На странице дома собраны все актуальные тарифы (13 шт) от лучших провайдеров в Благовещенске, таких как МТС, Ростелеком
Минимальная стоимость тарифа на Новая, 11 – 310 руб.
Лучшая скорость интернета на Новая, 11 – 500 Мбит/сек.
Самый дорогой тариф – 1350 руб.
Самый доступный тариф - с минимальной скоростью 100 Мбит/сек.
Выбирайте тариф и провайдера на Новая, 11, подключайте на нашем сайте и получайте кэшбэк до 1000 рублей и гарантию 90 дней. Подключаем бесплатно, работаем 24\7!
Большинство интернет-провайдеров на ул. Новая 11 подключают интернет по технологии ETTH (по оптоволоконному кабелю из распределительного щитка в подъезде), в этом случае совместимость роутера с тарифом обычно не должна вызывать проблем.
Если провайдер подключает по технологии PON (оптоволокно через оптический терминал в вашей квартире), ваше оборудование, скорее всего, не подойдет и провайдер предложит взять в аренду или рассрочку свое оборудование.
Помните, что ваш роутер должен поддерживать нужную вам скорость. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, назовите характеристики роутера, и наш специалист подскажет, подойдет ли он под подключаемого провайдера.
Если вам нужен самый выгодный пакет интернета на ул. Новая 11, обратите внимание на тарифы с сим-картой. С разницей всего в 100-150 рублей вы получаете не одну услугу, а сразу три! При этом на такие тарифы очень часто предоставляются хорошие скидки и бонусы. Также очень удобен единый счет для оплаты услуг.
Конечно. При покупке пакета с мобильной связью в день, когда вам будет удобно подключить домашний интернет на ул. Новая 11, мастер привезет вам пластиковую сим-карту, которую необходимо будет обменять на е-sim в любом офисе оператора.
Данная услуга доступна не у всех операторов. Подробности уточняйте у консультанта по номеру +7(800) 302-32-76.
Услуга "фиксированный IP"/ "Белый IP" есть практически у всех провайдеров на ул. Новая 11. В основном стоимость составляет 150 рублей в месяц, но встречаются провайдеры, у которых услуга предоставляется бесплатно.
Не обязательно. Для таких ситуаций у большинства интернет-провайдеров на ул. Новая 11 существует услуга "Добровольная блокировка". Вы приостанавливаете действие услуг на определенное время. Чаще всего максимально допустимое время такой "заморозки" – 90 дней.
Ростелеком
Накипело, поэтому пишу. Отвратительная связь, ноль реакции со стороны компании. С 28.11 по 1.12 отсутствовала связь с интернетом, не было тв. Дозвониться невозможно. Операторы отписываются дежурными фразами: извините, ждите. Сегодня 4.12 опять нет связи с интернетом. По прогнозу оператора до 8.12. Это что??? При этом в части квартир нашего дома есть доступ к интернету. Почему нельзя оббечить доступом весь дом? И опять: ждите, ведутся восстановительные работы. Это что такое? Зачем вашей компании новые абоненты, если вы постоянных клиентов не можете обеспечить связью? Хочется уже сменить компанию и уберечь новых клиентов от ошибки, которую совершила я при выборе компании.