Преимущества при подключении интернета на ул. Конева через наш сайт:
Оставьте заявку или позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, мы поможем выбрать самый выгодный тариф и расскажем о скидках и акциях
Если у вас новостройка или провайдер совсем недавно появился в вашем доме, адрес может не сразу появится на сайте. Позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и операторы нашего колл-центра проверят дополнительно ваш адрес и расскажут о самых выгодных предложениях.
В случае отсутствия на ул Конева провайдеров домашнего интернета рекомендуем рассмотреть тарифы мобильных операторов со скоростью до 100Мб/сек и возможностью раздачи интернета на другие устройства.
Мы подключаем бесплатно и продаем интернет по ценам провайдеров без наценок, а провайдеры платят нам комиссию. Также, подключаясь через нас вы получаете гарантию на 90 дней и кэшбек до 1000 рублей.
Воспользуйтесь поиском по адресу или выберите свой дом из списка и сравните все тарифы в одной таблице. Также провайдеры регулярно присылают непубличные тарифы, которые не размещены на сайте, позвоните по номеру +7(800) 302-32-76, и мы расскажем все подробности. Наша консультация бесплатна и не обязывает вас к подключению.
Если на ул Конева нет провайдера домашнего интернета, который вам подходит, вы можете посмотреть тарифы мобильного интернета со скоростью до 100Мб/сек с возможностью раздачи без ограничений.
Также вы можете оставить заявку на желаемого провайдера, и мы сообщим, когда он появится на ул Конева.
Не со всеми провайдерами на улице у нас есть договор на оказание услуг, но наша база регулярно пополняется. Вы можете сообщить нам название желаемого провайдера по телефону +7(800) 302-32-76 или оставив заявку. Мы свяжемся с ним для дальнейшего сотрудничества и сообщим вам, когда он появится на ул Конева на нашем сайте.
Введите ваш адрес и сравните всех провайдеров дома в одной удобной таблице
Доступных тарифов домашнего интернета на ул. Конева – 89.
Минимальная стоимость тарифа по ул. Конева в Белгороде – 320 руб.
Лучшая скорость интернета – 500 Мбит/сек.
На нашем сайте собраны только реальные отзывы пользователей домашнего интернета на ул. Конева. Оставьте свой отзыв и помогите другим абонентам выбрать своего провайдера.
МТС
Заключили договор с мтс, как юридическое лицо за 1000 р. В месяц, так как других провайдеров не было во всем доме, у нас офис находиться на первом этаже, скорость ужасная, постоянно инет виснет, не возможно было работать, поэтому когда к нам в офис пришел менеджер другого провайдера, мы решили перейти от мтс к ростелекому, скорость у рстелекома на много лучше, в общем мы довольны и цена намного ниже, теперь звонят с мтс и говорят, что бы мы оплатили долг, кабель их мы отключили и интернетом не пользовались, т.к. Перешли к другому провайдеру, но договор не расторгали, теперь мтс говорит, что нужно было приехать и написать заявление о расторжении, они начислили долг в 2000 р., требуют оплатить за то чем мы не пользовались, какой то ужас, угрожают судом. Плюсов нет, мошенничество. Очень низкое качество интернета, а цена заоблачная.
НетБайНет
Несколько лет был пользователем нбн, нареканий до их реформирования не было. С 2016 года перестали поставлять услуги цифрового телевидения, однако оплату за неё брали в полном объёме. Попытки вызвать мастера ни к чему не привели. Только постоянная ссылка, что это проблема с моим оборудованием, однако тв-приставка была выдана этой же конторой и до этого работала без проблем. Сегодня уже вызвал представителей другого провайдера для переключения интернета и тв к их сети. Все плюсы благополучно были компанией нбн утеряны. Хотя ранее были практически монополистами на рынке белгорода. Вежливое обращение. Скорости нет, цифрового телевидения нет, техподдержки нет, вежливо ничего не делают и не устраняют проблем.
