. Скорость ниже плинтуса. Сижу и мучаюсь. Вечером Твич лучше вообще не включать, т.к. постоянные зависания. Да ещё постоянно названивают с подключением ТВ, хотя миллион раз уже было сказано, что не нужно. В общем отключаюсь от них и никому не советую подключаться.
Аноним
28 ноября 2016
Решила подключить в новой квартире интернет с тв, так чтобы и цены не кусались и работал среднечком. Посмотрев доступные подключения решила подключить 'кабинет' т.к слышала что вроде происхождение от ростелекома идет а ростелеком вывозид все мои запросы. Заявку оставила, позвонили сразу, все обговорили с оператором и вот он день подключения, при подключении не присутствовала поэтому возможности проверить при технике не представлялось. Вечером решила затестить, подключаюсь к wifi а мне выдает ошибку: не верный пароль. Ну решила провереным способом перезагрузить роутер, все равно думаю позвоню первым делом тоже самое посоветуют. Перезагрузила через розетку, итог: точка доступа пропала и появилась какая то открытая но подключиться все равно не удалось. Звоню в тех. Поддержку, подобного хамства не слышала ни когда, консультант разговаривает на тончайшей грани фамильярности, помочь мне конечно же ни чем не смог, раз уж позвонила решила спросить почему оборудование столь ветхое предоставляют, на что мне сказали не нравится мол купи сама и проблем твоих может не будет, дальше выпросила посещение бесплатного техника. Техника назначили только через 2 дня, в вечернее время дак он еще и опоздать умудрился, задаю вопрос ему почему тв сигнал в добавок пропадает он меня на горячую линию посылает, хотя вроде как сам этот кабель подключает. Ну все работает, перекрестилась, после техника все работало от силы может минут 40,дальше просто не подключается и все, звоню в тех. Поддержку мне опять оказали 'обслуживание нереальное', говорит все работает и роутер ваш решайте сами, на мои слова что роутер в аренде мне все так же посоветовали купить свой а не предъявлять претензий, отправили позвонить на другой номер или если я хочу то заявку на платного техника составить. Вопоос уважаемые, за что деньги платим???? Чтобы меня посылали во все части света и не могли решить мой вопрос??? За что плачу аренду роутера, если он времен отечественной войны и уже не работает по назначению??? И последний вопрос, как к вам будут люди подключаться если у вас такое обслуживание???
Аноним
28 ноября 2016
Раз в неделю постоянные вылеты, то есть из семи дней работает только четыре, нет возможности подключить планшет к Wi-Fi (ну то есть он подключается, но надо включать ноут что бы работал авторизатор), когда настроил VPN соединение скорость упала (3g на телефоне быстрей работал) в тех поддержку не возможно дозвонится, а если дозваниваешься то всегда стандартный ответ что идут тех. работы. я на этом провайдере лет 10 так как не было других провайдеров, и за 10 лет постоянно раз в неделю они что то чинят, но при отсутствие интернета деньги исправно вычитают !!
Аноним
23 ноября 2016
Хотел написать о них еще один "положительный" отзыв. Но как прочитал все отзывы, - понял, что добавить то мне и нечего. Проблемы с этим провайдером у нас у всех одинаковые: тупизм неописуемый, хамство, кидание со сроками ремонта, монтаж и установка оборудования - плакать хочется, обман в скорости интернета, отвратительное качество ТВ и пр., пр., пр. Добрые люди, имею вопрос: хочу порвать с ними отношения после 9-ти лет сотрудничества. Но при этом не желаю даже в офис к ним ехать. Вы все пишите, что для прекращения Договора ездили непосредственно в офис. А если я просто перестану закидывать им деньги на счет и уведомлю их по телефону с диктофонной записью (для суда если что), что прекращаю с ними отношения. Такой вариант отключения и окончания сотрудничества прокатит? Спасибо всем кто ответит. Если не сложно, то на E-mail.
Аноним
19 ноября 2016
К сожалению в моем доме нет других провайдеров. Если можно было поставить оценку -100000, я бы поставил провайдеру Кабинет г. Екатеринбург! 1-2 раза в неделю постоянно пропадает интернет. В техподдержке работают не компетентные люди, которые не всегда знают свою работу.
Аноним
16 ноября 2016
Грубость, хамство оператора, плохое качество ТВ, постоянные какие то "аварии" на кабеле, . А если нет вещания, почему мы должны платить за неоказанные услуги? Плохая организация работы с клиентами. После набора тел.номера ждать приходится по 5 минут, а деньги то и на телефоне капают.
Аноним
16 ноября 2016
Периодически падает Интернет, причём на уровне маршрутизатора. Скорость низкая. Телевизионный сигнал слабый, шумный. Если подключать несколько ТВ через сплиттер, уровня сигнала не хватает.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 19.05 (18 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

Включаем праздник для всей семьи с Телеканалом Деда Мороза! 29.11.2016

С 1 декабря 2016 года по 31 января 2017 года канал доступен к просмотру в пакетах цифрового телевидения «Твой Стартовый», «Твой Оптимальный», «Твой Продвинутый», «Твой Максимальный», «Основной», «Прайм-тайм» и «Мегаполис», а также во всех пакетных предложениях с цифровым телевидением

Подробнее →

Внимание: восстановительные работы на магистральном оборудовании 17.11.2016

Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet». Информируем вас о том, что проводятся восстановительные работы на магистральном оборудовании.

Подробнее →

Ребрендинг телеканала «AMEDIA 2» 07.11.2016

Уважаемые абоненты ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet».
 
Информируем вас о том, что с 07 ноября 2016 года телеканал «AMEDIA 2» сменил название на «А2».
Подробнее →

Технические работы 10.10.2016

Уважаемые абоненты телевидения ТМ «Кабinet».

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Стаж работы

Скидка на абонентскую плату по договору об оказании услуг связи с Абонентом. Подробнее:

Подробнее →

Скидка "Двойная выгода"

Скидка 3 % распространяется на Абонентов одновременно подключенных к услугам доступа в Интернет и услугам телевидения в части пакетов семейства Цифровой, при наличии арендованного оборудования.

Подробнее →

Скидка для людей с ограниченными физическими возможностями.

Скидка для людей с ограниченными физическими возможностями составляет 20%.
Скидка предоставляется на абонентскую плату по договору об оказании услуг связи с Абонентом.

Для оформления скидки необходимо предоставить в абонентский отдел компании: 

Подробнее →

Текущие / Все акции провайдера