Домашний интернет от провайдера ТТК в Челябинской области

Подключение
+7 (800) 707-60-52
Техподдержка
+7 (800) 775-07-75
Оставить заявку
Проверить доступность ТТК по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить ТТК по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения ТТК рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора ТТК можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет ТТК?

      Срок подключения услуги домашний интернет от ТТК зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера ТТК есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от ТТК привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую ТТК.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета ТТК?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения ТТК, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от ТТК.

      Что делать, если интернет ТТК не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (800) 775-07-75.

      Актуальность: 29.03.2024
      Цена: от 450
      4
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Настроение
      (Магнитогорск, Златоуст, Озерск, Сатка, Чебаркуль, Кыштым, Бакал, Касли, Карабаш, Новогорный)
      100
      Мбит/c
      -
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      500
      Р/мес
      сравнить
      Настроение + Базовый
      (Магнитогорск, Златоуст, Озерск, Сатка, Чебаркуль, Кыштым, Бакал, Касли, Карабаш, Новогорный)
      100
      Мбит/c
      154
      Канала
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      550
      350
      Р/мес
      Настроение + Расширенный
      (Магнитогорск, Златоуст, Озерск, Сатка, Чебаркуль, Кыштым, Бакал, Касли, Карабаш, Новогорный)
      100
      Мбит/c
      196
      Каналов
      30
      гб
      1500
      мин
      100
      SMS
      630
      430
      Р/мес
      Городской + КТВ
      (Магнитогорск)
      100
      Мбит/c
      153
      Канала
      -
      450
      390
      Р/мес
      Оставить заявку
      4.6 из 10
      Уехали в середине месяца в другой город и не отключили интернет с той мыслью что с нами свяжутся и приостановят но как вы думаете ? Х#р там плавал лишь только накручивался минус по недоплате и связаться с компанией не реально держат на проводе больше 20 мин, ужасный сервис
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.3 из 10
      Пользуюсь услугами магинфо (сейчас в ттк) более 4 лет, отличная компания, удобные недорогие тарифы на услуги, сбои бывают крайне редко, бывает что по полгода без сбоев, скорость нормальная для просмотра кино или скачивания не жалуюсь, техподдержка хорошая. В общем всё устраивает кроме 1 пункта - перестали в новостях заранее оповещать об отключениях, в остальном хорошо.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      г. Челябинск
      Главный офис
      Курчатова 12
      Юридическое наименование
      АО "Компания ТрансТелеКом"
      другое
      Подключение
      +7(800)707-60-52
      Техподдержка
      +7 (800) 775-07-75
      Официальный сайт
      www.ttk.ru
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях