В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Кабинет (Kabinet)

Кабинет
Куплен провайдером Ростелеком( 01 февраля 2017 )
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году,
Юридическое наименование ЗАО «Телесеть-Сервис»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Маргарита Афанасьева
15 мая 2017
Отвратительная компания!!! Закрыли договор в офисе компании 2 марта 2017 года, все долги в офисе компании оплатили, до сих пор приходят квитанции, спустя 2 месяца, а по телефону утверждают, что за расторжении мы должны ещё заплатить % за будущие неиспользованные месяцы! Это неправомерная выкачка денег из людей! Телевидением от кабинета пользовались более 5 лет. Офигели!!!
Аноним
02 мая 2017
После пополнения баланса ещё минут 20 или больше интернет отсутствует. Рекомендуемый платеж в личном кабинете не соответствует ежемесячному платежу по договору, само собой, в пользу кабинета-ростелекома, то есть больше установленной по тарифу. Для консультации по смене тарифного плана, как, собственно, и по остальным вопросам: все специалисты всегда заняты, послушайте музыку, сколько хватит терпения (или денег на счёте телефона). Хорошо устроились: рисуем в личном кабинете, что хотим и ни за что не отвечаем! Следующий отзыв будет на сайте Роспотребнадзора (так как, судя по отсутствию ответов на этом сайте, мнение клиентов о деятельности конторки "рога и копыта", они же кабинет-ростелеком, самим деятелям абсолютно не интересно).
Аноним
01 мая 2017
2 года обслуживает провайдер Кабинет. Сначала все меня устраивало. Но вот уже полгода все плохо. У меня интернет+ ТВ начну с интернета загружается 5-10 мин. постоянно какие то сомнительные рекламы, закрывают полстраницы в Одноклассниках, скайп зависает. Я пенсионерка, мне 70 лет, я в интернете сижу 1,5-2 часа в сутки, с трудом дозваниваюсь, чтобы проконсультироваться,все делают не охотно, без желания помочь, это раздражает, постоянно думаю сменить провайдера, есть такие и тарифы дешевле.Сегодня 1 Мая, не работает второй день антенна, как можно на праздники оставить без телевизора? Почему если даже авария где то ждать будничного дня, чтобы отремонтировать, я за что плачу вам деньги? Просто БЕЗОБРАЗИЕ!!!! Прошу руководство обратить на все мои замечания, я прочитала отзывы, поняла не одна я такая, скоро уйду от вас, знакомым посоветую не обращаться к вам. Не показывает баланс, почему убрали???
Аноним
28 апреля 2017
Безобразная работа!
После отключения за неуплату вовремя, телевизор не работал в течение нескольких дней, пока не пришел мастер и не взял за 10секунд работы (перевернул модуль) 200 рублей, а чтобы сделать перерасчет надо ехать в центр на транспорте , который тоже стоит денег, да еще выстоять в очереди. Спасибо провайдеру огромное от многолетнего пользователя. Пора вас поменять!!!
Аноним
27 апреля 2017
То что было раньше - так то было просто неплохо, хотя считал, то хуже не бывает. То было просто повидло в сравнении с [удобрение] Сейчас просто съем денег Клиент - как заложник Ростелекома. Ни остаток посмотреть, ни что-либо выяснить. Перебои с Интернетом регулярно. Активно ищу замену.
Аноним
21 апреля 2017
с нового года 2017 года все кто был в кабинете стали заложниками ростелекома!!!
плохой сайт личного кабинета. не видно баланс,статистку. в общем ты оплачиваешь просто так даже не видишь сколько у тебя на балансе.... и они требуют чтобы ты привязался карте чтобы автоматом в раз месяц списывали деньги.порог отключение нету. ты можешь - 1000тыс рублей уйти а интернет будет работать.какие [не умные] регистрации требует. хотя ты потребитель должно все работать четко и видеть баланс. это просто мошенечство!!!
да когда был кабинет очень хорошо было. и личный кабинет работал все можно было посмотреть баланс и статистику все удобно было...
но это в прошлом сейчас ужас не видно ничего!!!
Аноним
17 апреля 2017
С тех пор как присоседилиь к Ростелекому отношение наплевательское. Никакой реакции на заявления о незаконном списывании средств. Зачем нужет личный кабинет, на который перевели клиентов? Для того, чтобы убедиться, что с тебя снимают с неба взявшиеся суммы. Может быть уже пора разобраться с ними в суде? Сидеть в офисе по 2 часа, дожидайсь своей очереди, в наше время, когда это самео время - деньги, просто возмутительно, а по телефону ничего решить невозможно.
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 21.74 (19 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

С 1 февраля меняется адрес обслуживания юридических лиц 31.01.2017

С 1 февраля 2017 года офис по работе с юридическими лицами будет работать по новому адресу: ул. Чапаева, д.12.
Подробнее →

Телеканал «Ювелирочка» в пакетах телевидения 31.01.2017

С 01.02.2017 года телеканал «ТВ СЭЙЛ (TV SALE)» прекращает трансляцию в пакетах аналогового и цифрового телевидения

Подробнее →

Вниманию абонентов – юридических лиц! С 01.02.2017 изменяются платежные реквизиты 26.01.2017

Уважаемые абоненты – юридические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»! Обращаем ваше внимание, что с 01 февраля 2017 года меняются платежные реквизиты
Подробнее →

Вниманию абонентов ТМ «Кабinet» 20.01.2017

В целях развития новых продуктов и услуг для абонентов ТМ «Кабinet» компания ПАО «Ростелеком» проводит настройку новых расчетных систем с абонентами

Подробнее →

График работы офисов в период Новогодних праздников 27.12.2016

Обращаем ваше внимание на график работы офисов продаж и обслуживания в период Новогодних праздников

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера