В избранное
Войти
Заказать звонок
Домашний интернет

← К списку провайдеров

Сибирские Сети (SibSet)

Сибирские Сети

Город Барнаул
Главный офис 656015, Барнаул, Сухова, 2в , (3852) 258 258, 800 250 0211 , barnaul_support@211.ru
Юридическое наименование ООО «Сибирские Сети»
Отзывы
Автор Отзыв
Аноним
01 марта 2017
Очень грустно, вроде провайдер не плохой
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость интернета, и полностью устраивает.
Что плохого
Хотелось бы как то чтобы дистанционно решали эти проблемы, а не звонили в рабочее время и предлагали подключится к их сетям в новь, хотя уже ты подключён.
Аноним
04 января 2017
Постоянные отключения на два три часа, а то и на пол дня. При чем с первого дня подключения. За месяц раза три четыре ломаются. Причем притезии на пересчет заплаченных денег принимают если отключение больше двеннадцати часов.
Подняли цены не предупредив не одним способом. Раз и все, денег нет, залезла в личный кабинет , оказалось было повышение цен в прошлом месяце. Даже не удосужились уведомить по почте.
Что хорошего у провайдера
Быстрый дозвон до тех поддержки.
Что плохого
Постоянные отключения на два три часа, а то и на пол дня. При чем с первого дня подключения. За месяц раза три четыре ломаются. Причем притезии на пересчет заплаченных денег принимают если отключение больше двеннадцати часов.
Tanychka
28 декабря 2016
Самый лучший провайдер,не смотря на повышение, цена осталась средней на рынке за интернет и телевидение,о повышении оповестили. Интернет безперебоев, плюс в стоимость входят бесплатные эфирные каналы,что очень удобно. Всем советую.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость , низкие цены, акции , розыгрыши подарков , удобная оплата, вежливые сотрудники
Что плохого
нет минусов
Аноним
25 ноября 2016
Мне не понравилось:
1. Не соответствие заявленой скорости при подключении и при пользование.
2. Списание абонентской платы и платы за подключения
3.Увеличение абоненсткой платы....

Есть ещё моменты, но уже устал писать, думаю первых трёх достаточно
Что хорошего у провайдера
Нет
Что плохого
Полно
Аноним
07 августа 2016
Пользуюсь услугами СС уже почти 10 лет. До 2015 года обрывов и потерь соединения почти не было, был отличный форум, удобные новости. С середины 2015 года начались проблемы 1-2 раза в месяц, форум закрыли, тех.новости не посмотришь без интернета на комп-е. Если бы не это, то отличный провайдер был бы, а так только на 4/5.

P.s. Оставляю отзыв с телефона, пока нет интернета, тел.линия занята, а новости не отображаются адекватно.
Что хорошего у провайдера
Стабильная скорость, низкая цена, большой стаж.
Что плохого
Перебои сети, нет адекватной площадки для новостей и общения с тех.поддержой своего города.
Аноним
04 августа 2016
Сразу скажу, что не советую подключать "Сибирские сети" тем, кому нужно постоянное соединение с интернетом. Как минимум, сбережете нервы, так как стабильностью они не отличаются. Такие проблемы начались последние 2 года, а до этого работал достаточно стабильно. Первое время думал, что ведутся обычные технические работы на местном сервере, это можно им простить, но далее все стало хуже. Да, может быстро загрузить страницу, а можно ждать 5 минут, когда он отвиснет.
Скорость почти совпадает с заявленной, но иногда может упасть в 2-3 раза.
Что хорошего у провайдера
- Присутствует дополнительный сервис (антивирус, IPTV и др.)
- Низкие цены на тарифы
- Услуга "Обещанный платеж" срабатывает менее, чем за 2 минуты
Что плохого
- Нестабильность соединения
Аноним
05 февраля 2016
Пользуемся "Сибирскими сетями" уже 5 лет, все было в принципе в порядке,за исключением повышения цены, за ту же скорость,хотя скорость обещали увеличить... Но в последий год, с начала 15-го, это какой-то ужас!! Каждодневные разрывы,каждые пол часа!!! То вообще отключится на сутки. Я по началу звонила,пыталсь прояснить в чем дело. Но операторы на столько безграмотные, говорят лишь, что у вас все в порядке, перезагрузите модем, больше ничего сказать не могут. Через неделю я стала просить сразу меня соединять с тех.поддержкой,чтобы не тратить на них время. Тех.поддержка тоже особо ничем помочь не может. В итоге, недели через две, я добилась того, чтобы ко мне тех.работник приехал на дом. Приехал, что-то сделал. Интернет работал дней 5 нормально, а потом опять по новой. Ужасная компания!!!
Что хорошего у провайдера
нет
Что плохого
Скорость ниже заявленной. Разрывы каждые пол часа. Операторы ничем помочь не могут,кроме как перезагрузить модем. Ужасная компания!!!
Услуги
  • Домой
  • В офис
  • VPN
  • Видеонаблюдение
  • Телевидение
  • Телефония
  • Ethernet
  • Public Wi-Fi
  • ВОЛС (Оптика)
Нет
О компании
Рейтинг

Народный рейтинг:

Домой 25.42 (3 место) Читать отзывы | Оставить отзыв

В офис Без рейтинга Читать отзывы | Оставить отзыв