Здравствуйте! Сожалеем, что у Вас сложилось такое впечатление о нашей компании. Пожалуйста, напишите номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или в социальных сетях. Мы поможем в решении Вашего вопроса.
Добрый вечер, Александр. Обращение было передано и обработано с момента получения первого отзыва. Рады, что вопрос решен и доступ к услуге восстановлен. Еще раз приносим извинения от лица Компании за произошедшее. Приятного пользования и хорошего настроения!
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Алексей! Благодарим за отзыв. Сожалеем, что Вам были доставлены какие-либо неудобства, от лица Компании приносим извинения. Причины низкой скорости действительно могут быть разные, в том числе и сложности с оборудованием Клиента. Без проверки информации на договоре, к сожалению, не в силах понять суть и причину возникновения данной ситуации. Отправьте, пожалуйста, № договора по электронной почте (helper@domru.ru) прикрепив ссылку/скриншот на отзыв, постараемся помочь разобраться и разрешить имеющиеся сложности. Заранее спасибо, хорошего настроения!
Здравствуйте. Благодарим Вас за отзыв. Данной информации, к сожалению, недостаточно, чтобы понять суть и причины сложившейся ситуации. Для детальной проверки информации, пришлите, пожалуйста, Ваш номер договора с ссылкой/скриншотом на отзыв по электронной почте (helper@domru.ru). Постараемся изменить сложившееся впечатление.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте, Яна. Благодарим за подробный отзыв и потраченное на него время. Для нас важно и ценно мнение Клиентов, именно оно указывает на те моменты, которые следует проработать в наших услугах и сервисе, так как мы заинтересованы в их совершенствовании. Если Ваше мнение еще можно изменить, будем рады помочь в решении вопросов, касающихся технической стороны услуг. При необходимости, можем направить специалистов для проверки линии, замены оборудования. Будем ждать Вашего сообщения с номером договора и ссылкой/скриншотом на отзыв, по электронной почте (helper@domru.ru). В любом случае, желаем всего наилучшего!
Здравствуйте. Благодарим за отзыв. Будем стараться поддерживать качество услуг и сервиса на должном уровне. Приятного пользования.
Здравствуйте! Благодарим за публикацию отзыва и обратную связь от Клиента.
Здравствуйте. Благодарим за высокую оценку. Будем стараться поддерживать исключительно высокий уровень сервиса и услуг. Приятного пользования.