Домашний интернет от провайдера Дом.ru БКС в Брянске

Проверить доступность Дом.ru БКС по адресу
Введите улицу
    Дом
      Куда
      показать тарифы
      Частые вопросы

      Есть ли возможность подключить Дом.ru БКС по моему адресу?

      Для уточнения возможности подключения Дом.ru БКС рекомендуем воспользоваться нашим поиском по адресу. Введите улицу и номер дома, выберите тип подключения и посмотрите всех провайдеров, которые доступны по вашему адресу.

      Все вопросы о подключении, тарифах и условиях договора Дом.ru БКС можно узнать, позвонив по номеру телефона +7(800) 302-32-76.

      Как быстро подключает домашний интернет Дом.ru БКС?

      Срок подключения услуги домашний интернет от Дом.ru БКС зависит от вашего адреса, загруженности провайдера и сезонности. На период с августа по октябрь приходится самая большая нагрузка по подключениям, и в связи с этим срок подключения может быть немного дольше. Если у провайдера Дом.ru БКС есть возможность, то подключение происходит день в день. Наличие свободных слотов для подключения уточняйте по телефону +7(800) 302-32-76.

      Монтажник от Дом.ru БКС привезет договор и соответствующее оборудование, при указании об этом в заявке. Для заключения договора потребуется паспорт. Мастер настроит соединение и оборудование. Оплата услуг будет происходить в день подключения напрямую Дом.ru БКС.

      Могу ли я подключить оборудование от другого провайдера для домашнего интернета Дом.ru БКС?

      Каждый провайдер применяет уникальную кодировку сигнала, поэтому если параметры вашего оборудования подойдут для подключения Дом.ru БКС, то его можно будет использовать.

      Рекомендуем заранее обратиться к нашему консультанту, он ответит на вопросы о вашем оборудовании и подскажет подходят ли ваш роутер и ТВ-приставка по техническим характеристикам.

      При подключении мастер либо настроит оборудование, которое уже есть в наличии, либо подключит технику от Дом.ru БКС.

      Что делать, если интернет Дом.ru БКС не работает?

      1. Проверьте текущий баланс своего личного кабинета и убедитесь, что все подключенные услуги оплачены.
      2. Перезагрузите роутер, выключив его на несколько минут и затем включив.
      3. Внимательно осмотрите провода и роутер на предмет возможных внешних повреждений.

      Если данные рекомендации не привели к решению проблемы, рекомендуем связаться с отделом технической поддержки по горячей линии +7 (483) 259-50-00.

