Екатеринбург
ПОДКЛЮЧИТЬ ИНТЕРНЕТ
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
110 + 17HD ТВ каналов
950 Р Скидка 285 Р/мес
665 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
50 Мб/сек Интернет
110 + 17HD ТВ каналов
750 Р Скидка 225 Р/мес
525 Р/мес
Провайдер не даёт нам возможности опрашивать своих пользователей, данные о качестве услуг отсутствуют
Тариф Эксклюзивный...
100 Мб/сек Интернет
750 Р Скидка 187 Р/мес
563 Р/мес
Мы помогли выбрать провайдера
уже 579867 людям и компаниям
(343) 384-57-07
бесплатная консультация ежедневно с 9 до 22 часов

+ 7

Например, мобильный - 9031234567, городской - 4951234567

Дополнительная информация и пожелания:



Обзор интернет-провайдеров Екатеринбурга


«Соответствуй, или проиграешь»

В Екатеринбурге на данный момент работает 51 Интернет-провайдер. Крупные фирмы предлагают своим клиентам целый спектр услуг для бизнеса, провайдеры поменьше, обслуживающие сравнительно небольшую в масштабах страны зону доступа и работающие исключительно с физическими лицами, предлагают широкий выбор тарифов, установку антивирусных программ, услугу ограничения Интернета для детей и скорую компьютерную помощь. Исключительно хвалить или ругать представителей Интернет-провайдинга Екатеринбурга будет неверно, поскольку пользователи и только пользователи вправе судить о предоставленной им связи.

Судя по числу «лайков общественного мнения» передовиками Интернет производства в Свердловской области можно назвать такие компании как «КАБiНЕТ» и «ИНСИС». При желании между этими брендами можно поставить «vs», учитывая их популярность на рынке и качество предоставляемых услуг.
«Кабiнет» входит в состав группы компаний "Национальные Кабельные Сети", одного из ведущих игроков телекоммуникаций в России и работает на благо Екатеринбуржцев уже более 15 лет. В настоящее время протяженность оптической магистрали составляет более 250 км, что практически избавило «Кабiнет» от необходимости отвечать на вопрос жителей новостроек: «Когда вы, наконец, будете в нашем районе?». Сравнительно недавно«Кабiнет» начал, как все продвинутые Интернет-провайдеры, предоставлять услуги связи для целей кабельного вещания – цифрового кабельного телевидения – под брендом «Твое ТВ».И всё, казалось бы, было бы хорошо, если бы не было так плохо. Потому что, когда пользователи «Кабiнета» жалуются, то жалуются по-крупному. Плохая скорость интернета – это главный минус, который отмечают клиенты, а«ниже заявленной в 15 раз!» - самая распространенная жалоба. Кстати, о здоровье своих пользователей «Кабiнет» тоже заботится, редкие выходные не предоставляя возможности побывать на свежем воздухе или погрузиться в чтение книги. Потому что, если уж интернет упадёт в пятницу вечером, то поднимется не ранее утра понедельника, поскольку в техподдержку не дозвониться, а если и дозвониться – то мастера всё равно никто не предоставит. Да «девушки на телефоне» особой вежливостью не отличаются. Хамят, говорят. А денежки со счёта продолжают утекать, даже когда интернет лежит, что сильно волнует и раздражает пользователей. Иного объяснения, кроме как устаревшее оборудование и техническая база, а так же низкая грамотность и уровень профессионализма сотрудников «Кабiнета» нет. При этом на такие заявления клиентов, как «пожалуй, меняю провайдера» - старается не реагировать. А зря.

