Содержание Вашего отзыва не соответствует поставленной оценке: Ваш отзыв отрицательный, а общая оценка услуг провайдера нейтральная, так как Вы высоко оценили часть критериев.
Предлагаем во всем разобраться. Напишите нам в любых соцсетях.
Жаль, что у вас сложилось подобное впечатление. Если у вас возникли вопросы по услугам или требуется помощь, вы всегда можете обратиться к нам: - по номеру контактного телефона поддержки. - через личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom). - через чат в личном кабинете. - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot. Мы обязательно вам поможем.
Тоже так же считаю! Ужасная компания!Тоже расторгнули договор на телефон и ТВ. И в минус еще загнали. Тоесть мы еще им остались должны. Перерасчет они делать не хотят!
Если у вас есть нерешенные вопросы, вы всегда можете обратиться к нам по следующим каналам связи: - Номер контактного телефона поддержки - Личные сообщения нашей группы ВКонтакте (https://vk.com/rostelecom) и в Одноклассниках (https://ok.ru/rostelecom.official) - Чат в личном кабинете - Telegram-канал поддержки клиентов https://telegram.me/Rostelecom_ChatBot Будем рады помочь!
Александр, очень жаль, что вы столкнулись с подобной ситуацией. Напишите нам, пожалуйста, номер вашего лицевого счета, фамилию и имя владельца договора в любой удобной соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Тщательно разберемся и будем рады помочь!
2 февраля спустя две недели мне не неоднократную заявку сообщили что стоимость по тарифу будет возвращена. И информация обновится .Но зайдя сегодня в личный кабинет я не увидел никаких изменении. Стоимость как была завышенной так и осталась. По условиям при переходе было сказано что переход из одного оператора в ростелеком СТОИМОСТЬ НЕ БУДЕТ УВЕЛИЧИВАТЬСЯ И ОСТАНЕТСЯ НА ВСЕГДА . А эти ростелекомовцы все по своему в обход вытворяют и нарушают условия.
Напомню ,что до этого случая ростелеком пытался меня обмануть на 500 рублей . И мне самому же пришлось доказывать свою правоту . Вот такой ростелеком . Кто читает данный отзыв - не вздумайте идти к ним . С чебнетом такого никогда не было, с лаймом никогда не было . И лишь ростелеком вот вытворяет такие махинации с своими клиентами .
История продолжается . Очередное обращение что бы вернули стоимость до прежней . И опять по кругу " Заявку оформляем ,оставьте нам свой контактный номер телефона" - Ростелеком ! сколько можно ? Дабы не возвращать стоимость они тянут время отписываясь что создают "претензии " или " заявки " . Реально уже надоедает их отношение к клиентам. Я не по своей воли стал их клиентом,нас перекинули в с инфолинка с условием что сумма стоимости не будет изменяться в дальнейшем никогда. А ростелеком решила иначе .
2 марта на дворе . 21 февраля было сказано что стоимость вернули .На вопрос сколько мне теперь платить придется - ответили мол 250 р как и было а информация обновится до конца февраля. Зашел сегодня в личный кабинет - информация такая же осталась - стоимость 290 р . Как так .Пишу в поддержку и подтверждают что стоимость 290 р ... Три месяца просьбы вернуть как было потому что при переходе не по нашей воле было указано что переход осуществляется без дальнейших изменении и стоимость остается прежней - 250 р . Но Ростелекому [всё равно] на это и ссылается что с начала года вынуждены были поднять стоимость . Такие вот переобувальщики ростелеком .
5 марта . Из официального паблика в вк был дан ответ что вернуть не могут . Хотя в чате на сайте их официальный представитель заявил еще 21 февраля что все принято что мой тариф возвращен и стоимость осталось до изменении . Скрины переписок все имеется .
Александр, нам очень жаль, что у вас сложилось негативное впечатление о нас :( Если какие - то вопросы по услугам остались нерешенными, напишите нам в ЛС в любой соцсети (VK, OK, FB, Instagram, Twitter). Всё проверим.