      2 из 10
      Подавали заявку на подключение. Интересовало, какое оборудование требуется и какова будет цена за оборудование + подключение(тариф выбрали когда заявку подавали). Так же уточняли возможность подключения. Общалась в течении 2х дней с разными операторами. Сообщила,что нам нужно телевидение и раздача интернета до 10 устройств. Операторы сообщили,что помимо роутера и кабеля нам необходимо установить терминал. Стоимость терминала 10000р.- это сходу говорили все операторы. Я сообщила,что в таком случае получается очень дорогое подключение и мне это не подходит. Мне перезвонил оператор через минуту и сообщил стоимость терминала 5800,сообщил о какой-то технической ошибке. Я согласилась. Но! Оператор так же сообщил,что возможно,не потребуется установка терминала. И обозначил стоимость монтажа: без терминала 4500р., с терминалом 1000р. Мне пришла смс от провайдера со стоимостью подключения 5741р. По договору 320010289213. Приехать должны были к 17:00. Я перезвонила на следующий день оператору с целью уточнения,что зашито в эту сумму. Мне сказали,что в заявке обозначен роутер и монтаж. Я спросила, это все из оборудования? Никаких подводных камней? Мне на эту сумму рассчитывать? С меня никаких дополнительных средств не потребуют? И тут оператор говорит: в заявке стоит пометка «взять с собой терминал и установить,если потребуется». Я спрашиваю, он в заявку включен? Оператор говорит,что нет. Соответственно,я спрашиваю: какая стоимость терминала? Оператор: 10000р. Я ему сообщаю, что мне вчера сообщили другую стоимость: она была 5800. Оператор замешкался,стал что-то искать. В итоге сообщил, что у них вообще терминалов нет,и, возможно, ребята нам хотят привезти, предложить и установить что-то подешевле! Ок. Ждем монтажников. Они звонят за 30мин, сообщают,что на аварии в другом населенном пункте и к нам не приедут в ближайший час точно и сразу задают вопрос: вам по оплате все рассказали? Я говорю, вроде как да,но в любом случае, жду именно монтажников узнать вердикт. В итоге приехали монтажники к 19:00, пригласили мужа поговорить и сообщили, что у нас нет свободных портов. Все бы ничего, но мы до сих пор не знаем, сколько реально стоит подключение у дом.ру в частном секторе,какое оборудование требуется конкретно и какова его стоимость, ведь заявка осталась висеть и нам перезвонят, как только освободится порт. Все вилами по воде и никакой конкретики. После общения с сотрудниками компании дом.ру сложились неочень хорошие впечатления,хотя,замечу,никто не грубил,не хамил,слава богу ) огромная просьба завести в брянскую область нормального,адекватного провайдера проводного интернета!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      5.1 из 10
      Последние полгода качество оставляет желать лучшего ,в москве я платила за интернет 400 р (он просто летал), переехав к родителям в добрунь интерент сбивается, перезагружать стала его по 5 раз в день, скорость по проверке 35 мс из положенных 100 и за все это я плачу 670 р. Позвонив на линию вечером после 19:00 парень и 2-х слов со мной связать не мог, слава богу перевел меня на девушку которая стала ориентировать меня по тарифам и смогла выбить своим волшебным образом скидку в 50 р, сказала перезвонить на следующий день и вам эту скидку согласуют, на след.день я не позвонила т..к не хотела снова после работы общаться с ними по 3 часа, позвонила спустя неделю и ответил парень ( позвонила потому что снова не работал интернет), парень сказал меняйте роутер за 2700 и будет вам счастье ,спросила про скидку согласованную мною неделю назад их сотрудницей , на что он ответил что я вам не могу предложить тариф за 600 р из положенных вами 670 р. Вообщем товарищи мне в москве провайдеры получше вашего предоставляли услуги интернета и телевидения за 400 р,я ниразу им не пожаловалась. Вы просто стали наглые, требовательные и обрезаете скорость, которой и так нет. Всего доброго!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8.3 из 10
      Уважаемые представители компании бкс брянск! Приблизительно с начала декабря 2020 г. Неожиданно исчез транслируемый многие годы телеканал «оружие». Вместо него под аббревиатурой телеканала «оружие» появился какой-то национальный канал «бст» на непонятном языке. Зачем он нам нужен?? И куда мог при этом исчезнуть телеканал «оружие»? Уважаемые представители компании бкс брянск, пожалуйста, сообщите, как можно восстановить трансляцию телеканала оружие, пользуясь услугами цифрового (кабельного) телевидения компании бкс брянск? Не забывайте, что мы исправно платим вам за предоставляемый выбор действительно интересных телеканалов, а не за разносортную белиберду. Хотелось бы постоянно иметь возможность такого выбора. Пожалуйста, уважайте интересы ваших пользователей!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      10 из 10
      Бкс ребята молодцы !!! Валерия , максим и особенно мария ! Большое вам ребята спасибо, вы лучшие!!!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Отключился интернет,вызвала мастера,пришел,сказал обрыв кабеля на крыше.почти двое суток решали эту проблему,решили,но интернет на стационарном компьютере так и не появился,пояснили это тем,что оборудование установленное в нашем подъезде пришлось перенести в соседний подъезд и теперь не хватает мощности,предложили обратиться в сервисный центр и заменить сетевую карту на более мощную,но почему я должна это делать,если до этого всё хорошо работало и почему проблемы с вашим оборудованием я должна решать в сервисном центре со своим компьютером.очень недовольна сложившейся ситуацией,планирую расторгнуть договор на дальнейшее обслуживание.
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      8 из 10
      Интернет работает полчаса, после этого нужно перезагружать свич! Перезагрузка роутера не помогает! Монтажников вызываем постоянно! Когда был бкс такого не было, как только стал дом ру появились эти проблемы, вынуждают переподключиться за деньги!!! Поговорила с соседями, у всех такая же проблема!!! Клиентов видимо не ценят в этой компании, печально!
      Отзыв проверен и участвует в подсчёте рейтинга провайдера
      контакты
      Город
      Брянск
      Главный офис
      ул. Костычева 3
      Юридическое наименование
      АО "ЭР-ТелекомХолдинг"
      другое
      Подключение
      +7 (483) 259-50-00
      Техподдержка
      +7 (483) 259-50-00
      Официальный сайт
      bks.tv
      Топ провайдеров в Брянске
      РостелекомбилайнДом.руМегаФон
      Топ провайдеров в Брянске
      Недавно подключенные тарифы в Брянске
      Цена: от 600
      92
      Название тарифа
      СКОРОСТЬ
      Каналы
      Моб. связь
      Опции
      Стоимость
      Дом.ру
      Рейтинг: 2 место
      Гига 200
      200
      Мбит/c
      -
      -
      750
      2
      Р/мес
      сравнить
      Мегафон 3.2. Минимум
      100
      Мбит/c
      120
      каналов
      17
      гб
      600
      мин
      30
      SMS
      650
      430
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии общения. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      40
      гб
      1200
      мин
      500
      SMS
      700
      490
      Р/мес
      сравнить
      Ростелеком
      Рейтинг: 1 место
      Технологии доступа. Хит сезона М
      100
      Мбит/c
      -
      -
      600
      420
      Р/мес
      сравнить
      100
      Мбит/c
      200
      каналов
      30
      гб
      600
      мин
      -
      SMS
      800
      552
      Р/мес
      © 2008-2024 «101 Интернет» — поиск провайдеров по адресу
      Мы в соцсетях