Основнойконкурент «Кабiнета» компания «ИНСИС» по сути, его ровесник и отстает от лидера совсем немного: на пару лет. За время своей деятельности этот Интернет-провайдер вырос из кустарной домашней сети в крупного оператора связи Екатеринбурга. Подобно «Кабiнету», этот провайдер полноценно работает с предприятиями малого и среднего бизнеса, государственными и муниципальными структурами. Все претензии пользователей в первую очередь обращены к техподдержке и сервису «ИНСИСа». Об акциях и изменениях в тарифах можно узнать исключительно на сайте компании, а потому следить за изменениями неудобно. Да и не во всех районах города протянуты провода провайдера, что так же печалит потенциальных абонентов. Возможно, это происходит потому, что «ИНСИС» набрал достаточную базу пользователей и быстрыми темпами расширяться не намерен. А потому на заявки новых клиентов отвечать не спешит, разрешая себе месяцами отмалчиваться и оттягивать подключение. Что до плюсов, то не вызывает нареканий скорость интернета. А это, как ни крути, главная функция Интернет-провайдера. Статистика показывает, что именно на «ИНСИС» переходят недовольные «Кабiнетом» пользователи, если хотят что-то кардинально поменять в жизни. Справедливости ради отметим, что клиенты «ИНСИСа» так же хлопают виртуальной дверью в пользу «Кабiнета», если что не так.

Еще один «свой парень» среди представителей Интерент-провайдинга Екатеринбурга - компания «Комтехцентр», которая начала свою работу десять лет назад под торговой маркой «Планета». По мнению пользователей, этот провайдер является лучшим в Екатеринбурге. Возможно, именно узкая специализация позволяет компании занимать лидирующие позиции в рейтингах. Во всяком случае, чтобы найти о его работе отрицательный отзыв, надо задаться целью. Претензии таковы: не во всех старых домах проведено подключение, в то время как новые районы максимально оснащены. Еще некоторых пользователей возмущает, что в ночные часы не работает техподдержка, заканчивая консультацию в 23:00 и возобновляя её только утром следующего дня. И если качество Интернет услуг у провайдера нареканий не вызывает, то цифровое телевидение пока хромает на обе ноги. В остальном же «Планету» можно назвать «образцом для подражания» по обслуживанию и работе с клиентом.

Не широким, но глубоким местным провайдерам Екатеринбурга противостоят, естественно, в условиях здоровой конкуренции, монстры федерального значения, среди которых «особой любовью» пользователей отличаются некогда исключительно мобильные «Билайн» и МТС, а так же необъятные «Ростелеком» и «Акадо-Екатеринбург».
Первые два представителя уже давно поняли, что текущая ситуация на рынке Интернет-услуг характеризуется сильной конкуренцией между провайдерами, и нет оснований считать, что она ослабеет. Развитие рынка будет происходить в сторону продажи не столько интернета, сколько дополнительных услуг, а так же развития новых технологий. Первопроходцы в мобильном бизнесе, «Билайн» будет осуществлять дальнейшее вовлечение абонентов в число пользователей Интернета с телефона. И, видимо, именно такие далеко идущие планы заставили компанию забыть о дне сегодняшнем, когда отрицательные отзывы от пользователей сыплются тоннами. И если «низкая, не соответствующая тарифному плану скорость, частые разрывы и т.д.» - песня, давно ставшая народной, и применяется в критике всех без исключения провайдеров, то призыв ни в коем случае не подключать беспроводной интернет от «Билайн» - новый хит. Жалобы на то, что скорость в течение нескольких часов может быть абсолютно нулевой, не позволяющей даже открыть стартовую страницу браузера, появляются всё чаще. Кроме того, пользователи не перестают удивляться: куда пропадают деньги со счёта, учитывая безобразную работу интернета? Загадка, которую «униженные и оскорблённые» пытаются решить с помощью техподдержки…до которой не дозвониться. А если и удается выдержать полу(а то и дольше)часовое ожидание ответа, то в итоге правды всё равно выяснить не получится. Консультанты зачастую некомпетентны, хоть и вежливы. Вот такой квест от «Билайна» в стиле Кафки.
МТС планирует полностью перевести на цифровой формат вещания всех абонентов кабельного ТВ в Екатеринбурге, что, как считает провайдер, увеличит привлекательность пакетных предложений для пользователей.А пока дела у этого провайдера в Екатеринбурге обстоят не лучше, чем у его прямого конкурента. Но в отличие от «Билайна», в МТС нет местного выездного мастера, а дистанционная техподдержка осуществляется через Самару и Саратов, что странно для такого города, как Екатеринбург. Скорее всего, за счет большого охвата территории у «Билайн» и МТС не получается пока стабильности и полного контроля над ситуацией. Но и вышки сотовой связи, как мы помним, не сразу строились.