НетБайНет
После внимательного изучения вопроса я все же решил переключиться на nbn,но к большому сожалению этот провайдер не оправдал ожиданий. Являясь абонентом nbn меньше месяца я пережил двухдневную аварию после которой ежедневно на протяжении недели у меня обрывает сеть,обрывает ее 10-15 раз за вечер в так называемый праймтайм. Сегодня у меня были два специалиста которые должны были разобраться в причинах и устранить эти самые причины. Вердикт специалистов был неимоверно неожиданным и настолько же честным,мы не можем определить в чем причина, сказали мне специалисты, наверное в новом оборудовании смонтированном после аварии ,добавили они. Итог визита и рекомендации по лечению -ждите,само пройдет и снова вечер, и снова обрывы, и снова в калл центре предлагают составить заявку для вызова наших специалистов совет на основе личного опыта- для составления договора на услуги вызывайте специалистов другого провайдера .
НетБайНет
Все нервы уже вытрепало ваше кабельное телевиденье! Постоянно виснет, бегаешь как идиот по 10 раз перегружать эту долбанную приставку! Зато как деньги списывать так вы всё быстро и весело делаете и не дай бог на счету денег не хватает - тут же блокируют! Вы бы лучше так за качество предоставляемых услуг переживали! А попробуй к ним ещё дозвониться, 3 часа висишь на телефоне из которых 2 минуты оформляют вызов мастера! Надоело! Когда вы уже начнёте нормально работать? Что бы мы, заплатив вам 1 раз в мес. Деньги могли забыть о вас на фиг, а не сидеть и решать проблемы- почему кабельное не прёт за свои деньги????????????? Блин, просто войдите в моё положение! Всю неделю работаешь как папа карло, хочется придти и просто отдохнуть дома у телика. Вместо этого в субботу, когда идут самые интересные передачи, бегаешь и перегружаешь приставку! Ну ладно раз, но не 6 же, ну что за издевательство?!
МТС
Полное безобразие этот мтс - скорости нет, постоянные обрывы связи и омазки операторов - ждите все поправим. На кой черт мне ваши отмазки? Взяли деньги - окажите услугу или не беритесь, если не можете. Просто это патологическая жадность компании мтс! Жаль, что на данный момент нет возможности сменить провайдера.
МТС
С середины апреля начались разрывы соединения . Обратился в поддержку 30-го апреля . Обещание через 72 часа прибытие специалиста . Никто не пришел . Следующий звонок - оказалось , что мою заявку без моего уведомления перенесли на другое число . Итак , новое обещание на 9 мая . Звонок 9-го мая от них , девушка просит перенести заявку на другой день , я соглашаюсь , ну праздник . Ожидание , снова никто не идет . Новый звонок . Заявку закрыли . Открывают новую . И о чудо , приходит спец , садится за пк , меняет авторизацию с мд-5 задачи на еар , уходит . Ничего не меняется . Заявка снова закрыта . Новый звонок - заявка - приход спеца , уже кой с каким оборудованием . Что-то проверяет , говорит , что проблема у нас , уходит , заявка закрыта , соединение обрываются как прежде . Опробована новая ос на пк , куплена новая сетевая карта , потом на ноутбуке форматируется диск , устанавливается новенькая ос - проблемы те же ... Новый звонок , принимают заявку . Приходит спец с оборудованием . Тестируют линию . Говорят что хана свичу ( причем такие же проблемы на протяжении многолетнего пользования уже были два раза и причиной был именно свич , потому я осмелился на первом же звонке сказать в техподдержке о моем подозрении именно на этот предмет ) . Сегодня уже ближе к концу июня , проблемы с соединением там же . Новый звонок был неудачным , девушка не смогла соединить меня с техподдержкой из-за проблем с оборудованием у них . Вот такая история )) . Да скорость стабильная и техподдержка вежливая других минусов , кроме озвученных в отзыве не обнаружил .