Всегда рады вам помочь. Спасибо за высокую оценку :)
Здравствуйте! Досадно, что вы столкнулись с такими неполадками и сформировали такое мнение о нас. Просим написать нам на почту helper@domru.ru номер договора с описанием ситуации. Мы поможем устранить все сложности.
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось такое мнение о компании. После вашего обращения специалисты сразу оформили заявку на вызов мастера для более подробной проверки. На аварийные ситуации мы реагируем оперативно и стараемся восстановить доступ в кратчайшие сроки. Также в качестве компенсации вам была предоставлена скидка на текущий месяц. Если у вас остались дополнительные вопросы, пишите нам на почту helper@domru.ru. Будем рады помочь.
Здравствуйте. На скорость могут влиять разные факторы, такие как: зашумленность wifi среды, целостность линии, наличие стороннего ПО на устройстве и другое. Предлагаем подробнее разобраться и устранить неполадки. Для этого напишите нам ваш номер договора на почту:helper@domru.ru, прикрепив скриншот отзыва
На всех коментариях отвечают пишите в хелпер, поздно домики, поздно..
На всех коментариях отвечают пишите в хелпер, поздно домики, поздно..
Здравствуйте. Предлагаем все проверить. Отправьте подробности неполадок и № договора нам на почту: helper@domru.ru
Спасибо за отзыв! Было бы здорово, если бы вы дополнили его подробностями в комментариях!
Здравствуйте. Периодически мы проводим плановые работы и модернизируем оборудование, о чем сообщаем заранее. Если если есть сложности с интернетом, отправьте номер Вашего договора со скриншотом или ссылкой на отзыв по почте: helper@domru.ru или сообщения нашего сообщества в соц. сетях. Поможем
Я вам могу рекомендовать написать на них жалобу
Здравствуйте. Скорость зависит от многих факторов. Продублируйте комментарий с № договора нам на почту: helper@domru.ru. Ознакомимся с итогами обращений и поможем.
Стандартный ответ про скорость, только по факту домру очень сложно выполнить диагностику , прислать мастера и все починить, и упаси господь продемонстрировать возможности на тестовом оборудовании
Здравствуйте. Согласны, авария это неприятная ситуация и от них не застрахован ни один провайдер. Однако наши специалисты делают все возможное для скорейшего решения вопроса. Сроки также указываются ориентировочные и зависят от ситуации и тяжести выполняемых работ. Мы приносим извинения за возможные неудобства. Ранее также проинформировали вас на другом ресурсе.
прошло ровно 2 недели и опять нет ни интернета, ни тв !!!! плановые роботы о которых никто не предупреждал !!! с 10 до 18 ) за что я плачу ? вам [нет дела до] своих клиентов )
Здравствуйте еще раз. Предполагаем, что это вы сегодня писали нам в личные сообщения на другом ресурсе. Если это так, то по вопросу оплаты просьба написать туда. Уведомление о предстоящих работах появляется в личном кабинете.
Олег, здравствуйте! Пришлите ваш номер договора и подробности, какие сложности у вас наблюдаются, на почту: helper@domru.ru. Мы разберемся, в чем дело
Полностью с вами согласен Олег
Здравствуйте. Досадно, что у вас сложилось столь отрицательное впечатление о компании. Изменение цены необходимая мера для улучшения и поддержания качества услуг. При этом мы также предоставляем варианты для экономии с которыми можно ознакомиться через личный кабинет. Если в работе услуг наблюдаются сложности, уточните ваш номер договора нам на эл.почту helper@domru.ru. Проверим все более подробно и поможем в решении вопроса.