«Ростелеком», работающий на территории Екатеринбурга, предался холодной аналитике и определил ситуацию на рынке доступа к Интернету, как близкую к насыщению. А потому количество новых подключений будет в ближайшем будущем стремиться к нулю, и продолжится лишь за счет освоения «непаханого поля» новых застраивающихся районов города, как, к примеру, «Академический». В связи с этим ожидается ужесточение конкуренции за души уже подключенных абонентов: продолжение ценовых войн, привлечение акциями и тарифными панами.«Ростелекому» в этом плане будет непросто, поскольку уже сейчас пользователи «подключаются к нему от безысходности».Для провайдера обычное дело: приехать по адресу, начать подключение, разбросать по квартире провода и забыть об адресате. Такой услуги, как «выезд на дом» не существует, а до техподдержки дозвониться – значит, потерять минимум час времени, чтобы услышать заученные фразы, не имеющие отношений к проблеме. Однако на пользу такое отношение не идет ни клиентам, ни провайдеру. Интернет от «Ростелекома» так же плох, как и его же телевидение. И, судя по всему, никто не спешит улучшать качество работы, делая упор на количество подключений.

Что же до «АКАДО-Екатеринбург», то этого провайдера можно назвать амбициональным новичком по сравнению с остальными поставщиками Интернет-услуг города. Случилось проникновение данной компании в Екатеринбург не далее как в 2009 году в связи с вхождением ООО «Олимпус НСП» в актив федерального оператора связи, группы компаний «AKADO». Поглощение было встречено отзывами пользователей, начинающимися со слов «А вот в наше время…». Мало того, что тарифные планы этой компании чуть ли не самые дорогие в городе, так ещё и качество услуг оставляет желать лучшего. Техподдержка отвечает быстро, а вот техника, вызванного на дом, дождаться невозможно. Устаревающая техническая база, требующая постепенной замены или хотя бы ремонта, не контролируется. Понятное дело, чем больше площадь влияния, тем сложнее уследить за неисправностями. И, судя по комментариям абонентов, таких «провисаний» у провайдера вагон и маленькая тележка. Наслышанные о работе данной компании жители новых, ещё не подключенных ни к кому домов, заранее не хотят иметь с ней дел. Абоненты хотят быстрое подключение, низкую оплату и качественную работу Интернета. Население просто устало от постоянных обходов домов сотрудниками провайдеров. Пока что более-менее соответствовать запросам потребителей удается местным компаниям Екатеринбурга, нашедшим свою узкую нишу и делающим упор на качество услуг. Теперь у крупных федеральных провайдеров просто не остаётся выбора – «соответствуй, или проиграешь». Белым пятном на карте Екатеринбурга, охваченного проводами Интернет-провайдеров, остаётся частный сектор, в который никто не хочет «тянуться». А там тоже живут потенциальные пользователи интернет-услуг, которым сейчас приходится за бешеные деньги подключаться к спутнику и пользоваться катастрофически медленным Интернетом. И странно, что ни один из 51 провайдера Екатеринбурга ещё не заинтересовались своего рода монополией в этом секторе.
Мы в соц. сетях: ВКонтакте , Facebook , Twitter , Одноклассники , Google+
© 2009—2017 «101 Интернет». Все права защищены.
При использовании материалов гиперссылка на 101internet.ru обязательна.