В избранное

Войти

Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Домолинк (Domolink)

Домолинк


Город Белгород
Главный офис Белгород, Конева, 19А , (800)450-01-50, (800)450-04-50
Юридическое наименование ОАО «Ростелеком»
Отзывы
Автор Отзыв
Vladimirqw1
27 октября 2015
скорость слабая.постоянные разрывы.думаю сменить провайдера
ПчЁл
23 июня 2015
Являюсь клиентом с начала 2000-х. Использую технологию ADSL. Оптику в дом вести не хотят, ссылаются на то что дорого, а квартир в доме (24) для них маловато. За это время умерли 4 модема. Т.е. в среднем хватало на 2-3 года. Линия одна из самых старых (АТС-21). Самые стабильные модемы: DLink 2540, 2640 и Zyxel-и на старых прошивках. Другие модели тоже работают, но требуют бОльшего внимания, ввиду довольно частого обрыва сессии преимущественно в вечернее время (с 17 до 21 часа). В связи с чем их приходится перезапускать вручную. Скорость по тарифу (10 Мбит) СООТВЕТСТВУЕТ ЗАЯВЛЕННОЙ. Иногда доходит до 12-13 Мбит. Для тех кто "в танке": при измерении скорости входящего трафика тем же SPEEDTEST-ом, практически всегда будет показывать на 10-15% меньше. Потому как ЭТИ 10-15% есть исходящий трафик. В этом суть технологии ADSL. 1-3 раза в год-два приходилось обращаться в тех. поддержку. Преимущественно по причине сбоя на АТС. Не могу сказать что там работают "всезнайки", поэтому в первые годы "гоняли" от одного оператора к другому. Сейчас "гоняют" меньше. Но "квалификация" тех. специалистов иногда оставляет желать лучшего. Собственно с подключением и настройкой оборудования у Домолинка проблем нет. Друзья просят посмотреть (настроить) инет. И очень часто проблема в компах, точнее в стороннем ПО, которое незаметно для вас "кушает Ваш трафик, иногда очень сильно нагружая интернет-канал (обновление Windows и прочих программ в фоновом режиме). С модемами последних лет проблемы тоже часто встречаются. Помимо интернета подключено Интерактивное ТВ. Но в связи с постоянным подорожанием перейду на эфирную цифру. Кстати при первой настройке ТВ вылезла проблема, которую удалось решить лишь запросив параметры подключения в тех. поддержке. Как оказалось работники Ростелекома выдавали настройки с заведомо неправильными данными подключения и при этом вежливо предлагали услуги "их" специалиста. Не знаю - сколько они таким образом "заработали", но это ФАКТ. Было это примерно в 2010 году. Сейчас надеюсь ситуация исправилась.) Также к моему модему через другие устройства по сети и WIFI при 10 Мбит-ном тарифе в течении 4-х прошлых лет было постоянно подключено 5-10 компов. Поверьте - хватало всем. Онлайн фильмы особо не посмотришь, но для серфинга и онлайн игр вполне вариант. Я 15 лет увлекаюсь ремонтом и настройкой компов и прочего оборудования и поверьте: чушь писать не буду. Сравнивал с другими операторами, но в других районах города в рамках одного дома. Самым достойным показался "Эльф". "Русич" (если не ошибаюсь) купил МТС. Поэтому былого качества уже не будет. Сам МТС при симметричном канале. показывает полную ахинею. Очень часто скорость занижена. Из мобильных операторов наиболее качественный Билайн. МТС тоже не плох, но есть проблемы с 3G-покрытием. Ну и из личного опыта хорошо, но НЕ ВЕЗДЕ работает Фрештел. Надеюсь кому-то мой отзыв будет полезен.
Аноним
21 апреля 2015
Ужасный провайдер, постоянно случаются какие то проблемы. Техподдержки никакой, на большинство обращений отвечают мол "сам дурак, а у нас тут все работает". Ценовая политика, даже с учетом сложившейся ситуации, непонятная, цены нереально высокие. Даже мобильные операторы, славящиеся своей жадностью, имеют цены на безлимитный интеренет зачастую дешевле, а если и дороже, то хоть без ограничений скорости
Ирина Семеновна
20 апреля 2015
Постоянные обрывы интернета особенно по вечерам. Звонки в службу поддержки ничего не дают. Никаких мер не принимают, хоть, как они говорят, что "разговоры записываются для улучшения качества обслуживания" От того, что ваши работники будут нам вежливо отвечать, интернет не заработает! Такое ощущение, что просто издеваются. За один день по 5-6- обрывов интернета! Однажды спросили у нас, мол, "вам же деньги возвращают за те минуты когда интернет не работает?" Ах, вот как! Нам должны возвращать деньги за нерабочее время интернета? Очень интересно! Так возвращайте деньги, ан нет, вот тут уж фиглюшки, кто ж вернёт деньги? РАБОТАЙТЕ ДЛЯ ЛЮДЕЙ И БУДЕТ ВАМ СЧАСТЬЕ!
Полиграф Полиграфыч
07 апреля 2015
провадер мягко говоря, ниочень. Постоянные разрывы, интернета не бывает неделями
Митюшин Антон Юрьевич
07 февраля 2015
Не интернет, а полное [удобрение]. Плачу 670 рублей в месяц за обещанные 15мБ скорости. В СпидТесте никогда не бывает больше 11мБ, на данный момент 3.58мБ. Что впринципе меня и сподвигло оставить отзыв. Гостил в Белгороде. Брат платит 250 рублей и имеет более 30мБ скорости.
Аноним
26 января 2015
постоянно разрывы операторы нечего не делают
Услуги
  • Домой
  • Телевидение
  • Телефония
  • ADSL
  • Ethernet
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв