В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Кабинет (Kabinet)

Кабинет
Куплен провайдером Ростелеком( 01 февраля 2017 )
Город Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году
Главный офис Провайдер прекратил своё существование: был полностью поглощён компанией Ростелеком в 2017 году,
Юридическое наименование ЗАО «Телесеть-Сервис»
Тарифы
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
07 сентября 2017
Первое впечатление о компании было хорошим. Но после того, как один.. потом второй раз перенесли подключение интернета, из-за отсутствие роутера, появились сомнения.. несколько раз бросаешь дела и едешь, торопясь, домой, а тебе меньше чем за час звонят и говорят, что "снова нет роутера, можем перенести подключение", согласитесь, это неприятно.. но добила фраза мастера, когда я спросил "а не получится так, что снова перенесём, бросим дела, поедем домой, чтобы встретить вас, а вы снова позвоните и скажете, что сегодня не получится", а мастер отвечает "именно так снова и получится"... что за неуважение. Мы выбираем вас, а вы так относитесь к людям. Появилось желание, всех отговаривать от кабинета) спасибо за сервис.
Алексей
07 сентября 2017
Первое впечатление о компании было хорошим. Но после того, как один.. потом второй раз перенесли подключение интернета, из-за отсутствие роутера, появились сомнения.. несколько раз бросаешь дела и едешь, торопясь, домой, а тебе меньше чем за час звонят и говорят, что "снова нет роутера, можем перенести подключение", согласитесь, это неприятно.. но добила фраза мастера, когда я спросил "а не получится так, что снова перенесём, бросим дела, поедем домой, чтобы встретить вас, а вы снова позвоните и скажете, что сегодня не получится", а мастер отвечает "именно так снова и получится"... что за неуважение. Мы выбираем вас, а вы так относитесь к людям. Появилось желание, всех отговаривать от кабинета) спасибо за сервис.
Аноним
06 сентября 2017
Неделю пытаюсь расторгнуть синими договор, меня пинают как мячик от Ростелекома к Кабинету. Заставляют постоянно приходить в офис и писать какие то заявления, на расторжение, на прекращение, повторно на расторжение и отключение ТВ.
Аноним
13 августа 2017
Убогая кантора, убогая, опять нет интернета, стабильно падает в выходные. Раньше хоть фтп был и это спасало их, теперь и этого нет. В авторизации все еще не обновили номера тех.поддержки после внезапного перехотя и перевода хз куда, не соизволили даже уведомить. По сути [нехорошие] те еще. Отношение свинское к клиенту, не дозвониться, цыфры и автоответчик уже на изусть знаю. Пишу с телефона т.к. опять воскресенье и инет внезапно упал, даже любимой грозы не было и погода резко не менялась ( это тоже причина падения серверов)
Маша с Уралмаш
25 июля 2017
в ночь с 14.07.2017 на 15.07.2017. Была гроза. Для провайдера кабинет, он же Ростелеком и для меня лично это катастрофа вселенского масштаба. Сегодня 25. 07.2017. Интернета до сих пор нет, Общалась в личном кабинете в онлайн чате с представителями ростелекома. сначала сказали, что весь дом подключен, кроме моей квартиры. Ладно, вечером проверяю - ничего. С горем пополам дозвонилась до техподдержки и операторами проверила все IP адреса, масти подсети и т.д. Все хорошо. Интернета НЕТ, кстати оператор сказала, что весь дом подключен ( разговор происходил 22.07). Оператор сказала, что интернет по любому заработает 24,07,2047. Но увы чуда не произошло. В онлайн чате со мной не разговаривают. Сегодня снова дозвонилась до техподдержки - ответ: проводятся ремонтные работы, когда они закончатся - неизвестно. Все дом отключен. Как так одни говорят, что только в моей квартире нет интернета, будем ремонтировать, другие - нет интернета во все доме! Определитесь уже, ребята. резюме: никому не советую этого провайдера и сама подожду еще до конца недели и буду менять.
Что хорошего у провайдера
Не вижу плюсов
Что плохого
не дозвониться, ничего не могут объяснить, игнорируют вопросы. 10 дней ничего не могут починить.
Аноним
18 июля 2017
Постоянные разрывы после грозы по 4 дня сидим без интернета и телевидения.Интернет включили а телевидения еще нет.Не мог дозвонится в службу тех.поддержки переводили друг на друга по 30 мин. по нескольку дозвонов.
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Его существование
Аноним
13 июля 2017
Больше семи лет в компании. Все было замечательно пока их не купил ростелеком. Когда пропал интергнт, я внезапно обнаружила, что у меня нет никакой возможности оставить заявку в тех поддержке. Так как ростелеком решил сменить всем лицевой счет, то личный каб нет у меня недоступен. Система онлайн регистрации заявок в состоянии разработки. Автоматический прием заявок по номеру городского телефона недоступен. Единственный способ, кроме как идти ногами в офис (и это в век цифровых технологий! Они голубями интернет завозят?) - это звонок на городской номер. По этому номеру девушки предлагают перевести на тех. поддержку. Дальще играет бесконечная музыка, пока мои деньги улетают в трубу за разговор по городскому номеру. 18 мин ожидания. Сбрасываю, заоню снова. Меня переводят на тех.поддержку. Еще 10 мин. Еще раз сбрасываю. В первый день ушло порядка 60 мин только на то,чтобы оставить заявку. Интернета нет с понедельника, сегодня четверг. Про меня все забыли. Дозвониться, чтобы узнать что с моей заявкой я не могу. И это при том что с компанией я больше семи лет. В субботу расторгаю договор.

Очень не рекомендую связываться с этим провайдером
Что хорошего у провайдера
Отсутствует тех поддержка
Что плохого
Отсутствует тех поддержка
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • Телевидение
  • ADSL
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 20.67 (18 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв

Новости

С 1 февраля меняется адрес обслуживания юридических лиц 31.01.2017

С 1 февраля 2017 года офис по работе с юридическими лицами будет работать по новому адресу: ул. Чапаева, д.12.
Подробнее →

Телеканал «Ювелирочка» в пакетах телевидения 31.01.2017

С 01.02.2017 года телеканал «ТВ СЭЙЛ (TV SALE)» прекращает трансляцию в пакетах аналогового и цифрового телевидения

Подробнее →

Вниманию абонентов – юридических лиц! С 01.02.2017 изменяются платежные реквизиты 26.01.2017

Уважаемые абоненты – юридические лица ПАО «Ростелеком» торговой марки «Кабinet»! Обращаем ваше внимание, что с 01 февраля 2017 года меняются платежные реквизиты
Подробнее →

Вниманию абонентов ТМ «Кабinet» 20.01.2017

В целях развития новых продуктов и услуг для абонентов ТМ «Кабinet» компания ПАО «Ростелеком» проводит настройку новых расчетных систем с абонентами

Подробнее →

График работы офисов в период Новогодних праздников 27.12.2016

Обращаем ваше внимание на график работы офисов продаж и обслуживания в период Новогодних праздников

Подробнее →

Все новости провайдера

Акции

Текущие / Все акции провайдера